Артефакты heightmap в Marmoset и Substance Painter

Автор
Сообщение
На сайте c 26.10.2016
Сообщений: 2

Доброго времени суток. Прошу помощи у уважаемого сообщества. При экспорте карты height из Marmoset вылезла проблема. На ней проявились ребра лоупольной модели.

Моделька была сделана в Zbrush, ретопнута и развернута в 3d max. Запечена (первоначально) в Substance Painter. Там же затекстурена. А при попытке экспорта карты высот (height), оказалось что Substance такой фигней не занимается, а спихивает всё в нормал карту и отдельно хайт не запекает. А нужен именно хайт. Мармосет же, в свою очередь это успешно делает, но не без косяка. Интернет по этой теме оказался немногословен. Метод тыка ни к чему не привел. 3d max после третьего вылета при попытке бейка был выпорот и поставлен в угол. Помогите, пожалуйста запечь треклятую карту.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1492
Близ Ростова -на- Дону

В SP есть возмодность сохранить все карты проекта в отдельной папке.

Точно не помню как именно ( давно пользовался). Вечером смогу посмотреть

.

Т.е. если в SP вас все устраивает (как работает карта высот ), то это будет вполне рабочтй вариант.

Либо по кнопке Export Textures Set. В настройуах задать экспорт отдельной картой

Читают эту тему: Parik , coo1erman , 3Dhugs , Manax , 192