Опция в Ирадианс мап - Check sample visibility - Проверять видимость сэмпла - используется на этапе вычисления карты освещенности. Заставляет V-Ray использовать только те сэмплы из карты освещенности, которые напрямую видны из точки интерполяции. Это может быть полезно для предотвращения "просачивания света (light leaks)" сквозь тонкие стенки с очень различной освещенностью с разных сторон. Однако это тоже замедляет просчет, т.к. V-Ray будет трассировать дополнительные лучи для определения видимости сэмпла.
У вас что то с карнизом. Есть места которые пропускают свет.
winter-cold, у Вас в сцене копланарят 2 объекта Line444465361 и Line444465363 они же являются копиями карниза, удалите один из них.
я специально продублировала сзади обычный sweep, чтобы по всему периметру не разбрасывать карниз с узором (время не тратить на это))), но и чтобы зазоров не было
Сейчас удалила сзади Line444465361 -для одного варианта и Line444465363 - для второго, но все равно есть эта фиговина)) - http://joxi.ru/DjyLUtg5CbDafmoqFSM - Разрешение Output size 2000х1500, просто приблизила сильно к карнизу, поэтому размывает
Слой KARNUZ - здесь только карниз, без добавления сзади другого карниза. Т.е. то, как должно выглядеть.. и вот именно с него начались эксперименты )[url][/url]
Вот же прикол, блин! ))) вроде бы мелочь, а бесит нереально! Все хорошо, но карниз пока не дается..
Да, в вашем варианте меньше "Светляков", но и subdivs 6000 - многовато)) причем, проблема не решилась все равно, хотя значительно меньше стало артефактов.
это уже чисто спортивный интерес, почему такая фигня)
У меня недавно такая проблема была. На карнизе засветы адские. Все перепробовал от замены геометрии, света, материалов до танца с бубном вокруг компа. Ничего не помогло. А вот Retrace threshold помог. Рендерит долго но я регион рендером посчитал только проблемные зоны и все впорядке
У меня недавно такая проблема была. На карнизе засветы адские. Все перепробовал от замены геометрии, света, материалов до танца с бубном вокруг компа. Ничего не помогло. А вот Retrace threshold помог. Рендерит долго но я регион рендером посчитал только проблемные зоны и все впорядке
Ага! Вот и я про это)) Retrace Threshold вариант.. и реально можно его использовать, просто думала, что есть другой выход, не такой адский))
дело в том, что на ночь оставляю рендериться, а утром уже все готово должно быть.. на постобработку тоже почти не дают времени, поэтому остро стал вопрос по этой теме.. даже регионом долговато выходит.. но видимо, ниче не поделаешь))
Попробуйте всетаки увеличить освещенность. камера с 1/20 выдержки и чувстввительностью под 1000 iso это почти ночные семки. Лампочки мощьностю в 1 ватт, чахлое солнце и отсутствие неба в окружении.
Таки осилил мой юсб модем 100мб и вот у меня вопрос к людям, вот с такой вот геометрией артефакты будут или нет? Я думаю ответ очевиден, а расписали на 3 страницы. Это надо исправлять сначала, потом уже начинать танцы с бубном.
Таки осилил мой юсб модем 100мб и вот у меня вопрос к людям, вот с такой вот геометрией артефакты будут или нет? Я думаю ответ очевиден.
Да, геометрия мягко говоря.. жесть))) но в этом файле есть еще слой "KAR_1" В данном слое используется другой карниз.. и он также имеет пятна на себе, как и тот, который вы сейчас показали.. с такой же стремной геометрией) НО!! прикол в том, что в другом файле, настройки такие же (даже хуже) но нет светляков.
На скрине СЛЕВА фрагменты другого интерьера и там нет этих глюков... а ВЕРХНЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ - вид того, как выглядит сейчас карниз.
По поводу света, что его мало и сцена плохо освещена, изначально все делала, как нужно, просто потомо стала постепенно удалять источники света, фон и т.д., чтобы разобраться с проблемой. Вот рендеры.. с чего собственно все и началось )
winter-cold
Просто возьмите нормальную геометрию, не парьтесь вы в поисках несуществующего, не усложняйте себе жизнь, возьмите любой узор, созданный полимоделингом и размножьте его симметрией, и не будет у вас проблем) Плохая геометрия может глючить по-разному, зачем голову ломать над этим, скачали размножили отрендерили, улыбнулись, наставили всем плюсы и дальше работать. Что-нить типа этогоhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=56215
Кстати, еще поковырял, нет времени рендерить, проверять. В совокупности с той жестью в геометрии, что мы видели, у вас еще не цельные плинтуса. Сквозь них может просачиваться свет.
winter-cold
Просто возьмите нормальную геометрию, не парьтесь вы в поисках несуществующего, не усложняйте себе жизнь, возьмите любой узор, созданный полимоделингом и размножьте его симметрией, и не будет у вас проблем) Плохая геометрия может глючить по-разному, зачем голову ломать над этим, скачали размножили отрендерили, улыбнулись, наставили всем плюсы и дальше работать. Что-нить типа этогоhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=56215
Я только хотела написать, что НУ ЕГО НАФИГ! ))) Поставлю другую геометрию.. ща поставлю, отренедрю, ОТПИШУСЬ и поставлю ВСЕМ + !!! ))))) На самом деле не ожидала, что кто-то вообще откликнится ) продолбались все конечно, но повспоминали все, что могли..
Вообщем, для себя сделала вывод: рендерю, как обычно, своими подобранными настройками, получаю хороший результат, а эти "Косяки" отдельно отрендериваю и постобработке добавляю.
Помог реально, Retrace Threshold = 0.3 ( т.к. 1 - вообще очееень долго рендерит)
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ))) Как и обещала, всем наливаю за свой счет)) поставила +++ ))) Ребята и девчата, БЛАГОДАРЮ! )
Очень насущная тема......Жалко опоздала к процессу обсуждения. Очень удивляют высказывания типа СВЕТЛЯКИ - это результат плохой геометрии, просвечивающихся стыков и тому подобное - нефига подобного! У меня светляки появляются в каждой седьмой сцене - это при том, что я практически не меняю настройки. И даже в сценах с идентичными настройками - в одной есть светляки, в другой нет. Я уверена, что если сейчас удалить совсем этот карниз с плохой геометрией и выдавить новый с элементарной гео - будет тоже самое и на новом карнизе. Проверяла на себе. Я сама точно не знаю причину этого глюка - и может быть я сейчас скажу страшную глупость - но я практически уверена, что причина этой гадости - подгружаемый АВТОКАДОВСКИЙ файл с планировкой.
У меня на компе стоит автокад 2011 с СПДС и всякими наворотами, а на лэптопе автокад 2007 - базовая версия. Хотите верьте, хотите нет но с 2007 все шикарно работает - никаких светляков. Как только подгружаю из 2011 начинается по всем карнизам такая светомузыка - мама не горюй! И ничего не помогает, только Retrace Threshold!!!!
И еще заметила такую закономерность - подгружаю текстуру через Bitmap и если в поле Size - 25,4 - значит все Ок и светляков не будет, а если 1 - то все - пиши пропало.