На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 20
23.04.2018 13:31
При сетевом рендере, некоторые бакеты просчитываются в другой гамме.
Все текстуры находятся в сети - ок.
Доступ к текстурам по сети у всех нодов - ок.
Одинаковые версии 3ds max и vray - ок.
Это появляется не во всех сценах. На разных компьютерах.
Без сетевого рендера все считается нормально.
Кто знаком с этими артефактами ?
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
23.04.2018 13:54
Кажется артефакт только на обоях. Скорей всего используется плагин в материале, типа color correction, которого нет на другом компе
На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 20
23.04.2018 13:57
Цитата sander_alek :
Кажется артефакт только на обоях. Скорей всего используется плагин в материале, типа color correction, которого нет на другом компе
Забыл добавить - набор плагинов одинаковый. Иcпользован стандартный color correction.
Это проявляется не на всех материалах сцены.
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
23.04.2018 14:00
может случайно сохранил irradiance map на своем компе, и у тебя комп использует сохраненную карту, а остальные считают заново
На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 20
23.04.2018 14:18
Цитата sander_alek :
может случайно сохранил irradiance map на своем компе, и у тебя комп использует сохраненную карту, а остальные считают заново
Нет
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
23.04.2018 14:26
у меня больше идей нет. Если только перезагрузить компы :)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
23.04.2018 15:26
Может быть, русский путь или символ в пути/имени файла?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
23.04.2018 15:30
Явная проблема с текстурой, нужно делать релоад текстур внутри материала. Собрать все текстуры в другую папку и прописать новый путь.
На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 20
23.04.2018 15:30
Цитата sander_alek :
Кажется артефакт только на обоях. Скорей всего используется плагин в материале, типа color correction, которого нет на другом компе
Кстати, заметил что скрин материала дерева выложил, а не ткани с артефактами.
Вот верный:
На сайте c 19.04.2010
Сообщений: 51
Работа
23.04.2018 15:46
Больше похожи на глюки ГИ, чем карт материала. Что в настройках ГИ на примари/секондари?
З.Ы. Хотяяя...
На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 20
23.04.2018 15:56
Цитата mimoprohodil :
Больше похожи на глюки ГИ, чем карт материала. Что в настройках ГИ на примари/секондари?
З.Ы. Хотяяя...
V-ray 3.60.03 (проблема была и на прошлых версиях). Настроен по дефолту с небольшими отклонениями.
Цитата Yehat :
Может быть, русский путь или символ в пути/имени файла?
Нет, не в этом. Проверено.
Цитата kingstones :
Явная проблема с текстурой, нужно делать релоад текстур внутри материала. Собрать все текстуры в другую папку и прописать новый путь.
Не помогло.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
23.04.2018 16:02
Вспомнил как что-то подобное конкретно на одной сцене и конкретно на бакетах одной ноды появилось, думал может в кэше ноды старые версии текстур, нифига. GI отключал вообще, т.к. оно не влияло. Как я ни старался выявить причины, так там бакеты и считались светлее на некоторых материалах, например на траве нормально, а на кирпичной стене - нет, пришлось ноду отключить, благо она была самая слабая из пяти.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
23.04.2018 16:41
Arsiliy, попробуй поднять мин сабдивы в сэмплере до трех, четырех. если материал серый без текстур оставить тоже самое?
На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55
23.04.2018 18:49
Совпадают ли версии сервис паков на компах? У меня такое наблюдалось, когда на ноде не все обновления макса стояли.
На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 4
23.04.2018 19:28
В настройках сетевого рендера проверь галочку Transfer missing assets( должна стоять). Была такая же проблема,решилась переносом текстур на сетевой диск и прописыванием всех путей к текстурам через bitmap/photometric paths
На сайте c 15.04.2015
Сообщений: 53
23.04.2018 20:32
можно посмотреть конкретно кто включив drbucket
а еще заглянуть в currentdefaults.ini на предмет input/output gamma
а да, bitmap может быть кривой . такое встречал тоже.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev
23.04.2018 20:49
не парься - у меня такое тоже бывает - ничего не помогло.....
попробуй ГИ посчитать на одной машине и загружать....
но даже бывает и с загрузкой ГИ глюки - тут вариант переконвертить карту-текстуру в другой формат!
удачи!
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
23.04.2018 21:08
Было два раза такое на Макс 2018.4
Все абсолютно идентичное, косяков с путями не было. Я честно говоря так и не понял в чем причина. Первый раз решил вопрос запуском на каждой ноде по отдельной камере. Второй раз, запустил рендер через ноду, а не через рабочую станцию.
Если вдруг найдется ответ на этот косяк буду очень признателен.
На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 20
24.04.2018 15:20
Цитата grdesigner :
Если вдруг найдется ответ на этот косяк буду очень признателен.
Решение не приходит уже больше 8 месяцев.
Что интересно, сцену запускал на домашнем ПК с 3 нодами, там все отлично считается.
На сайте c 15.04.2015
Сообщений: 53
25.04.2018 17:41
проверить ethernet разъемы обжим витых пар работу краба