Assolle WIP

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 170
Самара
Не получается сделать "незамыленную" картинку
последние настройки исправляла по твику салюто, рендриться стало быстро, за 20 минут, шум подчистился, но замыленность осталась. Как это исправить, подскажите, пожалуйста.


EW009.jpg


BOvdr.jpg


Настройки:

солнце
qy7K9.jpg

камера

BOFc0.jpg

рендер


qykcS.jpg


qypc9.jpg


EWrrJ.jpg
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 38
а что значит "замыленность"? я думаю надо бы исключить из освещения "шторки" (не могу понять что на окнах) а то за ними сильный пересвет а комната тёмная.
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 170
Самара
стекол нет, шторки включаю-выключаю - не помогает.

замыленность-блеклые цвета, слабые тени, и в целом ощущение что комната в тумане.

и еще очень смущает тюль, голубое небо просвечивает серым. это проблема в материале?
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
Assolle а всегда в гамме 2.2 работали, попробуйте уменьшить значение на 1,5-1,7 например

Мне кажется не самое удачное решение занавесок на окнах, круглый день солнце будет лепить прямо в центр комнаты, а почему с балкона солнышка невидно? И может тени от солнышка помягче, а то уж очень белые пятна.
На сайте c 28.10.2008
Сообщений: 221
Москва
помимо солнца я бы поставила еще плейны за окном, но так чтобы они пропускали солнечный свет
и солнце надо связать с небом, а его помоему у вас вообще нет
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 170
Самара
хотела делать рендер на всю квартиру, солнце осталось с другой стороны))
лучше таскать его за собой?
с небом связку делала, сейчас проверю

насчет занавесок: квартира темная, заказчики даже хотят прорубать оконные проемы до пола. если будет мешать солнце, заменить прозрачную штору на плотную недолго.

RUSrt , вы про блики от солнца? то есть увеличить сайз мультипли?

260882 , плейны пробовала, добавляют засветы, о замыленности не спасают. Может, как-то не так настраивала?
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
Assolle
Думаю солнце за собой таскать обязательно, .
По поводу солнца может попробывать: intensity multiplier-0,05 ,size multiplier-12, ИМХО.
А всетаки что с гаммой, пробывали менять, я думаю спести должно от "замыленности".
И всетаки плайны в проемах нужны, multiplier 0,8.галочку skylighte и галочку simple поставьте.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Assolle
В окна снаружи обязательно Vray Light -об этом уже сказали....
Тени и солнечные блики немного размыть, очень резкие границы - в настройках источника света поставить галочку Area Shadows......
По настройкам Vray - включаешь Antialiasing filter - Catmull-Rom,
включаешь GL Environment,
в Color Mapping выставляешь Reinhard
Должно помочь! Удачи! )
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 170
Самара
спасибо всем)
попробовала с другими настройками, стало вроде лучше) но советы все равно не помешают)


вопрос, как раз и навсегда удалить из сцены вирей фур??? попал с медведем, теперь никак не избавлюсь....макс вылетает пытаясь его отрендрить, приходится бдить и успевать вовремя нажать кенсл))



Gyyk9.jpg


rUfyi.jpg


rUkxA.jpg


DdFs9.jpg
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Assolle
Чтобы Макс не вылетал - надо чтобы вылетел медведь!
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 170
Самара
даже когда удаляю медведя макс просчитывает вирей фур, пробовала удалять через вкладку эффекты, все равно появляется заново)
На сайте c 28.10.2008
Сообщений: 221
Москва
вот уже намного лучше
мне кажется что-то не то с материалом штор... засветы странные на откосах
вот ссылка на отличный урок по созданию материала тюли и штор
http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=121  
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 170
Самара
260882
спасибо, сегодня попробую)))
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 170
Самара
Офис Мегафон в Самаре (по брендбуку). В данном проекте мой только виз. Пока не утвердили, чую, что переделки по планировкам будут. Буду рада советам по визу и постобработке. По дизу тоже буду рада, но вряд ли сильно повлияю на изменения в нем



6NuYS.jpg

Tb70A.jpg

H4TBA.jpg

H5050.jpg
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
по предыдущим картинкам, хоть и поздно: если включить антиалиасинг -катмул рум, будет почетче, в ирридиенс мэп- вместо денсити-оверлэпинг, меньше ватности должно быть в деталях. В колор мэпинге- дак мульт. покрутить, чтобы тени потемнее были, а то серое все, попробовать гамму скрутить, а в камере ф-намбер поменьше. По мегафону мне сказать нечего, вроде неплохо)
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 170
Самара
PAS Спасибо) первые настройки убрала совсем, ту комнату еще выложу позже, там изменения по дизайну основательные.

Тогда такие вопросы (сцена в масштабе, единицы измерения настроены, мм):

в мегафоновской мебели много элементов с подсветкой. Делаю материал оверидж, в основной материал - вирейлайтмтл с мультипли 20+ , второй материал тоже вирейлайтмтл с мультипли 50+. Видно небольшое свечение, но никак не пойму как увеличить область распространения подсветки, пробовала крутить мультипли у второго материала - никакого эффекта. У первого-просто пересвет получается. Как усилить свечение?

второй вопрос по дисплейсу. пытаюсь делать швы, но значение дисплейса 1 как-то сильно выпячивает плитку, даже значение 0,2 сильно. дисплейс так и должен быть в тысячных долях или можно сделать чтобы рельеф не выпячивался, а вдавливался?

как сделать материал незажженного светильника?
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Неплохие картинки. Потом постом еще немного подтянешь.
Чтоб не было пересвета, ставь нужный колормаппинг.
Вопрос по дисплейсу чет не совсем понял. Если слишком сильный даже при 0.2 единицах (миллиметрах ил см.), то может просто блур поставь поболее (может он слишком четкий).
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
Assolle
попробуй так
HDpF9.jpg

...упс...второю стр. то не посмотрел...ну да ладно, авось пригодится
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 170
Самара
Pivotpoint , так это картинки с постом)
в колор маппинге ставить не 2,2 а меньше, чтобы не было пересвета?
блур попробую

DMA , тоже спасибо))
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Та не, я в смысе там шуму, абераций всяких. Картинки хороши, но видно что рендер. При желании можно маленько подпортить.
А на счет колормапингаhttp://vrainbow.hut2.ru/vrey15.htm  
Читают эту тему: