Автоматизация

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Здравствуйте.
Есть ли какой-то способ автоматизации запуска рендер сцены, с назначением разных материалов. 
Как я это вижу. 
Есть какой то скрипт, где будет написано что-то типа:
Путь к сцене 0001 - назначит материал №1 объекту Body - назначить материал №2 объекту Doors - Выбрать камеру 1 - запустить рендер, выбрать камеру 2 - запустить рендер, закрыть программу. 
далее... открыть  
Путь к сцене 0002 - назначит материал №3 объекту Body - назначить материал №4 объекту Doors - Выбрать камеру 1 - запустить рендер, выбрать камеру 2 - запустить рендер, закрыть программу. 
И так далее... 
В идеале, что-бы все файлы сохранялись в облако типа гугл фото.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Что гуглить: Back burner, batch render, scene states
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
сделать все одной сценой через сцен стейты и настроить батч рендер, помоему самый простой способ
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск

Цитата Zava:
Что гуглить: Back burner, batch render, scene states

Я поэтому и ищу решение своей задачи, т.к. задалбался уже загружать сцены в Back burner... 
Выбрал объект, назначил ему материал (один из 9), выбрал другой материал, назначил другому объекту, выбрал Back burner, для каждой из трёх камер назачил папку и имя файла, запустил render - законнектился, нажал Submit - жду пока все три кадра добавятся в список задач. 
И повторно назначаю другие материалы, делаю туже последовательность действий. И так 72 раза для 1 объекта... А объектов больше 300... 
Вот если бы можно было где-то в текстовом файле прописать последовательность действий, и что-бы это всё само добавлялось, рендерилось и сохранялось... 

Цитата albatr0s:
сделать все одной сценой через сцен стейты и настроить батч рендер, помоему самый простой способ

что такое сцен стейт ? 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
jazzcool, открываем мануал, раздел scene states, там все подробно расписано
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата albatr0s:
сделать все одной сценой через сцен стейты и настроить батч рендер, помоему самый простой способ

изучил, вроде максимально близко, к тому что нужно

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4012
Москва / Дубай

Проименуй текстуры с порядковым номером на конце
При загрузке текстуры в слот материала выбери первую текстуру и поставь галочку Sequence, установи нужные параметры.

Таким образом, при изменении номера кадра у тебя будет подгружаться соответствующая текстура.

Ну и дальше просто рендери анимацию.

На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата Spark:

Проименуй текстуры с порядковым номером на конце
При загрузке текстуры в слот материала выбери первую текстуру и поставь галочку Sequence, установи нужные параметры.

Таким образом, при изменении номера кадра у тебя будет подгружаться соответствующая текстура.

Ну и дальше просто рендери анимацию.

а если материал отличается не только текстурой но и настройками ? 
У меня 9 слотов с 9 разными материалами.

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 138
Харьков
Цитата jazzcool:
Цитата Spark:

Проименуй текстуры с порядковым номером на конце
При загрузке текстуры в слот материала выбери первую текстуру и поставь галочку Sequence, установи нужные параметры.

Таким образом, при изменении номера кадра у тебя будет подгружаться соответствующая текстура.

Ну и дальше просто рендери анимацию.

а если материал отличается не только текстурой но и настройками ? 
У меня 9 слотов с 9 разными материалами.

https://3ddd.ru/forum/thread/show/render_modeli_v_raznykh_dekorakh#post1613371 

На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата albatr0s:
сделать все одной сценой через сцен стейты и настроить батч рендер, помоему самый простой способ

Сделал. По сути это сократило время только на то, что-бы не ждать каждые 3 кадра, и потом снова назначать материалы. То есть ты сразу назначаешь все материалы и сохраняешь их под разными scene states, а потом в Back burner они друг за дружкой загружаются в задачи. Раза в два это время сократит. Пока буду продолжать так, но хотелось бы вариант с полной автоматизацией. Прописал в текстовом файле что нужно сделать, заменил в строчках цифры, и запустил... было бы круто. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
jazzcool, в текстовый файл не получится, там будет очень длинный код, быстрее руками
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
я делала с одним правда объектом но может поможет
анимация, мультимат и в каждом кадре номер мата меняется.  на выходе пачка рендеров с разными  матами
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск

Цитата Nightt:
я делала с одним правда объектом но может поможет
анимация, мультимат и в каждом кадре номер мата меняется.  на выходе пачка рендеров с разными  матами

не очень удобно, если три камеры, три ракурса, и один мат, должны быть в отдельной папке. 
31000 кадров, потом задолбаешся сортировать по папкам... а так, да, способ неплохой.

Цитата albatr0s:
jazzcool, в текстовый файл не получится, там будет очень длинный код, быстрее руками

да пускай хоть и длинный. Пути и названия файлов быстрее менять так, чем рукам... как по мне.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа

jazzcool, а сразу пути сохранения прописать не?

апд.  .не учла что камер больше

На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата albatr0s:
сделать все одной сценой через сцен стейты и настроить батч рендер, помоему самый простой способ

В общем пока самый рабочий вариант, спасибо. 
За час отправил в задание на рендер 216 кадров. 
То есть получается в теории, за 145 часов, я могу отправить все кадры на рендер, и потом его запустить, и оно будет рендериться. За 3 недели грубо говоря можно всё отправить. Конечно я планировал решить вопрос за 1-3 дня =) Но 18 дней, тоже нормально для моей задачи =)

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 177
Vologda

Ищу способ автоматизировать заполнение перечня задач в  Batchrender. Нужен скрипт который заполняет поля для существующих в сцене камер.

Вдруг кому пригодится.
Нашел, то что искал:
https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2023/ENU/?caas=caas/sfdcarticles/sfdcarticles/How-to-automatically-assign-batch-render-inputs-to-a-camera-in-3ds-Max.html 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата tarnoga:

Ищу способ автоматизировать заполнение перечня задач в  Batchrender. Нужен скрипт который заполняет поля для существующих в сцене камер.

Вдруг кому пригодится.
Нашел, то что искал:
https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2023/ENU/?caas=caas/sfdcarticles/sfdcarticles/How-to-automatically-assign-batch-render-inputs-to-a-camera-in-3ds-Max.html  

да вроде так то полно батч менеджеров

я этим пользуюсь, всё удобно и интуитивно

а так - на любой вкус и цвет

Smart Camera View  например - очень минималистичный интерфейс - надо привыкать

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
Цитата D-d_Man:
Smart Camera View  например - очень минималистичный интерфейс - надо привыкать

Автор позиционирует его не как интерфейс батч рендера, а как навороченный менеджер камер). Меня тоже сначала интерфейс отпугнул, нужно привыкнуть. Переназначил на него клавишу "c", удалил camera resolution modifier, и теперь открываю батч, только чтоб нажать кнопку рендер. Очень удобная штука на самом деле. 

Читают эту тему: