autobeck при просчете лайт кеша

Автор
Сообщение
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 333
В общем такая трабла, заключается она в том что при просчете картинки макс пытается выполнить паралельно автобек файла (автосейв) Никакие скрипты и плагины для автосейва не установлены. Прцесс просчета лайт-кеша при таком условии может длиться бесконечно. Единственный выход, закрывать макс из диспетчера программ . Просто приостановив задачу. Естественно что автобек (текущий) при этом не сохраняется.
У кого была такая проблема и как ее решить?http://imagepost.ru/?v=fmwswfqpwqdirrkkfwvcjslqvuulhl.jpg  
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
retdot
думаю, скорее всего у тебя где-то переизбыток геометрии, или же перебор с фуром проверь
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 333
нет не фура не геометрии простая коробка кровать . все порядка 30 мб весит и сохраняется за 7-10 сек
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вроде макс при рендере вообще ничего не сохраняет. по крайней мере никогда не замечал такого.
поэтому подозреваю, что проблема не в этом
попробуй отключить автосейв вовсе и рендернуть
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 333
так это не постоянная трабла! Иногда , когда я смотрю регионы, как будет выглядеть тот, или иной материал и запускаю рендер, он вдруг приходится на автосейв. Ну так скажем 10 к 1
На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 21
Автосейв автоматически сохраняет текущее состояние файла в автобаке, его параметры - это промежуток времени через который предусмотрено делать автосохранение, находится в настройках. Может имеет смысл отключить автосохранение непосредственно перед рендерингом, конечно, заранее сохранив изменения вручную. Тогда программа сама уже не будет сохранять файл ни во время рендеринга, ни в какое другое время пока вновь не поставите галочку автосейв в настройках.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
retdot
видел такой косяк.
как решить не знаю, но у моей любимой та же проблема!
придется смириться и ждать пока нужный тебе кусок отрендерится сам!
макс 11 х64
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 333
Интересно вообще это проблема vray или max ?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
retdot
а вирей 2.0?...
даж не знаю в чем может быть трабл!
весь софт идентичный, но у меня все нормально
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 333
был и 2,0 и 1,5 . Может ты рендеришь превьюхи гораздо реже чем я?)
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
retdot
на один ракурс порядка 10-20 превь. меньше??? у нас 2.0
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 333
я просто счас в врэй скай вожусь не знаю как сан выставить так, чтобы линия горизонта была именно синеватого цвета , а не белого или серо-оранжевого. Раньше как-то не придавал значения, но оказывается есть зависимость не только от угла наклона, но и от расстояния.
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 192
Сербия
У вас включен Distributed Render скорее всего. ( это о сохранении файла во время рендера ) От расстояния солнца ничего не меняется, вы скорее всего меняете еще и угол когда солнце оттаскиваете. оттенок неба и солнца очень сильно зависит именно от угла даже если на 1 градус подвинуть разница заметна очень хорошо . чтобы линия горизонта была синеватая солнце ставить в зенит ну или около того если надо чтоб солнце при этом светило в окно развязывайте солнце и небо ( об этом куча тем была ) Удачи
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 333
спасибо, ну если развязывать то это уже физически не корректно будет....Хотя по-моему в vray и так все приблизительно. Я попробовал с помощью встроенной системы dayligh сделать физ корректное небо путем замены солнца на вреевское. Но получается полная хрень. Хотя стоят все координаты города, дата и время суток.
Спасибо за подсказку, счас посмотрю...
Читают эту тему: