Всем привет. Делаю асфальт, использую CL Mtl для размещения разметки и белёсых следов от шин. Итог - в местах наложения появляются белые точки. Стандартный Blend - та же проблема. Кто-либо сталкивался с подобным?
Денойзером их можно поджать (выставив - убивать только светлячки).
Прошу прощения, "светлячки" - это не шутка Kenzo80? Это название эффекта? (я лох!) Опа, в денойзере можно "only remove fireflight". Лол, век живи. Спасибо, попробую.
Нужна целая единица денойзера, чтобы их убрать, но в итоге они исчезают. Окей, а какого черта они появлялись? (надеюсь, на этот вопрос нет ответа вроде "причин может быть много, от яблока на столе до атмосферного давления) Были прецеденты исправления первопричин у кого-нибудь?
Нужна целая единица денойзера, чтобы их убрать, но в итоге они исчезают. Окей, а какого черта они появлялись? (надеюсь, на этот вопрос нет ответа вроде "причин может быть много, от яблока на столе до атмосферного давления) Были прецеденты исправления первопричин у кого-нибудь?
HDRI от Vizpeople, часть параметров в output скинута до 0.5. Кстати, если использовать только материал базы, без разметки, проблемы нет. Пробую другую HDRI.
Цитата SAkaiser:
Нужна целая единица денойзера, чтобы их убрать, но в итоге они исчезают.
Поправка, исчезают на первых 30-50 метрах от камеры. Дальше - нет. Подлецы желтеют и не распознаются денойзером как светлячки, однако их наличие очевидно.
С другой HDRI они пропадают, хотя и появляются сначала. Однако мне не нужна другая(
Если нужна именно эта HDRI, то попробуйте следующее:
Если шумит HDRI, то попробуйте такой трюк: Открываем Scene Environment, берём нашу HDRI-карту (условно будем называть её оригинальной) и применяем в слоты "Direct visibility override", "Reflections override" и "Refractions override". Это даст чёткое отображение карты в прямой видимости, а также в отражениях и преломлениях.
А в слот "Use Corona" применяем эту же карту, но размытую (Blur). Степень размытия определяем опытным путём. Это понизит слишком контрастный переход деталей HDRI-карты.
Были прецеденты исправления первопричин у кого-нибудь?
Причин обычно две.
1. Очень маленький объект, меньше чем пиксель, который "обсчитывается" движком. Но по сути обладает "околонулевым" размером. Пример таких объектов: кончик шерстинки, кончик травинки, пик неровности поверхности, возникший из за несглаженной катрты дисплейсмента и так далее. Скорей всего у вас этот случай.
2. Некоторые пиксели на текстуре вылазят за допустимые значения альбедо. Например крутили уровни в карте отражений, и получилось что в этом месте какой то пиксель на текстурке выбился за допустимую границу. Получили невизкорректный результат.
Совет - не парьтесь. На рендер подобные вещи никак не влияю, кроме "светлячков". Но в денойзере есть давилка исключительно для них. Которая не затрагивает больше ничего (ни шум не давит, ни мыла не добавляет).
денойзером их лучше не убивать, а исправлять из-за чего они возникли, так как денойз не панацея от своих ошибок. Вам написали что они возникают в вашем случае от экстримальных значений, света, или материала, слишком сильный бамп или отражение, либо бамп уменьшить, либо глосинес, или хдрку если накручивали аутпут
Всем привет! Не пойму что случилось, но начались появляться артефакты на плоскостях с ngon-ами с использованием бампа и дисплейса. Работаю в синьке, но проблема может аналогичной быть и в 3д макс. Кто знает в чем проблема?
Всем привет! Не пойму что случилось, но начались появляться артефакты на плоскостях с ngon-ами с использованием бампа и дисплейса. Работаю в синьке, но проблема может аналогичной быть и в 3д макс. Кто знает в чем проблема?
В дисплейсе. В синьке не знаю как такое решается, в максе помогает модификатор Subdivide
Всем привет! Не пойму что случилось, но начались появляться артефакты на плоскостях с ngon-ами с использованием бампа и дисплейса. Работаю в синьке, но проблема может аналогичной быть и в 3д макс. Кто знает в чем проблема?
В дисплейсе. В синьке не знаю как такое решается, в максе помогает модификатор Subdivide
А это в глобальных настройках или в редакторе материала?
Всем привет! Не пойму что случилось, но начались появляться артефакты на плоскостях с ngon-ами с использованием бампа и дисплейса. Работаю в синьке, но проблема может аналогичной быть и в 3д макс. Кто знает в чем проблема?
В дисплейсе. В синьке не знаю как такое решается, в максе помогает модификатор Subdivide
А это в глобальных настройках или в редакторе материала?