Я в автомобилях не шарю, но перед покупкой первого авто тоже задавался таким вопросом. Исходя из вашего бюджета, присмотритесь к skoda fabia или seat cordoba. Чем новее - тем лучше, чем больше объем двигателя - тем лучше. Это тот же фольксваген, только дешевле в обслуживании. И относительный комфорт. Вазы брать не советую, если не хотите лазить под капот. Вы правильно решили брать первое авто дешевое, по-любому поцарапаете, не так жалко будет. Смарт для пацана тоже брать не советую, он жрет 5-6 литров на сотню, иногда больше, на дороге вас будут постоянно унижать некультурные водители. А на трассе на нем реально страшно - сдувает ветром.
https://auto.ria.com/auto_smart_cabrio_23900380.html
тут уникальная расцветка даже есть)))
У моей сестры такой был (кузов, год). И пробег такой же когда покупала. До 150 000 вообще проблем не было. Потом двигатель упал на пол. Прогнили крепления. )) Но сварили, поставили и продали.
По расходу он вроде 4 л. Гидроусилителя руля не было, так что руль крутился как на Жигулях. Помощников тоже нет, но с парковкой проблем нет. Но 2001-ый год и кабриолет очень настораживают.
Цитата dzik:
на дороге вас будут постоянно унижать некультурные водители.
Ездил на смарте сестры, не замечал, что кто либо кичится размерами своего авто.
Не знаю, чего люди говорят про угробить первое авто. Наоборот аварии случаются, когда водитель думает, что обрел опыт. Если не наваливать, а ездить в городе с потоком. Знать ПДД и быть внимательным, то все нормально. Люди вон всю жизнь ездят и в авариях никогда не были. А с автоматической коробкой передач вообще вопросов нет. Две педали, гробить нечего.
Лучше уменьшить сумму и взять мусорник, Гольфак или полло. У лёбой подержаной будет ремонт вот полюбому тут хотябы расходняки будут копейки стоить.
Первую тачку брали мазду MX-6 с 86 кват двиглом за 1 к евро. Все проблемы были связаны только с наличем в ней компа (отключите лямбдазонд например) всё остальное бегало прекрасно. Переплачивать за перевую тачку не вижу смысла сововсем. 2 к баксов на первую тачку более чем достойный бюджет.
Зы - Если есть возможность взять перегоном из гермашки то надо пользоватся, они не пользуют соль на дорогах и по этому кузов почти нулёвый будет.
2 к баксов на первую тачку более чем достойный бюджет.
То, что у вас стоит 2к в Украине может стоить 4-5.
Перегон очень нормальный вариант. На постсоветском пространстве и дороги ушатаные и солью посыпают 1 год за 3 по эксплуатации. Ну и + у вас проще со скручиванием пробега, у нас по VIN очень легко пробить.
Машину рассматриваю исключительно как средстве передвижения которое не приносит дохода и не влияет на работу) Выехать на природу/дачу/в универ... и тд.
Тогда реально какую четырку живую взять за эти деньги и не париться. Ибо: бюджетная корея например будет старше и в силу этого ломатсья так же, а по стоимости запчастей и простоте ремонта ВАЗу конкурентов просто нет. Ну и если раскурить сама по себе довольно фановая честная машина.
Скромный бюджет. Возьмите какую-нибудь девятку, четырку, одиннадцатую... нормальные машины, можно ездить. Потом в будущем купить автомобиль получше. За это время у Вас появится представление о машинах, каком-то их обслуживании и содержании.
Какой-нибудь старый японец, конечно, будет на голову выше, но там проблема с поиском запчастей, надо уметь этим заниматься, ну, либо, сервис проверенный и надёжный. К тому же, пока "туда-сюда" машина может простаивать.
Если вы не имеете дачу, если не выезжаете 4 раза в неделю за город, то ваш выбор такси. Объясню почему. Мне пользование автомобилем обходится в месяц около 22 тыс рублей. Это бензин, мойка, стоянка, ТО, страховка, налог, резина раз в три года, мелкие покупки по машине ввиде омывайки, дворников, какой-то неожиданный ремонт ввиде вдруг вышедшей из строя помпы. В общем в сумме если всё сложить и поделить на всё время использования авто, то выходит 22 тыс в среднем по месяцу.
Если я не отказываю себе в поездках на такси вплоть до того, что не тащу продукты из какого-нибудь гипермаркета в двух остановках от дома, то больше чем 8 тыс в месяц у меня не выходило ни разу. Одна поездка 60-140 рублей на яндекс.такси. Если я еду в центральный район на встречу или просто погулять, то припарковаться просто у обочины зачастую нет возможности. Кружишься минут по 20. А на такси доехал - вышел. Деньги списались с карточки
за 250 тыс вы возьмёте 8-10 летнюю иномарку в которую придётся вкладывать на первых порах ещё тысяч 50. (таже резина + смена фильтров, масло, аккум, свечи и так далее по мелочам + колодки/диски тормозные + наверняка ходовую перебрать стойки, резинки, сайлентблоки и бла бла бла). Это только то, что стоит смотреть сразу.
Если спрашиваете совета, то моё мнение такое - машина особо не нужна в наше время, а если уж и брать, то это не за 250 тыс, а новую. Пусть наш автоваз типа Гранты, но новую. Загонять её на ТО не раз в год, а 2 раза и всё с ней ок будет. И запчасти дешёвые =)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
frolov.am, это актуально только если работа безмашинная и офис/производство + место жительства находятся в транспортно-таксишной доступности. Моя жена работает в юго-западном пригороде, а живем мы на востоке Петербурга. На общаке, даже с учетом того, что у них есть развозка добираться 1,5-2 часа, на машине по кольцевой 40 минут. Такси даже до развозки от 400р.
Но идея с тем ,что перед покупкой есть смысл посчитать - верная. Мы решили не покупать вторую машину. Я либо у жены беру, по необходимости, либо просто использую такси или каршеринг.
Тут, кстати, кто-то говорил уже про каршеринг? Хорошая возможности как потрогать "живые" машины перед покупкой, так и обкатать свои будущие маршруты. Как раз узнать что по парковкам, по пробкам и времени в дороге.
Тут, кстати, кто-то говорил уже про каршеринг? Хорошая возможности как потрогать "живые" машины перед покупкой, так и обкатать свои будущие маршруты. Как раз узнать что по парковкам, по пробкам и времени в дороге.
Коллеги, кто советует, Вы обращайте внимание откуда автор. Напоминаю Украина, г. Полтава.
Даже в Одессе с такси весьма сложно. Был период, когда вызываешь такси на сейчас, говорят нет машин. Причем самих служб много, а по факту колл-центров один-два на весь город. Хоть и с разными номерами и разными эмблемами на самих такси. Бывало такое, что заказываешь на время, а за 30 минут до приезда. Тебе звонит оператор и говорит, что машин нет. Пусть ты и заказывал несколько часов назад. Но тут же предлагают, какую то услугу по типу срочного заказа, но с доплатой. А что остается делать? Берешь и доплачиваешь.
Ни, разу в жизни не пожалел, что есть машина. Да, на СТО заезжать влетает в расходы, но на машине я рассчитываю на себя, а не на третьи лица. Если мне надо на встречу, сказал буду через столько, сел и приехал. Пробки опускаю.
В Одессе с парковками, сложно только в центре города, в остальном приткнуться можно везде. Особенно если у тебя небольшая машина. По бензину могу сказать, что такси, что личный транспорт одинаково. В Полтаве, судя по гуглу 285 тыщ людей. Это не столица, тут ни трафика, ни прочих других проблем присущих большим городам нет. Собственно, как и нет удобств, в виде метро.
Так же возьмите во внимание желания автора. Вот хочет он машину и все тут.
Коллеги, кто советует, Вы обращайте внимание откуда автор. Напоминаю Украина, г. Полтава.
Даже в Одессе с такси весьма сложно. Был период, когда вызываешь такси на сейчас, говорят нет машин. Причем самих служб много, а по факту колл-центров один-два на весь город. Хоть и с разными номерами и разными эмблемами на самих такси. Бывало такое, что заказываешь на время, а за 30 минут до приезда. Тебе звонит оператор и говорит, что машин нет. Пусть ты и заказывал несколько часов назад. Но тут же предлагают, какую то услугу по типу срочного заказа, но с доплатой. А что остается делать? Берешь и доплачиваешь.
Ни, разу в жизни не пожалел, что есть машина. Да, на СТО заезжать влетает в расходы, но на машине я рассчитываю на себя, а не на третьи лица. Если мне надо на встречу, сказал буду через столько, сел и приехал. Пробки опускаю.
В Одессе с парковками, сложно только в центре города, в остальном приткнуться можно везде. Особенно если у тебя небольшая машина. По бензину могу сказать, что такси, что личный транспорт одинаково. В Полтаве, судя по гуглу 285 тыщ людей. Это не столица, тут ни трафика, ни прочих других проблем присущих большим городам нет. Собственно, как и нет удобств, в виде метро.
Так же возьмите во внимание желания автора. Вот хочет он машину и все тут.
Вы правы как никогда) По поводу такси у нас проблем нет, пользуюсь приложением 838 почти каждый день, в течении 5-10 минут машина всегда приезжает) Ездить много не собираюсь, но выехать на природу, дачу, на выходных есть такие мысли. Почему я хочу машину..? Потому что в семье никогда ее не было, у всех есть права, машины ни у одного члена семьи, пока мне 21, горю, хочу что бы была, да, возможно это пустая трата денег, дорого, обслуживать, но все равно это как желанная вещь)
Ездить много не собираюсь, но выехать на природу, дачу, на выходных есть такие мысли.
toyota RAV-4 90-х годов. от 91-до 99-го включительно - исключительно живучие машины. Полный привод, расход смешной. На наших дорогах, особенно зимой, особенно парковаться во дворах... ПП очень пригодится. Дача, природа также, песочек, дождик и т.д. Брать лучше европейку, НЕ американца! Руль будет левый, качество чуть хуже чем правый руль, но на всю жизнь хватит... Она скучная.. едет, едет, едет.... Но это и хорошо )
В любом случае на б/у машине менять сразу все расходники (все масла, все жидкости везде!, тормозные колодки/возможно диски ) по ходовой смотреть надо.. обычно тоже под замену разные сайлент-блоки, аморты и т.д. все надо смотреть. ИБО БЕЗОПАСНОСТЬ ВАЖНЕЕ ВСЕГО!
За озвученный бюджет можно найти хороший экземпляр.. но его надо искать. Ловить. Возможно долго. Но оно того стоит. Брать с собой товарища понимающего в машинах. Заранее найти толковый не-кидальный сервис, в который гнать ДО покупки авто на проверку ходовой, кузова, движка, коробки (это минимум) и т.д. по ситуации.
Общий совет: понравилась машинка - не брать с-ходу и с горящими глазами!!! Подумать, поторговаться и т.д. В идеале залезать на профильный данной машинке форум и читать-читать-читать. Проблемы, пути решения, запчасти, наличие, цену и т.д. и т.п. Чем больше информации тем лучше.
90-ых годов шины, особенно японцы - почти все отличные! Сделаны на века. Если их не убивали специально покатушками и т.д. - служить будут внукам и их внукам хватит.
Также немцы крепкие и надежные, не прихотливые к нашему говно-бензину и т.д.
Цены на з/п как правило норм. Косметика - по желанию.
Что касается нашего автопрома. Полностью согласен с выше-написанным. Стоят немного не адекватно качеству конечно, но запчасти на каждом углу, стоят копейки, чинить можно ночью в оду харю на трассе левой задней ногой и ключом на 13 с помощью такой-то матери. С собой обязательно иметь проволоку, изоленту, скотч, веревки разного калибра и т.д. Это если не инжекторы новомодные и т.д. Остальное тащится в любой сервис и за копейки чинится. Плюсы: поймешь в принципе, что такое авто, как им владеть и т.д. Ну и немного разбираться, почему ведро компрессии не полностью заливается в движок и куда девать остатки.
Небольшой итог:
если ездить и не париться - иномарки, японцы/немцы адекватных 90-х годов в норм состоянии. Найти вполне реально.
если понять что такое авто - лучше нашу.. наковыряешься вдоволь, станешь автомехаником. Плюс запасная профессия и багажник запчастей всегда с собой!
В идеале искать авто у знакомого сервис-мена, периодически им говорят, типа продаю и т.д. а мастер обслуживал авто и соответственно знает что ней к чему и все болячки на месте расскажет и куда сразу что вложить и сколько и т.д.
Ездить много не собираюсь, но выехать на природу, дачу, на выходных есть такие мысли.
toyota RAV-4 90-х годов. от 91-до 99-го включительно - исключительно живучие машины. Полный привод, расход смешной. На наших дорогах, особенно зимой, особенно парковаться во дворах... ПП очень пригодится. Дача, природа также, песочек, дождик и т.д. Брать лучше европейку, НЕ американца! Руль будет левый, качество чуть хуже чем правый руль, но на всю жизнь хватит... Она скучная.. едет, едет, едет.... Но это и хорошо )
В любом случае на б/у машине менять сразу все расходники (все масла, все жидкости везде!, тормозные колодки/возможно диски ) по ходовой смотреть надо.. обычно тоже под замену разные сайлент-блоки, аморты и т.д. все надо смотреть. ИБО БЕЗОПАСНОСТЬ ВАЖНЕЕ ВСЕГО!
За озвученный бюджет можно найти хороший экземпляр.. но его надо искать. Ловить. Возможно долго. Но оно того стоит. Брать с собой товарища понимающего в машинах. Заранее найти толковый не-кидальный сервис, в который гнать ДО покупки авто на проверку ходовой, кузова, движка, коробки (это минимум) и т.д. по ситуации.
Общий совет: понравилась машинка - не брать с-ходу и с горящими глазами!!! Подумать, поторговаться и т.д. В идеале залезать на профильный данной машинке форум и читать-читать-читать. Проблемы, пути решения, запчасти, наличие, цену и т.д. и т.п. Чем больше информации тем лучше.
90-ых годов шины, особенно японцы - почти все отличные! Сделаны на века. Если их не убивали специально покатушками и т.д. - служить будут внукам и их внукам хватит.
Также немцы крепкие и надежные, не прихотливые к нашему говно-бензину и т.д.
Цены на з/п как правило норм. Косметика - по желанию.
Что касается нашего автопрома. Полностью согласен с выше-написанным. Стоят немного не адекватно качеству конечно, но запчасти на каждом углу, стоят копейки, чинить можно ночью в оду харю на трассе левой задней ногой и ключом на 13 с помощью такой-то матери. С собой обязательно иметь проволоку, изоленту, скотч, веревки разного калибра и т.д. Это если не инжекторы новомодные и т.д. Остальное тащится в любой сервис и за копейки чинится. Плюсы: поймешь в принципе, что такое авто, как им владеть и т.д. Ну и немного разбираться, почему ведро компрессии не полностью заливается в движок и куда девать остатки.
Небольшой итог:
если ездить и не париться - иномарки, японцы/немцы адекватных 90-х годов в норм состоянии. Найти вполне реально.
если понять что такое авто - лучше нашу.. наковыряешься вдоволь, станешь автомехаником. Плюс запасная профессия и багажник запчастей всегда с собой!
В идеале искать авто у знакомого сервис-мена, периодически им говорят, типа продаю и т.д. а мастер обслуживал авто и соответственно знает что ней к чему и все болячки на месте расскажет и куда сразу что вложить и сколько и т.д.
Электричку уже советовали? Например Nissan Leaf. Я смотрю, у нас в городе очень многие на них пересаживаться начали. Расходов минимум, но там правда свои нюансы есть :)