На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Ой хз-хз, жаль только 2017й макс поддерживает, ибо в ближайшие год-два я точно не смогу себя заставить его установить... Впечатления от 2015 еще слишком свежи... )))
ART-R
Отпишитесь хоть, на дефолных настройках считали или крутили чо? Ну и лучше б хоть простенький интерьер штоль, вместо одинкостоящей неведомой хрени )))
Ой хз-хз, жаль только 2017й макс поддерживает, ибо в ближайшие год-два я точно не смогу себя заставить его установить... Впечатления от 2015 еще слишком свежи... )))
ART-R
Отпишитесь хоть, на дефолных настройках считали или крутили чо? Ну и лучше б хоть простенький интерьер штоль, вместо одинкостоящей неведомой хрени )))
Уважаемый! Prog, Я *эту хрень* поставил и показал что Арнольд рабочий(чтоб по этому поводу не возникало вопросов). Только для этого! А всё остальное по своему личному желанию ;)
Вот кстати спасибо Amiminoru за линк;) и вам пример Арнольда в интерьере
Просто у меня на майке арнольд стоит и я думал может конфликт какой (у меня переменные на материалы арнольдовские для майки прописаны), потому и спрашиваю. У вирея черные окна в мат едиторе были когда лицензия была не правильно установлена, а тут пробовал триальную с офсайта - та же фигня.
Пока что очень сырой релиз. Половина функционала отсутствует. Крашится макс.
Но на то он и превью релиз. В общем для тех, кто хочет познакомится с этим рендером, лучше подождать нормальную, стабильную версию. То что сейчас есть, это просто курам на смех, по сравнению с тем же мтоа например. Оче криво.
В любом случае, интерьерщикам вряд ли будет интересен этот рендер. Арнольд, чисто продакшн рендер, в который не стоит соваться, если не планируешь делать какие то "артовые" вещи и креативить, выставлять не всегда корректное с физической точки зрения освещение и применять какие либо не тривиальные решения и смекалку, юзать композ и хитрые пасы на постпродакшене в нюке. Тоже самое справедливо и для остального семейства рендермановых, к коим и относится по сути арнольд.
В студиях, при работе над крупными проектами и в кино, обычно задействованы сразу несколько рендеров. И в каждом конкретном случае, может использоваться какой то один из рендеров. Арни, например хорош в персонажке и всё что касается кожи. У него практически бесплатный моушн блюр, доф. Да, его может использовать и один человек, работая над какими либо персональными проектами или занимаясь фрилансом, но это будет стрельбой по воробьям из пушки. Так же может случится и такое, что человек не сможешь реализовать какие либо фичи или особо сложные шейдеры (если конечно у него за спиной нет RnD отдела, который ему напишет необходимые решения) в то время, в том же вирее/короне например, этот функционал будет "из коробки". Я вот например в своё время, для собственных нужд писал шейдер для мтоа, который мог в ggx brdf, как тот же pixar шейдер в рендермане. Сейчас то данный brdf завезли уже во всё, что можно, а раньше приходилось самому как то выкручиваться.
Такие дела
Тест отклеился. Позже попробую какую ни будь сцену от эвермоушн отрендерить.
Amiminoru, сейчас он интерьерщикам может быть не интересен только по одной причине, из-за скорости. арнольд к рендермановым относится? ) он всегда на брутфорсе был, рендерман относительно не давно стал на него похож. или делишь по принципу чем рендерят большие дядьки то и рендерманово?
Amiminoru твои умозаключения далеки от реальности. Арнольд большие дядьги в студиях выбирают как раз именно за то что с ним не приходится париться и прибегать к "не тривеальным решениям") Он достаточно хорошо работает прямо из коробки...
Ну или по крайней мере создатели арнольда идеологически к этому стремятся.