Сделал кухоньку в 2012 максе. 2 000 000 полигонов и около 2 300 000 вершин. файл весит 120 метров с включенной компрессией при сохранении. плюс fbx и текстуры, в итоге архив получается где то 100 метров. технику и мойку удалил, так как не мои. как все таки выложить модель на сайт?
Странно, для 2кк поликов что то 120 метров многовато будет с Текстурами в 700 п... Может там случайно какая нить HDRI ка заархивилась на 100 мб за компанию?
Странно, для 2кк поликов что то 120 метров многовато будет с Текстурами в 700 п... Может там случайно какая нить HDRI ка заархивилась на 100 мб за компанию?
нет, в архиве лишнего точно ничего. несколько раз проверял) вставляю в девственную сцену модельку, такая же ситуация, вес один и тот же
А ведь действительно, если нужно выложить сюда модель, но архив превышает допустимые 40 мег, даже больше 70..., как ее загружать, у меня была подобная ситуация, всю красоту удалила, только после этого вес сократился, да и не в этом суть, КАК ее на сайт выкладывать???
Кухня вроде по моделингу не сложная, почему так много полигонов получилось, у меня в сцене стоит чуть посложнее вес всего 300к поликов и вес сцены всего 4мег может убрать лишние полигоны?
Где-то переборщили, 2кк для такой кухни, много лишнего наделали Оо
+ много мусора, у меня в данный момент 7кк полигонов экстерьер, весит меньше 150, и без Хрефа.
А по делу - фбх, макс, текстуры все отдельно архивируйте, мак и фбх в разных степенях сжимаются, а если еще все это с текстурками сжать, там минимальное оно вообще.
DMed
там на фасадах и карнизе узор, на рендере не видно,но на близких ракурсах видно. мусор весь очищал, да и не может его там много быть. все делал в одной сцене, лишнего не пихал. Downpressor
там все в editable poly конвертнуто.
такое ощущение, что это проблема 2012, как будто у него сцены больше весят
а как вы мержите? Просто перетаскиванием файла во вьюпорт? Попробуйте-импорт-мерж-и вокне убираем галочки напротив всяких там хелперов, бон объектов и т.д. Оставляем только чекбокс geometry. Я постоянно так делаю. Бывает, что вес некоторых файлов сокращается до 30%
Можно попробовать сделать snapshot всех объектов (tools - snapshot), с галочкой mesh, это вроде снимка объектов с сохранением сетки. А старые предметы убрать, у меня обычно очень значительно уменьшался объём файлов.