Артефакты при рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
Доброго времени суток форумчанам! В общем ситуация состоит в том что ни как не могу решить проблему с непонятными (пятнышками) при рендере, вчера поставил на рендер, сегодня прихожу, а тут такая ситуация, а рендера нужны уже позарез...Посмотрел по форуму, вроде бы все учел что было в предыдущих темах, но все же, вылезают они.....сейчас буду пробовать что то другое, но не знаю с чего начинать, может кто то сталкивался с подобным, и даст дельный совет. Настройки рендера, настройки источников света, и то что получается при рендере прилагаю....Спасибо за помощь заранее.

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 27.04.2010
Сообщений: 181
Колыбель трех революций
Галку в affect specular попробуйте поставить
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
Quote:
Галку в affect specular попробуйте поставить
Спасибо, пробовал, не то, все равно артефакт вылазит....
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 128
Самосветы есть?
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
Quote:
Самосветы есть?
Есть (кнопки на технике) их очень мало, настройки выложены его, значение маленькое, его тоже пробовал убирать, не помогает....
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 128
Объекты из сцены прятать по очереди. Источника света где-нить в духовке нет? А то был у меня казус с еверовской духовкой)
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Однозначно глючный объект, я когда первый раз с таким столкнулась тоже пол дня провозилась, и так и эдак, по частям скрывай объект и ищи глючный, а уже в нем сам материал смотри) в общем это проблема не столько самого объекта а материала в нем, найдешь объект найдешь и материал, удачи))
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
ustas_0d
С таким сталкивался, теперь всегда убираю их) Спасибо.
AuRu
Спасибо, так и сделаем.....
На сайте c 31.05.2011
Сообщений: 75
Russia
Vangogi4
Может в тюли дело - если она у Вас есть конечно! )
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Не всегда тюль)) У меня такие появлялись и от тюли (двойной шелд), и от светильников, если использовался не вирей лайт, либо был неправильно настроен)) в общем я почти сузила круг поисков)) но это не всегда именно эти материалы, просто надо искать какой именно неправильно настроен))
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty

Их нет, есть теневые шторы, но они исключены из порталов, материал на них стандартный, они идут как декор в основном, может в другом случае и может быть из за них, но тут другая ситуация. Спасибо.


И вот, разобрался,
На источниках света убрал видимость(Invizible включил)
Отключил (Double-sided)
Источники света были в основном в спотах, убрал из всех спотов стеклышко(хотя материал стекла был обычное стекло)
Артефакты пропали....
Вывод: как мне показалось способов решить данную проблему очень много, все зависит от настройки сцены, настройки материалов, и настройки источников света, получается что для каждого частного случая, своя ситуация. Спасибо всем кто откликнулся)
На сайте c 12.06.2012
Сообщений: 80
100% это от полупрозрачного мата. Штора, тюль и т.д. И сключите ее из просчета и усё
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
Quote:
100% это от полупрозрачного мата. Штора, тюль и т.д. И сключите ее из просчета и усё
Так они исключены, что то не то было с настройками источников света, и наверно материала стекла в спотах! Спасибо.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
вот эта штука давала мне такой эффект ))http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=39159  
На сайте c 12.09.2007
Сообщений: 246
Земля
в одной сцене у меня с такими пятнами был косяк - виновата была текстура градиент рамп.
убрал её и косяк исчез
На сайте c 19.09.2007
Сообщений: 47
Здравствуйте! Подскажите, как убрать "пятнистость" потолка и стен, сабдивы на источниках света и на материалах повысила, пересечений с геометрией нет.


image.jpg
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
у меня такое обычно бывает когда я источник света ставлю внутрь плафона, и это никак не лечится только путем удаления этих источников или исключения объекта плафона из видимых для этих источников(
На сайте c 29.08.2012
Сообщений: 10
Это бывает, когда лайт пересекается с геометрией, за этим надо следить
На сайте c 19.09.2007
Сообщений: 47
Но он не пересекается... если там есть касание, может быть что даже от этого? при чем касание не к потолку?
На сайте c 29.08.2012
Сообщений: 10
Попробуй еще поставить в настройках IrM галочку Check sample visibility, время рендера увеличится, но бывает помогает обходить косяки в геометрии, из-за чего появляются такие пятна.
Читают эту тему: