Доброго времени суток. Прошу помощи у уважаемого сообщества. При экспорте карты height из Marmoset вылезла проблема. На ней проявились ребра лоупольной модели.
Моделька была сделана в Zbrush, ретопнута и развернута в 3d max. Запечена (первоначально) в Substance Painter. Там же затекстурена. А при попытке экспорта карты высот (height), оказалось что Substance такой фигней не занимается, а спихивает всё в нормал карту и отдельно хайт не запекает. А нужен именно хайт. Мармосет же, в свою очередь это успешно делает, но не без косяка. Интернет по этой теме оказался немногословен. Метод тыка ни к чему не привел. 3d max после третьего вылета при попытке бейка был выпорот и поставлен в угол. Помогите, пожалуйста запечь треклятую карту.
Включите subdivision в пару итераций на low сетке. поиграйтесь с cage. и ретоп все же лучше в zbrush там потом projectall нажать и сетка по сетке становится.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2483
Санкт-Петербург
Цитата bonyas82:
оказалось что Substance такой фигней не занимается,
Ты просто не разобрался.
В СП иди в экспорт. Делай пресет со своими каналами для экспорта. Для Хайта подойдет ЧБ канал , в него тяни хайт канал с материала. и экспортируй. СП умеет все про запеканку. Это отраслевой стандарт.
В SP есть возмодность сохранить все карты проекта в отдельной папке.
Точно не помню как именно ( давно пользовался). Вечером смогу посмотреть
.
Т.е. если в SP вас все устраивает (как работает карта высот ), то это будет вполне рабочтй вариант.
Либо по кнопке Export Textures Set. В настройуах задать экспорт отдельной картой
Посмотрите, пожалуйста.
Цитата Manax:
Включите subdivision в пару итераций на low сетке. поиграйтесь с cage. и ретоп все же лучше в zbrush там потом projectall нажать и сетка по сетке становится.
Сабдив именно на две итерации. Турбосмузом. Кейдж пробовал побольше-поменьше. Не влияет. Ретоп уже сделан и развернут. Так или иначе работать нужно с ним.
Если информация в хайт канал идет не с материала (слоев), а с хайполи (Mesh maps), то инфу в запеканку ты тащишь с хайта из этой группы (зеленым):
Пока писал да рендеры делал, вы уже написали) Вот в том то и дело, что у меня нет хайта в меш мапс. А с хайта слоев он экспортит только то что в самом сабстансе было сделано. То есть пару почти прозрачных штришков. А у меня нет его там. Что же делать? Где искать?
из Marmoset вылезла проблема. На ней проявились ребра лоупольной модели.
В свое время тоже дико калила эта проблема, как мне казалось. Но по итогу моих копаний на форумах выходит, что это в общем-то не проблема, а так всё быть и должно, что подтверждается результатом использования этой "неправильной" карты, ну либо вкуриванием того, как это всё работает. Если чисто эстетически напрягает, что эти ребра такие отчетливые, то можно поиграть с настройками кейджа(но это сомнительная тактика с ограниченной эффективностью), либо использовать в качестве лоу-поли модели засабдивленную версию(с таким количеством сабдивов, которое планируется в финальном варианте использования лоуполи модели)
из Marmoset вылезла проблема. На ней проявились ребра лоупольной модели.
В свое время тоже дико калила эта проблема, как мне казалось. Но по итогу моих копаний на форумах выходит, что это в общем-то не проблема, а так всё быть и должно, что подтверждается результатом использования этой "неправильной" карты, ну либо вкуриванием того, как это всё работает. Если чисто эстетически напрягает, что эти ребра такие отчетливые, то можно поиграть с настройками кейджа(но это сомнительная тактика с ограниченной эффективностью), либо использовать в качестве лоу-поли модели засабдивленную версию(с таким количеством сабдивов, которое планируется в финальном варианте использования лоуполи модели)
В смысле не проблема?) В смысле напрягает?) Мне карта для диплейсмента нужна. А тут такое) Это не нормально. Не должна карта так запекаться. Нормалка то нормальная. И другие карты.
Цитата Medonozza:
Важно!
Если информация в хайт канал идет не с материала (слоев), а с хайполи (Mesh maps), то инфу в запеканку ты тащишь с хайта из этой группы (зеленым):
Короче, поставил более новую версию. Все запек по новой и хайт справа появился. Но он такой же пустой как и тот что слева) То есть не пустой а серый. Как будто ничего не запекалось...
Мне карта для диплейсмента нужна. А тут такое) Это не нормально. Не должна карта так запекаться. Нормалка то нормальная. И другие карты.
Да, выглядит это стремно, но если эту карту подключить в дисплейсмент, то на рендере всё должно быть нормально. А другие карты не выглядят так, потому, что они не подразумевают никаких преобразований геометрии с их помощью, в отличие от карты высот/дисплейсмента. Поэтому если представить в числах, а потом в чб значениях на сколько надо сдвинуть точки поверхности ЛП модели, чтобы получить форму ХП поверхности, то станет понятно, что карта высот именно так некрасиво и должна выглядеть в конкретном случае.