Arnold for 3ds Max 2017 SP2

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 320
Киев

Встречайте, Арнольд!

Превью Релиз 0.5.198.2017 только под WIN от 26.07.2016   (Версия ядра Arnold 4.2.14.0)

bf00ab90e07eb4205c8904f24a4cc1d7.jpg

Спасибо: SanKz, nebeLz ;)

Скачать тут:

http://www64.zippyshare.com/v/miwTI8lV/file.html 

Делимся впечатлениями о работе рендера. 

Обновление !!! Релиз от 15.11.2016

Arnold'a v0.8.514 For 3ds Max 2017

c5c9fd1f5a6d6ee8550882e5e741ce00.jpg

Список проделанной работы впечатляет, кому интересно читаем тут

скачать Arnold'a v0.8.514 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Имхо, настоящая крутость рендера это комбинация качества, простоты, удобства работы, реалистичности его так называемой RAW картинки. То есть без обработки. Намутить красоту в постпродакшене можно хоть со сканлайном. С Короной в этом плане всё ясно, и цена у неё приятная. Она с лёгкостью заняла нишу реально сложных рендер-задач. Расчёт честного GI в замкнутых пространствах, десятки и сотни лямов поликов, сотни ИС при фотореалистичном, фотографичном результате абсолютно без колдунства с настройками. Чем крут Арнольд?
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Yehat:
Расчёт честного ГИ в замкнутых пространствах,

не надо ля ля, ни кто не рендерит интерьеры пт+пт в короне.

Цитата Yehat:
десятки и сотни лямов поликов, сотни ИС

если памяти овер 32гига или разрешение не выше 6-8к, то да.

Цитата Yehat:
Чем крут Арнольд?

поддержкой всего чего только можно (партиклы, вольюмы и тд), работой с памятью, матами, гибкой настройкой.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

то есть пока он находится где-то на уровне морщинистого вирея? партиклы ок, вольюмы... корона вольюм мат?

работа с памятью и матами, поясни? гибкая настройка чего? я ничего не знаю про арнольд, что там дяди в нём нашли, что прям голливуд?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Yehat:
корона вольюм мат?

вдб, флюиды, цвет их, может? волюмы не заканчиваются на ссс и абсорбции. я мож чего про волюм мат короновский не знаю.

мало памяти берет на много геометрии и на дисплейс.

настройка, куда надо и куда не надо сэмплов.

дяди нашли наверно то что все есть у него и не настраивать можно. было бы короне столько же лет дяди на ней все сейчас сидели бы.

а, еще забыл, арнольд - кросплатформа. так то он тормоз конечно, хорошо разрекламированный товарищами как на прошлой странице.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата irishman:
Цитата Yehat:
Расчёт честного ГИ в замкнутых пространствах,

не надо ля ля, ни кто не рендерит интерьеры пт+пт в короне.

Цитата Yehat:
десятки и сотни лямов поликов, сотни ИС

если памяти овер 32гига или разрешение не выше 6-8к, то да.

Цитата Yehat:
Чем крут Арнольд?

поддержкой всего чего только можно (партиклы, вольюмы и тд), работой с памятью, матами, гибкой настройкой.

1) Отучаемся говорить за всю сеть. Я рендерю, если на выходные ставлю рендер. Слово "никто" пишется слитно, кстати.

2) Не понимаю, как можно зарабатывать на жизнь в 3д и не позволить себе нормальный рабочий инструмент - те же овер 32 гига оперы, например.

3) Можно конкретно, что может Арнольд и не может Корона и Врей? Вот прям пальцем ткнуть.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

картинок бы ещё, только не кубиков с первой страницы.

Насчёт семплов и прочих настроек: есть претензии к ирмапе и лайткэшу, но нет претензий к UHD кэшу))

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
CeBeP_2012, можно и во врае чистым брутфорсом рендерить, Yehat, о физкорректной короновской глобалке говорит, я к этому. Что может арнольд то может и врай из явных фич если, я их не сравнивал. Про корону конкретно сказал выше, вдб, флюиды, цвет. Так то интерьеры тоже короной рендерю в основном.;)
Yehat, я бы тоже посмотрел)
Цитата Yehat:
Насчёт семплов и прочих настроек: есть претензии к ирмапе и лайткэшу, но нет претензий к UHD кэшу))

сейчас во врае с бф+лк и ретрейсом включеным тоже не будет притензий думаю.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Yehat:
Чем крут Арнольд?

один из самых первых рендеров, еще и анбиасед насколько я в курсе. вышел в 97 в первой итерации. Некоторые до сих пор считают что это единственный труъ рендер. Остальное - фейк. Если рендерить арнольдом, можно случайно получить уважуху среди бородатых дедов и даже разжиться "отеческим" похлопыванием по плечу от 3d задрота со стажем в 20 лет =) 

реальная польза арнольда на сегодняшний день приравнивается к нулю, по причине того что то что может арнольд в 99.7% могут другие рендер пакеты, при этом делают это быстрее, качественнее, удобнее, приятнее. а то что может только арнольд как правило либо никому не вперлось, либо можно "прифотошопить". вообщем арнольд это как харлей. лучший круизер в мире, если бмв GS опять сожрал все масло, а нового залить нету =) 

пы.сы. не принимать мой пост близко к сердцу =) 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
То есть если "им пользуются в голливуде", это значит, что ещё не ушёл на пенсию какой-то тимлид-энтузиаст, 20 лет назад настроивший на Арнольде пайплайн?))) Ну есть определённый смысл... Видимо, дешевле людей учить, чем всю студию с нуля переделать и наработки псу под хвост.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата nkv3d:
но до продакшена голливудского масштаба  ей пока далеко.

А чем постпродакшн голливудского масштаба отличается от обычного постпродакшена? 

PS. Вот бы рилы парней глянуть, которые о постпродакшине пишут )

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 10
Красноярск

Yehat, CeBeP_2012, akkoxe Ребят, ну почему у нас ( на русскоязычных форумах) все споры про рендер движки пропитаны какой-то фанатичностью, которая чаще всего базируется на "Имхо"? На англоязычных форумах народ чаще оперирует фактами, примерами и всякими ссылками и не скатывается до уровня холливаров. Там тоже конечно всякого можно начитаться), но в целом все выглядит более менее зрело. Или это только мне кажется?

Простите за отступление, чего-то бомбануло)...

Тут хоть кто-нибудь пробовал арнольд "на вкус"? ну честно? как можно о чем-то рассуждать, не опробовав инструмент? Я сразу вспоминаю себя в году 2007-08, доказывающего что вирей круче всех, хотя сам тогда кроме вирея ничем не рендерил. Но я был искренне уверен в этом и спорил с менталрейщиками, ведь я на форумах читал что он лучше и все друзья им пользуются Х) Вроде в 2009, вдохновившись работами alessandro prodan на cgsociety, я подумал что ментал не так плох как мне это представлялось(материалы смотрелись лучше, зелень, транслюменисценция... ). Через год я все делал в ментале) и даже короткий промежуток времени думал что он лучший)) и спорил с вирейщиками Х). Потом наступило понимание что идеала нет и выбор инструмента зависит от задачи. Если кто смотрел интервью Маркоса про арнольд по  ссылке выше, он там рассказывал забавную историю про то, как в начале его математической работы в 90е его спрашивали: "зачем ты этим занимаешься, ведь рендеринг это решенная задача, там больше нечего придумывать?" Далее он сказал, что спустя 20 лет исследований считает эту задачу все еще не решенной и нет еще ни одного универсального рендера, который решал бы все задачи.

Лично я Арнольд пробовал и пробую. Пока испытал его на нескольких рекламных проектах, не считая всяких "домашних" тестов)). Могу смело утверждать, что рендер заслуживает внимания. Он действительно легко переваривает тяжелую геометрию, не загружая оперативку, легко настраивается, имеет прекрасную систему AOVов для композа, отличные шейдеры, свой формат текстур, свой формат описания сцены и т.д. По скорости очень хорош, но по моим наблюдениям в простой предметной анимации немного сливает короне.

