Доброго времени суток форумчанам! В общем ситуация состоит в том что ни как не могу решить проблему с непонятными (пятнышками) при рендере, вчера поставил на рендер, сегодня прихожу, а тут такая ситуация, а рендера нужны уже позарез...Посмотрел по форуму, вроде бы все учел что было в предыдущих темах, но все же, вылезают они.....сейчас буду пробовать что то другое, но не знаю с чего начинать, может кто то сталкивался с подобным, и даст дельный совет. Настройки рендера, настройки источников света, и то что получается при рендере прилагаю....Спасибо за помощь заранее.
Однозначно глючный объект, я когда первый раз с таким столкнулась тоже пол дня провозилась, и так и эдак, по частям скрывай объект и ищи глючный, а уже в нем сам материал смотри) в общем это проблема не столько самого объекта а материала в нем, найдешь объект найдешь и материал, удачи))
Не всегда тюль)) У меня такие появлялись и от тюли (двойной шелд), и от светильников, если использовался не вирей лайт, либо был неправильно настроен)) в общем я почти сузила круг поисков)) но это не всегда именно эти материалы, просто надо искать какой именно неправильно настроен))
Их нет, есть теневые шторы, но они исключены из порталов, материал на них стандартный, они идут как декор в основном, может в другом случае и может быть из за них, но тут другая ситуация. Спасибо.
И вот, разобрался,
На источниках света убрал видимость(Invizible включил)
Отключил (Double-sided)
Источники света были в основном в спотах, убрал из всех спотов стеклышко(хотя материал стекла был обычное стекло)
Артефакты пропали....
Вывод: как мне показалось способов решить данную проблему очень много, все зависит от настройки сцены, настройки материалов, и настройки источников света, получается что для каждого частного случая, своя ситуация. Спасибо всем кто откликнулся)
у меня такое обычно бывает когда я источник света ставлю внутрь плафона, и это никак не лечится только путем удаления этих источников или исключения объекта плафона из видимых для этих источников(
Попробуй еще поставить в настройках IrM галочку Check sample visibility, время рендера увеличится, но бывает помогает обходить косяки в геометрии, из-за чего появляются такие пятна.