На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Здравствуйте. Есть ли какой-то способ автоматизации запуска рендер сцены, с назначением разных материалов. Как я это вижу. Есть какой то скрипт, где будет написано что-то типа: Путь к сцене 0001 - назначит материал №1 объекту Body - назначить материал №2 объекту Doors - Выбрать камеру 1 - запустить рендер, выбрать камеру 2 - запустить рендер, закрыть программу. далее... открыть Путь к сцене 0002 - назначит материал №3 объекту Body - назначить материал №4 объекту Doors - Выбрать камеру 1 - запустить рендер, выбрать камеру 2 - запустить рендер, закрыть программу. И так далее... В идеале, что-бы все файлы сохранялись в облако типа гугл фото.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата Zava:
Что гуглить: Back burner, batch render, scene states
Я поэтому и ищу решение своей задачи, т.к. задалбался уже загружать сцены в Back burner... Выбрал объект, назначил ему материал (один из 9), выбрал другой материал, назначил другому объекту, выбрал Back burner, для каждой из трёх камер назачил папку и имя файла, запустил render - законнектился, нажал Submit - жду пока все три кадра добавятся в список задач. И повторно назначаю другие материалы, делаю туже последовательность действий. И так 72 раза для 1 объекта... А объектов больше 300... Вот если бы можно было где-то в текстовом файле прописать последовательность действий, и что-бы это всё само добавлялось, рендерилось и сохранялось...
Цитата albatr0s:
сделать все одной сценой через сцен стейты и настроить батч рендер, помоему самый простой способ
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4012
Москва / Дубай
Проименуй текстуры с порядковым номером на конце При загрузке текстуры в слот материала выбери первую текстуру и поставь галочку Sequence, установи нужные параметры.
Таким образом, при изменении номера кадра у тебя будет подгружаться соответствующая текстура.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата Spark:
Проименуй текстуры с порядковым номером на конце При загрузке текстуры в слот материала выбери первую текстуру и поставь галочку Sequence, установи нужные параметры.
Таким образом, при изменении номера кадра у тебя будет подгружаться соответствующая текстура.
Ну и дальше просто рендери анимацию.
а если материал отличается не только текстурой но и настройками ? У меня 9 слотов с 9 разными материалами.
Проименуй текстуры с порядковым номером на конце При загрузке текстуры в слот материала выбери первую текстуру и поставь галочку Sequence, установи нужные параметры.
Таким образом, при изменении номера кадра у тебя будет подгружаться соответствующая текстура.
Ну и дальше просто рендери анимацию.
а если материал отличается не только текстурой но и настройками ? У меня 9 слотов с 9 разными материалами.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата albatr0s:
сделать все одной сценой через сцен стейты и настроить батч рендер, помоему самый простой способ
Сделал. По сути это сократило время только на то, что-бы не ждать каждые 3 кадра, и потом снова назначать материалы. То есть ты сразу назначаешь все материалы и сохраняешь их под разными scene states, а потом в Back burner они друг за дружкой загружаются в задачи. Раза в два это время сократит. Пока буду продолжать так, но хотелось бы вариант с полной автоматизацией. Прописал в текстовом файле что нужно сделать, заменил в строчках цифры, и запустил... было бы круто.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата Nightt:
я делала с одним правда объектом но может поможет анимация, мультимат и в каждом кадре номер мата меняется. на выходе пачка рендеров с разными матами
не очень удобно, если три камеры, три ракурса, и один мат, должны быть в отдельной папке. 31000 кадров, потом задолбаешся сортировать по папкам... а так, да, способ неплохой.
Цитата albatr0s:
jazzcool, в текстовый файл не получится, там будет очень длинный код, быстрее руками
да пускай хоть и длинный. Пути и названия файлов быстрее менять так, чем рукам... как по мне.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата albatr0s:
сделать все одной сценой через сцен стейты и настроить батч рендер, помоему самый простой способ
В общем пока самый рабочий вариант, спасибо. За час отправил в задание на рендер 216 кадров. То есть получается в теории, за 145 часов, я могу отправить все кадры на рендер, и потом его запустить, и оно будет рендериться. За 3 недели грубо говоря можно всё отправить. Конечно я планировал решить вопрос за 1-3 дня =) Но 18 дней, тоже нормально для моей задачи =)
Smart Camera View например - очень минималистичный интерфейс - надо привыкать
Автор позиционирует его не как интерфейс батч рендера, а как навороченный менеджер камер). Меня тоже сначала интерфейс отпугнул, нужно привыкнуть. Переназначил на него клавишу "c", удалил camera resolution modifier, и теперь открываю батч, только чтоб нажать кнопку рендер. Очень удобная штука на самом деле.