Защитникам короны: Корона отличный рендер, наверное лучший рендер для архвиза и 3дмакса на данный момент. К вирею не притрагиваюсь уже около полутора года, корона заменила его во всех сферах. Из минусов: Предметная анимация ей по силам, но архитектурная пока с натяжкой. Причина- отсутствие out of core rendering. Как следствие- чрезмерное потребление оперативки, и не знаю с этим связано или нет, но порой уж очень долго грузятся сцены в память перед стартом самого рендера. Столкнулся я с этим первый раз при рендере микрорайона весом в 25-27 лямов поликов, 32 гига меня не спасли, пришлось в сену вставлять лоуполи деревья... https://3.bp.blogspot.com/-n1a4ntdMi3k/VsxFNrxg18I/AAAAAAAA3g8/AQuLyrIWurI/s1600/BIG_s.png 

olegwer А причем тут вообще постпродакшен?Х)) Я же о другом говорил совсем(внимательней читаем), о том что не годится пока корона для серьезного производственного конвейера.

Не могу себе представить использование короны в постпродакшене) если только ее впиндюрят в nuke, как вирей и ее можно будет использовать как тип рендерера на этапе композа...

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата nkv3d:

да, арнольд могуч, корона сырая, врей - доступный рендер с достаточным качеством при достаточной прямоте рук. 

и сжирает корона память ведрами. вставил хайпольные деревья - 10 гиг ушло только на 5 деревьев... но есть и плюсы. например не страдает скорость рендера от кучи ИС. но все же пока рендер крайне сырой и узкий, и есть очень много моментов, которые мне не нравятся. например пересветы в короне - это вечная проблема. но к сожалению остальные рендер пакеты еще хуже в каких то аспектах. а тут хоть золотая середина

пока что в рендеринге большая проблема с "балансом", кто то жрет память, кто то не считает каустику, кто то сильно неприветлив к пользователю, кто то вообще имеет тонны настроек, которые по дефолту стоят на плохое качество(ага, врей) и нужно все поменять что бы стало хорошо. есть рендеры, которые не всегда понимают что от них хотят =) надеюсь в будущем появится рендер пакет, который сможет все =) и без слабых сторон =) 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата nkv3d:
Yehat, CeBeP_2012, akkoxe Ребят, ну почему у нас ( на русскоязычных форумах) все споры про рендер движки пропитаны какой-то фанатичностью, которая чаще всего базируется на "Имхо"? На англоязычных форумах народ чаще оперирует фактами, примерами и всякими ссылками и не скатывается до уровня холливаров. Там тоже конечно всякого можно начитаться), но в целом все выглядит более менее зрело. Или это только мне кажется?

Кажется. Возможно, у вас слишком пошлые уши))) Попробуйте читать, представляя интонацию Николая Дроздова.

Активность: 0
На сайте c 29.08.2014
Сообщений: 2
Бла бла бла.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата cheekmaster:
Бла бла бла.

Ну наконец-то. Чётко и по делу. Продолжайте, очень интересно.

На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 320
Киев

Обновление Arnold'a v0.8.514 For 3ds Max 2017

028908877fa8fefa177138109f3da1cf.png

список проделанной работы впечатляет, кому интересно читаем тут http://area.autodesk.com/blogs/the-3ds-max-blog/maxtoa-080 

скачать тут:

http://nitroflare.com/view/97BBC993C1259D8/Solid.Angle.3ds.Max.To.Arnold.v0.8.514.For.3ds.Max.2017-AMPED.rar  

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 19
ну и какая скорость рендера данной голубой комнаты?
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 320
Киев
Цитата crossificio:
ну и какая скорость рендера данной голубой комнаты?

День добрый! Рендер не мой, но если вы задали такой вопрос, значить вы не читали *кому интересно читаем тут*

! Я лишь могу вам сказать одно, на каждой системе скорость будит разная, относительная. Ну а если вам тема рендрера Arnold интересна, то что мешает скачать, установить и поделится со всеми своей скоростью рендера;) 

На сайте c 08.04.2016
Сообщений: 114

Что насчет конвертера вирей - арнольд?

Этот чувак делает в арнольде что-то не реальное, как я смог понять он сам работает на нихhttps://www.behance.net/leegriggs  

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Читают эту тему: