Вот булеан, боковые арки как есть, центральную арку подергал вершины. В чем проблема, я не понимаю.
Главное подгадать количество вершин у плоскости с количеством вершин режущего объекта. Я на две промахнулся, но это лишь пример, поэтому переделывать не стал. Если будет одинаково, то потом сшить вершины не составит труда.
MountainTrooper ну лишние вертексы чистятся в 2 клика скриптом VertexCleaner, да и некоторые вещи, чтоб получилось все ровно, а не на глаз, возможно сделать исключительно булином, не про данный конкретный случай, а вообще в целом, просто нужно булином пользоваться умеючи, чтоб плотность сетки у обоих объектов была схожей и тогда сложностей не будет
В любом случае, здесь нет ничего такого, что нельзя сделать, не прибегнув к булям. При равных временных затратах, полигональное моделирование намного чище и лучше, чем булевое порно. Кроме того, использование правильной топологии воспитывает такое важное качество как культура моделирования.
Я же написал под картинкой, что отредактирована только центральная арка. Остались две вершины без ребер, потому что не подгадал у режущего объекта количество граней. Боковые арки остались как есть после модификатора, что бы было с чем сравнить.
Еще раз, если сетка не под сглаживание и анимацию, то абсолютно все равно как выглядят полигоны.
xpp_nd_ruphus, все верно. Булеаном вырезать и почистить сетку порой проще. И не стоит усложнять себе жизнь, там где это не требуется.
Я же написал под картинкой, что отредактирована только центральная арка. Остались две вершины без ребер, потому что не подгадал у режущего объекта количество граней. Боковые арки остались как есть после модификатора, что бы было с чем сравнить.
Еще раз, если сетка не под сглаживание и анимацию, то абсолютно все равно как выглядят полигоны.
xpp_nd_ruphus, все верно. Булеаном вырезать и почистить сетку порой проще. И не стоит усложнять себе жизнь, там где это не требуется.
Послушайте, если вы не владеете полимоделингом и злоупотребляете булями, то не стоит наставлять на эту шаткую дорогу тех, кто только начинает постигать азы моделирования, ибо ваш совет новичку пойти и выбить дырки булем там, где это можно сделать правильной топологией, относится к разряду вредительских.
Я бы рекомендовал для гнутых поверхностей немного другую топологию - строго горизонтальные и вертикальные рёбра, иначе, в некоторых случаях могут быть артефакты.
Я бы рекомендовал для гнутых поверхностей немного другую топологию - строго горизонтальные и вертикальные рёбра, иначе, в некоторых случаях могут быть артефакты.
Это будет мало чем отличаться от варианта "зафигачить булеаном и почистить" Разве что потребуется больше движений :)
Ну, почему. Сделать ретопо по арх модели и удалить замерженую арх модель. А тоположить как угодно. Тут важно, только что размеры самих окон и расстояния между ними будут точными в плане.
Я противник булевых операций, но в данном случае он даст самую меньшую погрешность в размерах, бенду плевать на конечный результат, он согнёт, а совпадут размеры или нет, это как повезёт .