Арочный проем в радиусной стене!!! Как?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Dedora:
О чем речь? В архикаде вставить окна в стену. Замержить в 3д макс, и сделать примитивную ретопологию на эти проемы.

Да! Больше ада!!!

Какого еще ада. 

Окей, пойду за свой стол. Он еще будет полон до следующего понедельника. Удачи !smiley-dirol.gif

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4149
Москва
Цитата MountainTrooper:
Цитата a.timofeev:

були, если на то пошло, не мои, я бы делал полигонами. Иногда бывает важна не эстетическая сторона сетки, а соответствие проектным радиусам.

Что мешает сделать полигональную сетку, соответствующую проектным радиусам?

недостаток опыта у топикстартера, очевидно =)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Dedora:
Какого еще ада. Окей, пойду за свой стол. Он еще будет полон до следующего понедельника. Удачи !smiley-dirol.gif

И вам не хворать. А архикадовсая геометрия в максе это самонатуральнейший ад. Ну не умеет архикад в нормальную правильную геометрию.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10058

149d7f2984f4149fc8539199a047949d.png

Вот булеан, боковые арки как есть, центральную арку подергал вершины. В чем проблема, я не понимаю.

Главное подгадать количество вершин у плоскости с количеством вершин режущего объекта. Я на две промахнулся, но это лишь пример, поэтому переделывать не стал. Если будет одинаково, то потом сшить вершины не составит труда. 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2476
Adamstown
Цитата grdesigner:
Вот булеан, боковые арки как есть, центральную арку подергал вершины. В чем проблема, я не понимаю.

Адовая сетка, зергиллион лишних вертексов, невозможность вменяемого дальнейшего редактирования.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9924
Renderfarm
MountainTrooper ну лишние вертексы чистятся в 2 клика скриптом VertexCleaner, да и некоторые вещи, чтоб получилось все ровно, а не на глаз, возможно сделать исключительно булином, не про данный конкретный случай, а вообще в целом, просто нужно булином пользоваться умеючи, чтоб плотность сетки у обоих объектов была схожей и тогда сложностей не будет
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2476
Adamstown

xpp_nd_ruphus

В любом случае, здесь нет ничего такого, что нельзя сделать, не прибегнув к булям. При равных временных затратах, полигональное моделирование намного чище и лучше, чем булевое порно. Кроме того, использование правильной топологии воспитывает такое важное качество как культура моделирования.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10058
Цитата MountainTrooper:
Цитата grdesigner:
Вот булеан, боковые арки как есть, центральную арку подергал вершины. В чем проблема, я не понимаю.

Адовая сетка, зергиллион лишних вертексов, невозможность вменяемого дальнейшего редактирования.

Я же написал под картинкой, что отредактирована только центральная арка. Остались две вершины без ребер, потому что не подгадал у режущего объекта количество граней. Боковые арки остались как есть после модификатора, что бы было с чем сравнить.

Еще раз, если сетка не под сглаживание и анимацию, то абсолютно все равно как выглядят полигоны.

xpp_nd_ruphus, все верно. Булеаном вырезать и почистить сетку порой проще. И не стоит усложнять себе жизнь, там где это не требуется.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2476
Adamstown
Цитата grdesigner:
Цитата MountainTrooper:
Цитата grdesigner:
Вот булеан, боковые арки как есть, центральную арку подергал вершины. В чем проблема, я не понимаю.

Адовая сетка, зергиллион лишних вертексов, невозможность вменяемого дальнейшего редактирования.

Я же написал под картинкой, что отредактирована только центральная арка. Остались две вершины без ребер, потому что не подгадал у режущего объекта количество граней. Боковые арки остались как есть после модификатора, что бы было с чем сравнить.

Еще раз, если сетка не под сглаживание и анимацию, то абсолютно все равно как выглядят полигоны.

xpp_nd_ruphus, все верно. Булеаном вырезать и почистить сетку порой проще. И не стоит усложнять себе жизнь, там где это не требуется.

Послушайте, если вы не владеете полимоделингом и злоупотребляете булями, то не стоит наставлять на эту шаткую дорогу тех, кто только начинает постигать азы моделирования, ибо ваш совет новичку пойти и выбить дырки булем там, где это можно сделать правильной топологией, относится к разряду вредительских.

На сайте c 23.01.2014
Сообщений: 34
Алматы
Цитата Revered:
А архикадовсая геометрия в максе это самонатуральнейший ад. Ну не умеет архикад в нормальную правильную геометрию.

Так Dedora предложил ретопологию по модели сделать. Как вариант.  

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата YAVK:
Так Dedora предложил ретопологию по модели сделать. Как вариант.

Это будет мало чем отличаться от варианта "зафигачить булеаном и почистить" Разве что потребуется больше движений :)

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Я за  полимоделинг двумя руками

79398717d39fde39eaab7dcc266e1d62.jpg

bd58821612cb531c13888a4f6990faaa.jpg

Scena max 2016

https://yadi.sk/d/J337GrzCsANPE  

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск
Цитата VladimirG:

Я за  полимоделинг двумя руками

Scena max 2016

https://yadi.sk/d/J337GrzCsANPE  

Я бы рекомендовал для гнутых поверхностей немного другую топологию - строго горизонтальные и вертикальные рёбра, иначе, в некоторых случаях могут быть артефакты.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата LexxoR:
Я бы рекомендовал для гнутых поверхностей немного другую топологию - строго горизонтальные и вертикальные рёбра, иначе, в некоторых случаях могут быть артефакты.

Я бы тоже, просто по быстрому накидал 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Revered:
Это будет мало чем отличаться от варианта "зафигачить булеаном и почистить" Разве что потребуется больше движений :)

Ну, почему. Сделать ретопо по арх модели и удалить замерженую арх модель. А тоположить как угодно. Тут важно, только что размеры самих окон и расстояния между ними будут точными в плане.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5664
Саракш
Я противник булевых операций, но в данном случае он даст самую меньшую погрешность в размерах, бенду плевать на конечный результат, он согнёт, а совпадут размеры или нет, это как повезёт .
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Забулить и ретоположить поверх.  Вариант.
Кстати, насчет бенда . Можно экспериментировать и не выключая лампочку, юзать симметри. (Думается, можно достичь желаемого результата)

59027997e6c87a51992f7e3193322184.png

Читают эту тему: