Артефакты сетевого рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 20

При сетевом рендере, некоторые бакеты просчитываются в другой гамме.

Все текстуры находятся в сети - ок.

Доступ к текстурам по сети у всех нодов - ок.

Одинаковые версии 3ds max и vray - ок.

Это появляется не во всех сценах. На разных компьютерах.

Без сетевого рендера все считается нормально.

Кто знаком с этими артефактами ?

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Кажется артефакт только на обоях. Скорей всего используется плагин в материале, типа color correction, которого нет на другом компе
На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 20
Цитата sander_alek:
Кажется артефакт только на обоях. Скорей всего используется плагин в материале, типа color correction, которого нет на другом компе

Забыл добавить - набор плагинов одинаковый. Иcпользован стандартный color correction.

Это проявляется не на всех материалах сцены.

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
может случайно сохранил irradiance map на своем компе, и у тебя комп использует сохраненную карту, а остальные считают заново
На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 20
Цитата sander_alek:
может случайно сохранил irradiance map на своем компе, и у тебя комп использует сохраненную карту, а остальные считают заново

Нет

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
у меня больше идей нет. Если только перезагрузить компы :)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Может быть, русский путь или символ в пути/имени файла?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Явная проблема с текстурой, нужно делать релоад текстур внутри материала. Собрать все текстуры в другую папку и прописать новый путь.
На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 20
Цитата sander_alek:
Кажется артефакт только на обоях. Скорей всего используется плагин в материале, типа color correction, которого нет на другом компе

Кстати, заметил что скрин материала дерева выложил, а не ткани с артефактами.

Вот верный:

На сайте c 19.04.2010
Сообщений: 51

Больше похожи на глюки ГИ, чем карт материала. Что в настройках ГИ на примари/секондари?

З.Ы. Хотяяя...

На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 20

Цитата mimoprohodil:

Больше похожи на глюки ГИ, чем карт материала. Что в настройках ГИ на примари/секондари?

З.Ы. Хотяяя...

V-ray 3.60.03 (проблема была и на прошлых версиях). Настроен по дефолту с небольшими отклонениями.

Цитата Yehat:
Может быть, русский путь или символ в пути/имени файла?

Нет, не в этом. Проверено.

Цитата kingstones:
Явная проблема с текстурой, нужно делать релоад текстур внутри материала. Собрать все текстуры в другую папку и прописать новый путь.

Не помогло.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
Вспомнил как что-то подобное конкретно на одной сцене и конкретно на бакетах одной ноды появилось, думал может в кэше ноды старые версии текстур, нифига. GI отключал вообще, т.к. оно не влияло.  Как я ни старался выявить причины, так там бакеты и считались светлее на некоторых материалах, например на траве нормально, а на кирпичной стене - нет, пришлось ноду отключить, благо она была самая слабая из пяти.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Arsiliy, попробуй поднять мин сабдивы в сэмплере до трех, четырех. если материал серый без текстур оставить тоже самое?
На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55
Совпадают ли версии сервис паков на компах? У меня такое наблюдалось, когда на ноде не все обновления макса стояли.
На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 4
В настройках сетевого рендера проверь галочку Transfer missing assets( должна стоять). Была такая же проблема,решилась переносом текстур на сетевой диск и прописыванием всех путей к текстурам через bitmap/photometric paths
На сайте c 15.04.2015
Сообщений: 55

можно посмотреть конкретно кто включив drbucket

а еще заглянуть в currentdefaults.ini  на предмет input/output gamma

а да, bitmap может быть кривой . такое встречал тоже.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

не парься - у меня такое тоже бывает - ничего не помогло.....

попробуй ГИ посчитать на одной машине и загружать....

но даже бывает и с загрузкой ГИ глюки - тут вариант переконвертить карту-текстуру в другой формат!

удачи!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

Было два раза такое на Макс 2018.4

Все абсолютно идентичное, косяков с путями не было. Я честно говоря так и не понял в чем причина. Первый раз решил вопрос запуском на каждой ноде по отдельной камере. Второй раз, запустил рендер через ноду, а не через рабочую станцию.

Если вдруг найдется ответ на этот косяк буду очень признателен.

На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 20
Цитата grdesigner:

Если вдруг найдется ответ на этот косяк буду очень признателен.

Решение не приходит уже больше 8 месяцев.

Что интересно, сцену запускал на домашнем ПК с 3 нодами, там все отлично считается.

На сайте c 15.04.2015
Сообщений: 55
проверить ethernet разъемы обжим витых пар работу краба
Читают эту тему: