Попробуй еще поставить в настройках IrM галочку Check sample visibility, время рендера увеличится, но бывает помогает обходить косяки в геометрии, из-за чего появляются такие пятна.
Поставила в надежде на лучшее, правда каких-то явных изменений к этому "лучшему" нет
у вас искуственный свет в сцене, пятна могут быть от одного из источников.
для начала выключите весь свет поставте vray лайт (сыеру) один по среди комнаты (задайте ему 24 сабдива в тень) и остветите им комнату. если пятна на потолке и стенах останутся значит это не свет а настройки рендера.
Здравствуйте. Вот хочу отрендерить сцену с detail enhancement. Там в принципе, мелких деталей немного, но есть. Подскажите, пожалуйста, я так понимаю, чем меньше радиус detail enhancement, тем быстрее будет рендер?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Что может быть причиной столь резкого перепада (рёбер там нет):
На низком разрешении подобного эффекта не наблюдается.
Убираю их в фотошопе, но очевидно, что это не выход.
Я бы стал смотреть на группы сглаживания. То, что у модфикатора "свип" стоит галка "смуч" по пути - по скринам видно. Может там еще чего есть.
Sweep_а там уже нет, геометрию перевёл в Editable poly и сглаживаю Tutbosmooth_ом. Соседние фасады этоо копии "проблемного". И на другоом ракурсе эти траблы не проявляются
Quote:
Это из-за усечения отражения. В Parameters есть параметр Cutoff = 0.01 по умолчанию. Уменьшив его на 0.001 усечка уйдет.
color_bleed
Не уйдёт)))
У меня этот параметр именно так и установлен изначально- это не помогает.
Quote:
Так а если и вовсе на 0? Тоже остается?... Если он(перепад) с другого ракурса пропадает значит именно в отражении дело д.б... штранно