Артефакты в Corona Layered Mtl

Автор
Сообщение
На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 16
Брянск
Всем привет. Делаю асфальт, использую CL Mtl для размещения разметки и белёсых следов от шин. Итог - в местах наложения появляются белые точки. Стандартный Blend - та же проблема. Кто-либо сталкивался с подобным?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
А это не светлячки часом?
На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 16
Брянск
Цитата Kenzo80:
А это не светлячки часом?

Ага, попробую подождать, пока не улетят. 

--- 

Нет, 600 пассов в регионе, они убираются и возникают в других местах. 

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Денойзером их можно поджать (выставив - убивать только светлячки).
На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 16
Брянск
Цитата akkoxe:
Денойзером их можно поджать (выставив - убивать только светлячки).

Прошу прощения, "светлячки" - это не шутка Kenzo80? Это название эффекта? (я лох!) Опа, в денойзере можно "only remove fireflight". Лол, век живи. Спасибо, попробую. 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата SAkaiser:
это не шутка Kenzo80?

smiley-unknw.gif

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 16
Брянск
Нужна целая единица денойзера, чтобы их убрать, но в итоге они исчезают. Окей, а какого черта они появлялись? (надеюсь, на этот вопрос нет ответа вроде "причин может быть много, от яблока на столе до атмосферного давления) Были прецеденты исправления первопричин у кого-нибудь?
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата SAkaiser:
Нужна целая единица денойзера, чтобы их убрать, но в итоге они исчезают. Окей, а какого черта они появлялись? (надеюсь, на этот вопрос нет ответа вроде "причин может быть много, от яблока на столе до атмосферного давления) Были прецеденты исправления первопричин у кого-нибудь?

источники света

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 16
Брянск

Цитата denyskozakov:
источники света

HDRI от Vizpeople, часть параметров в output скинута до 0.5. Кстати, если использовать только материал базы, без разметки, проблемы нет. Пробую другую HDRI.

Цитата SAkaiser:
Нужна целая единица денойзера, чтобы их убрать, но в итоге они исчезают.

Поправка, исчезают на первых 30-50 метрах от камеры. Дальше - нет. Подлецы желтеют и не распознаются денойзером как светлячки, однако их наличие очевидно.   

С другой HDRI они пропадают, хотя и появляются сначала. Однако мне не нужна другая(

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда

Если нужна именно эта HDRI, то попробуйте следующее:

Если шумит HDRI, то попробуйте такой трюк: Открываем Scene Environment, берём нашу HDRI-карту (условно будем называть её оригинальной) и применяем в слоты "Direct visibility override", "Reflections override" и "Refractions override". Это даст чёткое отображение карты в прямой видимости, а также в отражениях и преломлениях.

А в слот "Use Corona" применяем эту же карту, но размытую (Blur). Степень размытия определяем опытным путём. Это понизит слишком контрастный переход деталей HDRI-карты.

В результате шумы от HDRI должны уйти.

* Я писал об этом в этой ветке:

https://3ddd.ru/forum/thread/show/corona_render_umenshit_shum_uskorit_render#post1226681  

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 16
Брянск
Цитата varalis:
В результате шумы от HDRI должны уйти.

Великолепно. Огромное спасибо, всё получилось. 

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата SAkaiser:
Были прецеденты исправления первопричин у кого-нибудь?

Причин обычно две. 

1. Очень маленький объект, меньше чем пиксель, который "обсчитывается" движком. Но по сути обладает "околонулевым" размером. Пример таких объектов: кончик шерстинки, кончик травинки, пик неровности поверхности, возникший из за несглаженной катрты дисплейсмента и так далее. Скорей всего у вас этот случай.

2. Некоторые пиксели на текстуре вылазят за допустимые значения альбедо. Например крутили уровни в карте отражений, и получилось что в этом месте какой то пиксель на текстурке выбился за допустимую границу. Получили невизкорректный результат.

Совет - не парьтесь. На рендер подобные вещи никак не влияю, кроме "светлячков". Но в денойзере есть давилка исключительно для них. Которая не затрагивает больше ничего (ни шум не давит, ни мыла не добавляет).

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
денойзером их лучше не убивать, а исправлять из-за чего они возникли, так как денойз не панацея от своих ошибок. Вам написали что они возникают в вашем случае от экстримальных значений, света, или материала, слишком сильный бамп или отражение, либо бамп уменьшить, либо глосинес, или хдрку если накручивали аутпут
На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 16
Брянск
Цитата akkoxe:
Очень маленький объект, меньше чем пиксель, который "обсчитывается" движком.

В базовом мате асфальта есть пара карт бампа и дисплейсмента, которым я скрутил блюр, чтобы камешки были четче. Вернул к "1", тоже помогло, спасибо. 

Цитата shinodem:
денойзером их лучше не убивать, а исправлять из-за чего они возникли, так как денойз не панацея от своих ошибок

Всё так, спасибо. 

На сайте c 24.12.2013
Сообщений: 4
UA
Всем привет! Не пойму что случилось, но начались появляться артефакты на плоскостях с ngon-ами с использованием бампа и дисплейса. Работаю в синьке, но проблема может аналогичной быть и в 3д макс. Кто знает в чем проблема?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата kiwi_kiwi_kiwi:
Всем привет! Не пойму что случилось, но начались появляться артефакты на плоскостях с ngon-ами с использованием бампа и дисплейса. Работаю в синьке, но проблема может аналогичной быть и в 3д макс. Кто знает в чем проблема?

В дисплейсе. В синьке не знаю как такое решается, в максе помогает модификатор Subdivide
На сайте c 24.12.2013
Сообщений: 4
UA

Спасибо, буду искать

Цитата Revered:
Цитата kiwi_kiwi_kiwi:
Всем привет! Не пойму что случилось, но начались появляться артефакты на плоскостях с ngon-ами с использованием бампа и дисплейса. Работаю в синьке, но проблема может аналогичной быть и в 3д макс. Кто знает в чем проблема?

В дисплейсе. В синьке не знаю как такое решается, в максе помогает модификатор Subdivide

А это в глобальных настройках или в редакторе материала?

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 159
Цитата kiwi_kiwi_kiwi:

Спасибо, буду искать

Цитата Revered:
Цитата kiwi_kiwi_kiwi:
Всем привет! Не пойму что случилось, но начались появляться артефакты на плоскостях с ngon-ами с использованием бампа и дисплейса. Работаю в синьке, но проблема может аналогичной быть и в 3д макс. Кто знает в чем проблема?

В дисплейсе. В синьке не знаю как такое решается, в максе помогает модификатор Subdivide

А это в глобальных настройках или в редакторе материала?

Модификатор

На сайте c 24.12.2013
Сообщений: 4
UA
Цитата Carpenter_M:
Subdivide

Речь идет о разбиение полигонов, верно?

Читают эту тему: