Видел комментарий в теме (не помню какой), что в 20 максе, вроде как, автосохранения адекватно работать стали. Это так? Кто использует, сколько у вас сохраняет, по времени?
Ну вот у меня проект огромный, 2 гига. Там двух этажный дом, куча мебели, книг, растений. Оптимизировать лень =D Сохраняло сейчас, без шуток, 40 минут. Это вообще законно? У меня 17 версия.
Обычные сохранения делает до минуты. Чем же автосейв такой особенный? Причём простые сейвы делаю на хдд, автосейв на ссд, который купил в надежде быстрых автосейвов. В итоге вся польза в быстрых загрузках игорь.
Работаю в 16 версии, на днях столкнулся с проблемой автосейва. При размере сцены в 1.2 гига, сохранение шло минут 10, мердж объекта в сцену около 5 минут(любой объект, даже бокс). Решил проблему с помощью поиска косячных объектов. Ими оказались двг чертежи из тз. Все прошлые разы проблема автосейва решалась подобным способом, только в роли косячных объектов были модели.
Работаю в 16 версии, на днях столкнулся с проблемой автосейва. При размере сцены в 1.2 гига, сохранение шло минут 10, мердж объекта в сцену около 5 минут(любой объект, даже бокс). Решил проблему с помощью поиска косячных объектов. Ими оказались двг чертежи из тз. Все прошлые разы проблема автосейва решалась подобным способом, только в роли косячных объектов были модели.
а ну это очень справедливо. у меня вот сейчас экстерьерка на 40 млн поликов, сохраняет супер шустро, всего минут 5-7. порой и сцены жирные тоже быстро, да, минут за 10.
но опять же вопрос, почему просто сейвит, даже "всратые" сцены, минуту, а автосейвит год?
Работаю в 16 версии, на днях столкнулся с проблемой автосейва. При размере сцены в 1.2 гига, сохранение шло минут 10, мердж объекта в сцену около 5 минут(любой объект, даже бокс). Решил проблему с помощью поиска косячных объектов. Ими оказались двг чертежи из тз. Все прошлые разы проблема автосейва решалась подобным способом, только в роли косячных объектов были модели.
а ну это очень справедливо. у меня вот сейчас экстерьерка на 40 млн поликов, сохраняет супер шустро, всего минут 5-7. порой и сцены жирные тоже быстро, да, минут за 10.
но опять же вопрос, почему просто сейвит, даже "всратые" сцены, минуту, а автосейвит год?
хз, сам иногда сталкиваюсь. Если долгий только автосейв, то я просто его прерываю и сразу же жму сейв. Имхо, иногда проще найти быстрый "кастыль" чем тратить кучу времени на решение проблемы. Скрипты для чистки сцен мне не помогали в таких случаях.
На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 172
Санкт-Петербург
Цитата Truan:
Цитата Conejoxiv:
Цитата Truan:
Работаю в 16 версии, на днях столкнулся с проблемой автосейва. При размере сцены в 1.2 гига, сохранение шло минут 10, мердж объекта в сцену около 5 минут(любой объект, даже бокс). Решил проблему с помощью поиска косячных объектов. Ими оказались двг чертежи из тз. Все прошлые разы проблема автосейва решалась подобным способом, только в роли косячных объектов были модели.
а ну это очень справедливо. у меня вот сейчас экстерьерка на 40 млн поликов, сохраняет супер шустро, всего минут 5-7. порой и сцены жирные тоже быстро, да, минут за 10.
но опять же вопрос, почему просто сейвит, даже "всратые" сцены, минуту, а автосейвит год?
хз, сам иногда сталкиваюсь. Если долгий только автосейв, то я просто его прерываю и сразу же жму сейв. Имхо, иногда проще найти быстрый "кастыль" чем тратить кучу времени на решение проблемы. Скрипты для чистки сцен мне не помогали в таких случаях.
Может это связано как-то с тем, что файл автосейва записывается на другой диск, раздел, который по умолчанию стоит, например на диск C, а он либо занят, либо медленный, либо что-то с доступом и т.д.?
Работаю в 16 версии, на днях столкнулся с проблемой автосейва. При размере сцены в 1.2 гига, сохранение шло минут 10, мердж объекта в сцену около 5 минут(любой объект, даже бокс). Решил проблему с помощью поиска косячных объектов. Ими оказались двг чертежи из тз. Все прошлые разы проблема автосейва решалась подобным способом, только в роли косячных объектов были модели.
а ну это очень справедливо. у меня вот сейчас экстерьерка на 40 млн поликов, сохраняет супер шустро, всего минут 5-7. порой и сцены жирные тоже быстро, да, минут за 10.
но опять же вопрос, почему просто сейвит, даже "всратые" сцены, минуту, а автосейвит год?
хз, сам иногда сталкиваюсь. Если долгий только автосейв, то я просто его прерываю и сразу же жму сейв. Имхо, иногда проще найти быстрый "кастыль" чем тратить кучу времени на решение проблемы. Скрипты для чистки сцен мне не помогали в таких случаях.
Может это связано как-то с тем, что файл автосейва записывается на другой диск, раздел, который по умолчанию стоит, например на диск C, а он либо занят, либо медленный, либо что-то с доступом и т.д.?
не думаю. у меня все проекты на обычном hdd(автосейвы для каждого проекта в свою папку). Во время тестов разницы с ssd не заметил. Файл подкачки на том же диске где и проекты. Вроде где-то уже обсуждалось, что макс не способен записывать файлы быстро, поэтому от ссд в этом плане нет профита.
Наверно уже написали, есть проблема, связана с тормозами записи на диск, для возможности остановить автосейв кнопкой Esc. Это можно отключить, но сам автосейв будет работать. Надеюсь, в ссылках выше есть этот метод.
Заметил, что любые пути ассетов со статусом "Found" (не потерянные, но путь не соответствует истинному) заставляют именно автобэкап работать дольше, а обычный save происходит мгновенно.
Пути я с тех пор стараюсь держать в статусе "ОК", но с автобэкапа всё равно слез на кастомный скрипт автосейва по таймеру. Я конечно могу его выложить по просьбе желающих, но он тупо сейвит сцену в текущий файл, такой уж у меня воркфлоу :)
Я переделывал этот скрипт, чтобы он работал именно как автобэкап. Скрипт тестировался, но давно, уже ничего не вспомню. Вот попробуйте
______________
Есть еще примитивный макрос автоклинер, удаляет анимационные слои (не всю анимацию) и кастомные аттрибуты при каждом мерже.
Вот ссылка, его следует добавлять в меню или на тулбар, его можно включать/выключать. Дефолтное положение при старте макса это 4 строка local autostart = on.
Разумеется скрипт не подходит тем, кому нужны анимационные слои и кастомные аттрибуты. Не думаю, что это влияет на сейвы, но эти сущности прилетают с 3ддд моделей в неадекватных количествах.
Мне в обще кажется- чтобы выпустить новую версию МАКСА они прикручивают всякую фигню,которая жутко глючит,тормозит и раздражает,чтобы в следующей версии Макса просто выкинуть всё это барахло.Коммерция :)