Quasar если человеку для себя надо и тем более для статики вполне нормальный и быстрый вариант, тем более там ЮДИМы используются - с качеством всё ок будет, да и никто не заставляет делать острова мелкими )
Ага, да пусть делает, как хочет. Я ж не ему это доказываю, а тем, кто читает эту тему.
Я вообще ничего личного не имею, когда общаюсь с человеком на форуме. Мы не знаем друг друга. Может автор отличный человек и не лентяй вовсе в жизни. Но посредством нашего с ним спора многие люди подчерпнут для себя что то важное.
зачем здание развоарчивать? вы знаете что такое трипланар и как создавать сложные материалы? вот вы дирт запекали, его можно без запекания легко сделать в материале процедурными картами в сто раз быстрее. Я сказал архвиз разворачивать это лишняя трата времени и бесполезная если делать подобные разрвертки и не для игр, ПРО так не работают ибо время - деньги.
1. как вы поверх модели рисовать будет? если на зданиях потеки нужно сделать и т.д. а потом перегнать из макса в другой софт?
2. если нужно перенести в движок здание. для каких целей, это вопрос третий. сцену целиком. будете сидеть разворачивать? у вас год уйдет на моих сценах.
3. никто не отменял простой UVWmap он к стати то же хавается вполне себе нормально движками. для обычных зданий вполне себе вариант, что я и делаю. если материалов не сильно много.
4. вы думаете для фильмов все здания разворачиваю. да нифига
от художника сейчас нужна универсальность. я позиционирую себя как 3д художник. в последующем буду переходить на концепты. у меня нет времени для огромных сцен ковырять в развертках. что-то можно развернуть лучше, что-то хуже для дальних планов и т.д. все от задачи зависит.
потеки и дирт все это делается процедурными картами смешивая через АО как маска несколько материалов, а если нужно в игровой двиг то в RTT запекаем эти материалы.
для фильмов делается развертка, там дома для массовки низкполигональные, слишком жирно целому городу делать оконные проемы и перегородки геометрией, можете посмотреть модели от metropolitan pack video copilot. Но повторяю для архвиза одного здания это решается процеруной разверткой трипланаром и АО, оно выглядеть лучше даже так как на разрешение текстуры не влияет