Люди, кто что может посоветовать взять как первую машину с бюджетом до 4к$Кто что может посоветовать?) Исключительно 5 ти дверка, желательно конкретные модели)
У меня товарищ для жены пригнал цивик 2018-го года с Америки с аукциона. Пробег смешной, до 10к миль. С битой жопой (бампер и багажник). Подушки не сработали.
Покупка, доставка, постановление на учет, ремонт вышло 7500$. Комплектацию не знаю, скорее всего самая простая.
На Украине сейчас этот бизнес на хороших рельсах стоит. Найдите среди знакомых людей, которые этим занимаются, чтобы привезли хороший вариант и в путь.
Либо че та на евробляхах посмотрите. Хотя тоже стремное дело, глядишь скоро заставят растамаживать и 4 превратится в 8.
Цитата maruf_mcc:
Лучше подкопить еще 4к$)) и за 8 к уже можно взять что то более менее хорошее)
За 8 тоже мало. Желательно от 12-15, какого то бюджетного корейца.
Кстати, вот вспомнил. Посмотрите в сторону смарта. У моей сестры был. Купила 15-ти летнего, с пробегом в 110 000 за 4000$. Но через знакомого, который у нас работает на СТО для смартов. Очень живой и ухоженный вариант. Как первая машина вообще шикарная. Расход мизер. В городе везде припаркуешься. Снаружи выглядит конечно смешно, но внутри места для двоих вполне нормально. Даже в багажнике можно кого то возить третьего.
Лучше подкопить еще 4к$)) и за 8 к уже можно взять что то более менее хорошее)
Я бы сделал наоборот - убавил эту сумму вполовину и за 2к$ взял бы 2107 Жигуль 2012 года (потом их прекратили выпускать). Будет ещё не гнилой и бодрый. А 2к$ положить в копилку на норм авто.
Ездить на Жигуле и копить, к моменту накопления нормальной суммы уже будет понятно что именно хочется от машины и выбирать по собственным критериям, а не потому что кому-то нравится. Ну и конечно первая машина должна быть такая, чтобы можно было спокойно учиться и было не жалко(и не дорого) налететь колесом на бордюр на полном ходу или не рассчитать расстояние до забора при парковании.
Лучше подкопить еще 4к$)) и за 8 к уже можно взять что то более менее хорошее)
Цитата grdesigner:
За такой бюджет только лотерея.
У меня товарищ для жены пригнал цивик 2018-го года с Америки с аукциона. Пробег смешной, до 10к миль. С битой жопой (бампер и багажник). Подушки не сработали.
Покупка, доставка, постановление на учет, ремонт вышло 7500$. Комплектацию не знаю, скорее всего самая простая.
На Украине сейчас этот бизнес на хороших рельсах стоит. Найдите среди знакомых людей, которые этим занимаются, чтобы привезли хороший вариант и в путь.
Либо че та на евробляхах посмотрите. Хотя тоже стремное дело, глядишь скоро заставят растамаживать и 4 превратится в 8.
Цитата maruf_mcc:
Лучше подкопить еще 4к$)) и за 8 к уже можно взять что то более менее хорошее)
За 8 тоже мало. Желательно от 12-15, какого то бюджетного корейца.
за 8-15 рассматриваю как вторую) а первую что бы исключительно привыкнуть к дорогам нормально и тд) А то как сдал год назад на права, так на такси и катаюсь)) Хочу просто сам поездить) Хотя по факту на такси дешевле чем со своей машиной)
Цитата Revered:
вот в темах про железо народ как правило пишет под какие конкретные задач и какие требования. тут так же надо ;)
Машину рассматриваю исключительно как средстве передвижения которое не приносит дохода и не влияет на работу) Выехать на природу/дачу/в универ... и тд.
Лучше подкопить еще 4к$)) и за 8 к уже можно взять что то более менее хорошее)
Я бы сделал наоборот - убавил эту сумму вполовину и за 2к$ взял бы 2107 Жигуль 2012 года (потом их прекратили выпускать). Будет ещё не гнилой и бодрый. А 2к$ положить в копилку на норм авто.
Ездить на Жигуле и копить, к моменту накопления нормальной суммы уже будет понятно что именно хочется от машины и выбирать по собственным критериям, а не потому что кому-то нравится. Ну и конечно первая машина должна быть такая, чтобы можно было спокойно учиться и было не жалко(и не дорого) налететь колесом на бордюр на полном ходу или не рассчитать расстояние до забора при парковании.
как вариант, просто не особо понимаю что там лучше в ВАЗ 2107 или что-то еще)
GreatWhiteShark, так ассистенты сейчас почти везде. Как минимум парктроник, как максимум камеры кругового обзора.
Я начинал учиться на батином лексусе gs, еще в начале нулевых. Наоборот к внимательности +1000. А когда не жалко, то и попадаешь во всякие передряги.
Не возражаю, универсального рецепта нет. Я просто рассказал свой путь, я доволен что поступил именно так - взял семёрку, убил её, потом продал за копейки, но уже понимал как я езжу и что хочу от следующего авто.
Но это не значит что мой способ единственно правильный - например я человек, которого понты волнуют чуть меньше чем нисколько, я ездил на мятом жигуле и норм себя чувствовал пока он не стал просто опасен, а вкладывать в него деньги было просто жаль. Но есть люди которым западло на Жигулях ездить - это их дело, у каждого свои тараканы.
но лучше еще пятерик добавить и что то лучшее взять)))
Безусловно лучше, но у автора всего 4. Если бы мы говорили про 5-6 еще ладно, а тут сумма в 4-5 раз больше.
верно, суть в том что ни у кого в семье никогда не было машины, в них никто не шарит, надо с чего-то же начинать)) можно начать и с хорошей, за 8-12, но я морально не готов угробить машину по незнанию за 8-12))
Покупай то, которое не жалко угробить! Будут и аварии, будут и поломки) На пару лет думаю какое нибудь "ведро" можно взять, в смысле старое. Японца бери 90-ых годов. Автомобили безотказные, как автомат Калашникова! Запчасти стоят дешево + комфорт!