автоматический тайлинг текстури!!!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 12.10.2018
Сообщений: 3
есть такая проблема, когда на плейн натягиваю текстуру она автоматически тайлится и получается черт знает что, а мне нужно без повторений, использовать в качестве заднего фона ps.ПОМОГИТЕ ЕТО ИСПРАВИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 407
Новосибирск
Вообще так сложно сказать. надо хотя бы видеть ваши настройки. Возможно у вас галочка на  Real-World Map Size в настройках UVW map стоит.
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Возможно у вас не совпадают пропорции текстуры и плейна. Измените пропорции плейна под пропорции текстуры.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
Цитата John_Fullman:
ПОМОГИТЕ ЕТО ИСПРАВИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

да тут проблема с тайлингом знаков восклицания

На сайте c 12.10.2018
Сообщений: 3
Цитата Zemmer:
Вообще так сложно сказать. надо хотя бы видеть ваши настройки. Возможно у вас галочка на  Real-World Map Size в настройках UVW map стоит.

тюю сработало!! большое спасибо)))) вот я дурень((((

Цитата Zemmer:
Вообще так сложно сказать. надо хотя бы видеть ваши настройки. Возможно у вас галочка на  Real-World Map Size в настройках UVW map стоит.

На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 55
Добрый день! У меня возникла задача поменять тайлинг большого количества текстур в разных материалах. Пока не могу эффективно решить задачу. Хотел поюзать VRayTriplanarTex, но он вроде свою развертку создает, а я хочу использовать свою, просто масшаб другой ей сделать. Можно вручную у каждой текстуры тайлинг менять, но я уже сделал очень длинные ноды с разными текстурами, хотелось бы скажем на диффуз одну текстуру назначить для изменения масштаба и все.
На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 134

может тогда проще UVW xform прям по объектам?

еще кстати если корона то через ноду UVWrandomizer можно менять скейл текстуры,  что суть тот же тайлинг выходит...

На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 55

Спасибо! Возможно глупо прозвучит, но я не использовал раньше UVW xform. Единственное что модификатор реагировал только на часть полигонов, пришлось вернуться по стеку и выделаить все, чтобы не было новых швов (что странно тк edit poly не показывал что выделены отдельные полигоны).

Не, по итогу опять плохо вышло в том плане, что развертка масштабировалась, а не текстура

Читают эту тему: