Если нужно надуть весь объект, то - ИМХО - такой способ неоптимальный. Особенно для анимации (ведь лектор сказал, что способ годный и для анимации), ведь при анимации вершин ключ будет создаваться для каждой вершины, что очень неоптимально.
Ход мыслей правильный, конечно - надо смещать вершины по нормалям. А вот способ есть более оптимальный. Если нужно надуть весь меш таким образом, как был надут тот динозавр, то нужно накинуть Тэксче Деформер, поставить в текстуру белый цвет (по умолчанию чёрный) и сменить "Дирекшн" на "Нормал" (по дефолту "Хэндл") - теперь параметром "Стренз" можно надувать меш, и если надо это анимировать, то достаточно анимировать только этот ползунок.
Ну а если нужно неравномерное надувание, то вместо белого цвета подать текстуру, если сунуть туда, например, нойз, то он пойдёт буграми.