Артефакт - вопрос!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 29
Друзья! Если кто знает, подскажите... опишу ситуацию... Сделал комнату... выставил свет, настройки... дал на финальный просчет... (на предварительных ждал только лайт-кэш и не было особо заметно артефактов)... в итоге.. на следующий день смотрю, а там вот то, что на картинке (белые круглые пятна)... начал копаться... врубил сканлайн, и исправил четыре объекта (которые были без UVW-координат)... далее заметил, что несколько VrayLight-а вошли внутрь гибсокартона... их тоже вытащил... даю предварительный рендер (уже дожидаюсь до конца) - всё чисто (субдивы Light Cache - 200.. sample size - 0,02 Screen... 640x480)... даю на финальный (субдивы Light Cache - 1400... sample size - 0,005 Screen... 1024x76... прихожу на след.день и опять пятна (вроде как overbright это называют)... Отписал только настройки LC, ибо подозрение на его глюк... Может кто знает что еще можно проверить (кроме UVW-координат и источников света в геометрии)? Заранее СПАСИБО!

PqvkU6i.jpg

PS>У меня подозрение на sample size лайт кэша... ибо на предварилке (когда 640x480), то чисто... хз.. не знаю(((
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
то что это именно овербрайты от лайт кеша не факт, может быть это просто рефрактивная каустика.
Хотя если ты на сканлайн переключался то маты у тебя стандартные, может их стоит переконвертировать в родные.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
такое уже было Мрак писал что в лайт кэшэ включена галочка глоси рэйс или там что то отключи все сделай по дефолту
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 29
vitaly-go

Спасибо! но тут скорее всего дело не в каустике и матах... может я дюбель, но каустику вообще не включаю.. а маты СТРОГО вреевские... на сканлайн переключался просто, чтобы определить быстро у каких объектов нема координат)))

Carl Cox

на счет глосси рэйс СКОРЕЕ ВСЕГО это в точку.. попробую опосля... тем более, что до этого проекта я его не включал.. а на ветке "Твики от Салюто" так и написано, что могут появится артефакт от Use LC for glossy rays... спасибо за наводку! отпишусь, если поможет (а скорее всего поможет))... кстати говоря, Use LC for glossy rays замедляет лайт-кэш, но ускоряет сам рендер (уже после просчета GI)... может это всем очевидно, но я недавно об этом узнал)))
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
lamplighter

Если включаеш галочку то ставь препасы 100 (я так делаю)
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 29
это ты про pre-filter? так и делал.... всё же уберу галку... завтра)
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
люстра из еверов, у нее материал стандартный в моделях, заменён на виреевский ?
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 21
а вам не кажется, что это блики от люстры?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Как минимум надо видеть настройки рендера, а вобще по хорошему сцену смотреть надо, что там за свет, как стоит, что за мат на люстре...
Одно скажу - это точно не Use light cache for glossy rays)))
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 29
это не блики от люстры... маты менял)) тэээкс.... будем посмореть... завтра пошукаю детально и отпишу... мож кому пригодится, если решим траблу... всем спасибо!
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 60
Днепр
такое получаецо бывает когда галка reflective стоит в GI caustic
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 29
Народ, я, короче, решил траблу.. может не тем боком, но тем не менее.... итак... долго ковырялся в сцене.. в итоге ни к чему не привело.. уменьшил Sample Size (Light Cache) до 0,001 (Screen) и вродь ниче))) вот рендер:

aVJXe1A.jpg
Читают эту тему: