есть такая проблема, когда на плейн натягиваю текстуру она автоматически тайлится и получается черт знает что, а мне нужно без повторений, использовать в качестве заднего фона ps.ПОМОГИТЕ ЕТО ИСПРАВИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день! У меня возникла задача поменять тайлинг большого количества текстур в разных материалах. Пока не могу эффективно решить задачу. Хотел поюзать VRayTriplanarTex, но он вроде свою развертку создает, а я хочу использовать свою, просто масшаб другой ей сделать. Можно вручную у каждой текстуры тайлинг менять, но я уже сделал очень длинные ноды с разными текстурами, хотелось бы скажем на диффуз одну текстуру назначить для изменения масштаба и все.
Спасибо! Возможно глупо прозвучит, но я не использовал раньше UVW xform. Единственное что модификатор реагировал только на часть полигонов, пришлось вернуться по стеку и выделаить все, чтобы не было новых швов (что странно тк edit poly не показывал что выделены отдельные полигоны).
Не, по итогу опять плохо вышло в том плане, что развертка масштабировалась, а не текстура