Авто detach элементов

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796

Ищу способ, как можно отдеттачить геометрию в автоматическом режиме не тытакая на каждый элемент.

Если подробней, есть стадион с сидениями. Они сколпсены в один меш, по рядам. По сути, мне нужно заменить везде эту модель стульчика. То есть сделать detach всех этих стульчиков и потом как нибудь сделать авто aliign новой моделькой. Начал вручную клонировать, но монотонность работы быстро наскучила. Может есть варианты автоматизировать процесс. smiley-crazy.gif 

На сайте c 20.10.2015
Сообщений: 15
Стерлитамак
Чтобы отдетачить: переводите в editable mesh, на подгруппе 5 весь объект выделяете, ищете explode, сбоку ставите значение 180 и применяете.
На сайте c 03.02.2009
Сообщений: 130
Москва
Для этого есть soulburn scripts. В нём есть objectDetacherUI, который отделит все элементы на отдельные объекты. В нём же есть objectReplacerUI, который поможет заменить все старые кресла на новые
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Как отдетачить и как зареплейсить выше сказали - но ориентацию вы не получите, так как она будет браться с родительского объекта.

Это наверняка можно сделать с помощью тайфлоу или криэйшн графа, но потребует некоторых скилов, так как если геометрия изначально у стульев одинаковая, можно высчитать вектора для поворота частиц.

А так конечно в гудини это делается быстро, отрывается одно кресло, выравнивается в нуле как надо, и одной нодой получаются точки с ориентами на месте кресел, а второй нодой на эти точки клонируется исходное кресло.Ноды extract_transform + copy_to_points, ну и всякие там трансформы обычные для вырвнивания исходника, это можно вручную сделать для одного кресла-то.

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1111
Оттуда

может этот скрипт поможет https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/elements-to-objects 

хотя, вот новые надо расставить,,,может легче их скатером или рейлклоном, только и нарисовать несколько линий,,,

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796

Всем спасибо за варианты. soulburn scripts рабочий вариант, но только в превью, после него, что то ломается с этой геометрией (нормали в норме).

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Вблизи так же? Клиппинг камеры или перспективы настройте.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796
Цитата Skorpionchik:
Вблизи так же? Клиппинг камеры или перспективы настройте.

Вблизи нормально, чуть изменил clipping, нормально стало. Странно, что с остальной геометрией не было такой проблемы.

Читают эту тему: