Друзья! Если кто знает, подскажите... опишу ситуацию... Сделал комнату... выставил свет, настройки... дал на финальный просчет... (на предварительных ждал только лайт-кэш и не было особо заметно артефактов)... в итоге.. на следующий день смотрю, а там вот то, что на картинке (белые круглые пятна)... начал копаться... врубил сканлайн, и исправил четыре объекта (которые были без UVW-координат)... далее заметил, что несколько VrayLight-а вошли внутрь гибсокартона... их тоже вытащил... даю предварительный рендер (уже дожидаюсь до конца) - всё чисто (субдивы Light Cache - 200.. sample size - 0,02 Screen... 640x480)... даю на финальный (субдивы Light Cache - 1400... sample size - 0,005 Screen... 1024x76... прихожу на след.день и опять пятна (вроде как overbright это называют)... Отписал только настройки LC, ибо подозрение на его глюк... Может кто знает что еще можно проверить (кроме UVW-координат и источников света в геометрии)? Заранее СПАСИБО!
PS>У меня подозрение на sample size лайт кэша... ибо на предварилке (когда 640x480), то чисто... хз.. не знаю(((
то что это именно овербрайты от лайт кеша не факт, может быть это просто рефрактивная каустика.
Хотя если ты на сканлайн переключался то маты у тебя стандартные, может их стоит переконвертировать в родные.
Спасибо! но тут скорее всего дело не в каустике и матах... может я дюбель, но каустику вообще не включаю.. а маты СТРОГО вреевские... на сканлайн переключался просто, чтобы определить быстро у каких объектов нема координат)))
Carl Cox
на счет глосси рэйс СКОРЕЕ ВСЕГО это в точку.. попробую опосля... тем более, что до этого проекта я его не включал.. а на ветке "Твики от Салюто" так и написано, что могут появится артефакт от Use LC for glossy rays... спасибо за наводку! отпишусь, если поможет (а скорее всего поможет))... кстати говоря, Use LC for glossy rays замедляет лайт-кэш, но ускоряет сам рендер (уже после просчета GI)... может это всем очевидно, но я недавно об этом узнал)))
Как минимум надо видеть настройки рендера, а вобще по хорошему сцену смотреть надо, что там за свет, как стоит, что за мат на люстре...
Одно скажу - это точно не Use light cache for glossy rays)))
это не блики от люстры... маты менял)) тэээкс.... будем посмореть... завтра пошукаю детально и отпишу... мож кому пригодится, если решим траблу... всем спасибо!
Народ, я, короче, решил траблу.. может не тем боком, но тем не менее.... итак... долго ковырялся в сцене.. в итоге ни к чему не привело.. уменьшил Sample Size (Light Cache) до 0,001 (Screen) и вродь ниче))) вот рендер: