Артефакты на рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66

Помогите пожалуйста, после ретопологии на рендерере появились вот такие аретефакты. Smooth их не убирает. По сетке, вроде, нормально все. 

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
"Курите" группы сглаживания и изучайте топологию меши.
На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66

Поставил всем этим полигонам одну группу сглаживания, а они все равно ребристые

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2791
Москва
Попробуйте приаттачить объект к какому-нибудь мешу, а потом отдеттачить от него, ну и накинуть одну группу сглаживания.
На сайте c 30.12.2019
Сообщений: 29
Цитата Alex_12:
Поставил всем этим полигонам одну группу сглаживания, а они все равно ребристые

покажите настройки Smooth

На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66

Цитата valek76:
Попробуйте приаттачить объект к какому-нибудь мешу, а потом отдеттачить от него, ну и накинуть одну группу сглаживания.

Попробовал. Присоеденил, отсоеденил, на всех полигонах одна группа сглаживания. Не помогает. 

Цитата brass:
Цитата Alex_12:
Поставил всем этим полигонам одну группу сглаживания, а они все равно ребристые

покажите настройки Smooth

Там один бегунок всего же. Кручу, результат нулевой, в смысле рендер интерактивный пересчитывает, но результат такой же. 

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
Цитата Alex_12:
Помогите пожалуйста, после ретопологии на рендерере появились вот такие аретефакты. Smooth их не убирает. По сетке, вроде, нормально все. 

Попробуйте применить модификатор Edit Normals, выделить все нормали (там вроде бы сразу в режим выделения переходит, тч можно нажать ctrl+A) и потом нажмите Break. 

На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66
Цитата Kovu:
Цитата Alex_12:
Помогите пожалуйста, после ретопологии на рендерере появились вот такие аретефакты. Smooth их не убирает. По сетке, вроде, нормально все. 

Попробуйте применить модификатор Edit Normals, выделить все нормали (там вроде бы сразу в режим выделения переходит, тч можно нажать ctrl+A) и потом нажмите Break. 

Так же все :( 

На сайте c 30.12.2019
Сообщений: 29
Цитата Alex_12:
Цитата Kovu:
Цитата Alex_12:
Помогите пожалуйста, после ретопологии на рендерере появились вот такие аретефакты. Smooth их не убирает. По сетке, вроде, нормально все. 

Попробуйте применить модификатор Edit Normals, выделить все нормали (там вроде бы сразу в режим выделения переходит, тч можно нажать ctrl+A) и потом нажмите Break. 

Так же все :( 

после ресета нормалей накиньте Smooth

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
Цитата Alex_12:
Так же все :( 

А после Edit Normals еще раз Smooth нужно применить. Еще вроде бы из-за карты нормалей такое может быть или hdri. Попробуйте их исключить, если используются. Если модель во вьюпорте выглядит нормально и сглаженно, то я бы грешил на материал/окружение. Я всего пару раз с подобным сталкивался, 100% решения сходу предложить не могу, тк не помню толком как решал в каком случае. Можете кинуть модель, если совсем не получается решить проблему. Попробую у себя.

На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66

Всем спасибо. Так и не понял, что было. Сделал reset, удалил все материалы, накинул базовый, убрал HDR. Все сгладилось.  

Читают эту тему: