https://youtu.be/bsRuRivuz8M в этом уроке парень в конце в сабстанс загнал и кажись текстурные координаты были или нет. не понятно. но материал назначился
ну там сетка поганая получается. тут все красивенько. если посмотреть урок. там прямо можно рисовать топологию. что же они самые простые варианты текстурирования не прикрутили. а точнее. есть же направление сетки, чего не сделать текстурные координаты?
это я прекрасно понимаю. я сейчас сделаю развертку в максе или ретопо в другом софте. потрачу кучу времени. завтра скажут переделать. или сделать еще 10 таких разных вариантов.
мне хочется верить, что есть быстрый и удобный инструмент для этого.
и я да же знаю какой. называется он SpeedTree. но там своих проблем хватает.
А что вообще не так с треугольниками? Чем они плохи?В геймдеве по умолчанию все треугольное в конечном итоге. Стоит ли весь этот геморой такой нервотрепки. Все равно будет текстура дисплейса дерева и мелкие косяки сами по себе загладяться
Цитата paz:
как стыковал? но всеравно есть треугольники
Да ничего не делал. Перевел в поли, выбрал нужные полигоны. нажал на 1 кнопку.
Ну идеально вам автоматом никто не развернёт, всеравно руками дорабатывать. Rizom позволяет это сделать минимальными жертвами.
Я сам 3д сканы обрабатываю в Instant Meshes потом правка в максе, развертка в ризоме и запекание нормалей и т.д. в браше, лучше ризома и Instant Meshes пока ничего не нашел, если честно. Найдете - дайте знать, пожалуйста.