авто развертка.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1176
Крит

может тема подымалась. но сейчас хочу нормальный инструмент подыскать для

авто. развертки. нет у меня времени разворачивать руками все свои модели. отсюда вопрос кто как делает?

ибо очень актуально. сейчас много софта, движки и прочее. требования к универсальности да же простых моделей растут.

пробовал вот этоhttps://www.unwrella.com/  демка вроде классно разворачивает.

может кто-то потестит или в работе использует. как вам?

есть еще что-то подобное?

знаю в браше есть вроде, до квота еще не добрался. по идее то же должно быть. но хочется в максе родном сразу.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Руками делайте, за это больше денег платят.
На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 121
Город, близ которого греки впервые разгромили персов
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1176
Крит

Skorpionchik

я бы рад, но хочу сразу

TAHK_74

спасибо, слышал. но не смотрел. буду разбираться

это вот эти ребята вроде

https://www.rizom-lab.com/news/unfold3d-v10-now-available/ 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

а что разворачивать нужно? в  архвизе очень редко развертка  нужна, все материалы  делаются всякими  трипланарами и картами АО

а так самый популярный софт это упомянутая анврелла, анфолд3д и UVLayout. Хотя  в последних версиях макса этот процесс не сильно уступает. Кстати еще текстурить удобно в 3d coat но это софт для скульпта, поэтому спрашиваю конкретно для чего нужно,так как анврап чаще используется в персонажке где скульптинг

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Что значит автоматическая развертка?)

Автоматическая развертка есть в любом софте. Работает это по принципу выборки наименьшего угла нормалей. Ну это всем известно. В максе это flatten mapping, в блендере Smart UV. 

Что в твоем случае означает - автоматическая?

Я не видел еще инструмента, который бы сам знал в каком месте провести шов) это из области высшего искуственного интелекта) 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Quasar

рендер  ту текстур автоматически  разворачивает О=)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата shinodem:
рендер  ту текстур автоматически  разворачивает О=)

Это тоже самое, что flatten map... Опять же это выборка угла... 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1176
Крит

разворачивать все нужно. от зданий до дройдов.

минимум усилий, максимум результата. такой дивиз!

шов указать можно в спорных моментах.

вот в максе делал, потом запекал  дирт

тот же unwrella уже на автомате по другому делает и не тянет ничего. все ровно получается. раскидывает более менее

в том, то и дело что нужен инструмент который сам решает где flatten map а где pelt кидать

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата paz:

разворачивать все нужно. от зданий до дройдов.

минимум усилий, максимум результата. такой дивиз!

шов указать можно в спорных моментах.

вот в максе делал, потом запекал  дирт

Не страдай херней. На скрине не развертка, а шлак. Никому не показывай такие развертки. Ни один работадатель в гейм индустрии не примет такую развертку. 

Читай выше: ни одна программа сегодня не способна понять и предугадать где проводить швы. Только на основе определенных параметров. Таких, как угол нормалей, хардэйджи (группы сглаживания) и пр. 

Не получится холявить. 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1176
Крит

слушай. не нужно говорить ерунды. это развертка вполне себе нормально работает. где ей нужно. да это втоматом из рендер ту текстур, кое где подправил просто.

меня работодатели не интересуют. нужно сделать всеядную модель. здания к примеру. таких зданий 200 и никто не будет с ними возиться и руками разворачивать.

На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 71
Unfold3d просто песня.Не забудьте бридж установить для макса - в один клик перенос, без занудства с экспортом/импортом
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1176
Крит

что тебя тут к примеру не устраивает

https://www.unwrella.com/wp-content/uploads/2017/05/unwrella_photogrammetry_01.jpg 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Rizom 2018 хорош, но швы всё равно придется расставлять ручками. Там появились крутые помогайки для выделения поликов и эджей, но автоматика конечно не универсальна.

Ризом (он же бывший unfold) и бридж-скрипт для макса, всё очень быстро и удобно получается. 

UPD. Пока печатал уже написали то же самое выше :)

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1176
Крит

на это посмотри

тут правда пакует

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата paz:
меня работодатели не интересуют. нужно сделать всеядную модель. здания к примеру. таких зданий 200 и никто не будет с ними возиться и руками разворачивать

Ахереть.... Бедный зак, а потом у него весь проект тормозит изза одного ленивого моделера, который вообще не представляет, как работают текстуры и UV в движках.. 

Для справки: чем больше островов (шелов) в развертке, тем гораздо прожорливее модель в движке. 

Разрешение текстур будет очень маленьким. При мипмапинге в движке на твоих милипусечных шелах вылезут косяки. 

С другой стороны, больше таких, как ты - меньше конкуренцииsmiley-good.gif

Делай как делаешь!

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1176
Крит

мы вне конкуренции, поверь. я себя моделером не позиционирую и не буду.

если нужна будет развертка для гейм конторы, подход будет другой. если ты такой умный разверни готовое здание. я дам модель. посмотрим сколько времени у тебя уйдет?! а потом затекструь нормально.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

 Многие вообще представления не имеют, сколько времени уходит на качественную модель для игры. Да блин, это долго, это мутерно, скурпулезно. По этому эта сфера еще ценится, нежели унитазы тягать. 

А такие развертки пойдут для школьников - энтузиастов, у которых есть идея. Вот им можно втюхивать этот шлак. Ну соответственно и работать будешь только на низ, пока делаешь так))

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1176
Крит

это бессмысленный разговор. каждый при своем мнении.

есть предложения? твою мысль мы поняли.

идея между прочим стоит на самом верху, все остальное внизу. мне нужна быстрая развертка для универсальности работы, вот и все. чтоб делать арты и не тратить кучу времени.

пойдет в максе, пойдет в движке. главное чтоб работала и открывалась. что эффекты запекались. чтоб рисоват поверх можно было. все

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Quasar если человеку для себя надо и тем более для статики вполне нормальный и быстрый вариант, тем более там ЮДИМы используются - с качеством всё ок будет, да и никто не заставляет делать острова мелкими )
Читают эту тему: