MountainTrooper, ну это для вас, а ТС за день решения не нашла, в профиле ни одной модели, явно больше пяти минут будет. Помогите даме, потратьте 5 мин:)
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата xpp_nd_ruphus:
есть нюансы, и нужно, чтоб ширина проема совпадала с чертежом с обеих сторон
Да хорошо если строители попадут хотя бы +- миллиметров 50. Там все в пене и шпакле будет, на момент вставки окон. Никто в жизни на дизайнера не свалит. Все ж понимают, сложный узел, все дела.
есть нюансы, и нужно, чтоб ширина проема совпадала с чертежом с обеих сторон
Да хорошо если строители попадут хотя бы +- миллиметров 50. Там все в пене и шпакле будет, на момент вставки окон. Никто в жизни на дизайнера не свалит. Все ж понимают, сложный узел, все дела.
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Medonozza:
Сами наркоманы.
угу или если стены сложные и уже менять их нельзя то через цилиндр на виде сверху, геометрию правда потом жалко.
Пожалуйста. Ровно 5 минут. Без булей. С chamfer-friendly сеточкой.
А радиус на окнах проектный? )
А это тут причем? Я показал принцип сетки, которая - а) не дает артефактов при бенде, б) отлично приспособлена к чамферу, и в) эстетически более приятна на вид, чем ваши корявые були.
Кстати плюсую к Труперу. Делал как-то для церквушки верх там по кругу тоже вытянутые окна - пришёл к тому же что самый аккуратный результат даёт сетка под сглаживание.
А я вообще не понимаю, чего так на булеан сетуют. Отличный модификатор. Даже если оставит не четырехвершинные полигоны.
Проблемы кривой сетки всплывают в двух случаях, когда постфактум изменяется топология (turbosmooth/meshsmooth/nurms), либо когда изменяется положение вершин (анимированные объекты). В остальных случаях этого не видно. И собственно зачем себе выдумывать геморрой?
Я бы делал удобным для меня способом, если привык булеанами, то резал бы ими. Привык бендом, делал бы бендом и т.д.
Пожалуйста. Ровно 5 минут. Без булей. С chamfer-friendly сеточкой.
А радиус на окнах проектный? )
А это тут причем? Я показал принцип сетки, которая - а) не дает артефактов при бенде, б) отлично приспособлена к чамферу, и в) эстетически более приятна на вид, чем ваши корявые були.
були, если на то пошло, не мои, я бы делал полигонами. Иногда бывает важна не эстетическая сторона сетки, а соответствие проектным радиусам.
А ! , Если в арочной стене, то бенд нужно в самом начале в стеке держать. И симметри тулить . Или эдит поли. И только в самом конце включаем лампочку в бенде.
А я вообще не понимаю, чего так на булеан сетуют. Отличный модификатор. Даже если оставит не четырехвершинные полигоны.
Проблемы кривой сетки всплывают в двух случаях, когда постфактум изменяется топология (turbosmooth/meshsmooth/nurms), либо когда изменяется положение вершин (анимированные объекты). В остальных случаях этого не видно. И собственно зачем себе выдумывать геморрой?
Корявое сглаживание криволинейных поверхностей. И я сейчас имею в виду не сглаживание сетки. Часто булеан даёт артефакты от которых потом хз как избавиться особенно если у нас отражения на этйо поверхности. Я уже не говорю о проблемах с последующим редактированием, если оно понадобится.
по-моему ТС немного приуныла и пошла изучать поли-моделинг . Пусть скидывает чертеж, тут уже каждый готов поднять ей стены своим способом. Если что я голосую за полики