автоматизация создания бордюров в экстерьере

Автор
Сообщение
denozavrrr
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.04.2013
Сообщения: 242
Откуда: Планета Земля
площадь довольно большая, я всегда делал так: вытаскиваю сечение из объекта "дорога" и даю сплайну толщину с 4 плоскостями, мгновенно, быстро и удобно, но тут хотелшось бы прям проработать все детали, прошу совета, как быстрее? не руками же по бордюрене устанавливатьУлыбаюсь
3dgopnik
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 16.03.2010
Сообщения: 416
Откуда: Москва
Railclone
denozavrrr
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.04.2013
Сообщения: 242
Откуда: Планета Земля
Цитата 3dgopnik:
Railclone

Спасибо! все работает, очень помогло!

Zom6ie
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.03.2010
Сообщения: 1020
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата 3dgopnik:
Railclone

шикарная штука smiley-wink.gif

спасибо за наводку smiley-good.gif

denozavrrr
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.04.2013
Сообщения: 242
Откуда: Планета Земля
Цитата 3dgopnik:
Railclone

Подскажи, как вывернуть сплайн на изнанку, на некоторых сплайнах бордюр к примеру во втнутьрь лицом..

7fc437db3b91dd37124ec0e759b69e93.png

bushe
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.07.2009
Сообщения: 279
Откуда: Сев.Кавказ
Кнопка реверс.

d3fa34e0ea415e526fb07c2d9d505073.jpg

denozavrrr
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.04.2013
Сообщения: 242
Откуда: Планета Земля
Цитата bushe:
Кнопка реверс.

d3fa34e0ea415e526fb07c2d9d505073.jpg

проклятье) спасибо)

серый_прямоугольник
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.10.2012
Сообщения: 10
Откуда:

Уже поздненько по теме, но напишу, мб кому-то пригодится.

без плагинов такая тема делается при помощи :

1) профиля бордюрного камня нужного сечения (сплайн)

2) пути по которому будет пропущен профиль

3) модификатора sweep

4) включения галок на generate mapping coords и real world map size

5) разработки бесшовной текстуры отсека бордюра с картой нормалей

Очень спасает на огромных экстерьерах в несколько кварталов, так как метод с рейлклоном работает не всегда стабильно и весит овердохрена.

ViTcore
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 332
Откуда: Красноярск
Цитата серый_прямоугольник:

5) разработки бесшовной текстуры отсека бордюра с картой нормалей

а лучше с дисплейсментом https://3ddd.ru/3dmodels/show/dorozhnyi_bordiur 

серый_прямоугольник
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.10.2012
Сообщения: 10
Откуда:
Цитата ViTcore:
а лучше с дисплейсментом

это да) но, на огромных экстерьерах, кварталов на 7 даже это -роскошно)

особенно даже если без дисплейса сцена парсится на овер 128 гб оперативной)

поэтому уже  приходится иногда фильтровать на нужное и роскошное)

lnnleon
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 118
Откуда: Воронеж
Цитата denozavrrr:
Цитата 3dgopnik:
Railclone

Подскажи, как вывернуть сплайн на изнанку, на некоторых сплайнах бордюр к примеру во втнутьрь лицом..

7fc437db3b91dd37124ec0e759b69e93.png

Сделайте на уровне Spline команду Reverse

Revered
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3495
Откуда: Дефолт-сити
Nightt:
политика
Действует до:
30.07.2019 00:00:00
Цитата серый_прямоугольник:
Очень спасает на огромных экстерьерах в несколько кварталов, так как метод с рейлклоном работает не всегда стабильно и весит овердохрена.

Все там нормально работает, чтоб не тупило только автогенерацию надо выключать и все. Про вес вообще не очень понятно - это процедурный объект о не может овердохрена весить, если его конечно не коллапсить в меш что глупо. 0_0

Spark
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 28.09.2006
Сообщения: 1387
Откуда: Москва
Никогда не делал бордюры сложнее, чем простой сплайн со свипом с автогенерацией маппинга.
a.timofeev
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 24.11.2009
Сообщения: 1192
Откуда: Красногорск
Цитата Spark:
Никогда не делал бордюры сложнее, чем простой сплайн со свипом с автогенерацией маппинга.

PathDeform еще, но я им чаще резьбу или литье на мебели или люстрах делаю

Revered
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3495
Откуда: Дефолт-сити
Nightt:
политика
Действует до:
30.07.2019 00:00:00
Цитата Spark:
Никогда не делал бордюры сложнее, чем простой сплайн со свипом с автогенерацией маппинга

А если клозап, или например нужен бордюр переменной высоты для переходов? Плюс отсутствие физических швов создаёт определённые неудобства при настройке материала, ну если прям красяво хочется.
kofsh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 691
Откуда:
Цитата Revered:
ну если прям красяво хочется.

если хочется, то можно отдельно сделать кусок под камеру)

что мешает сделать занижение? выделяем сегмент и опускаем на высоту бордюра = готово. режем тротуар и так же опускаем на высоту бордюра.

другой вопрос кому это нужно?! если конечно больше показывать нечего то да, на это стоит тратить время.

Predator84
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 844
Откуда: UA
Цитата Revered:
А если клозап, или например

птичка и клозап это разные категории и разные подходы

Revered
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3495
Откуда: Дефолт-сити
Nightt:
политика
Действует до:
30.07.2019 00:00:00
Цитата kofsh:
что мешает сделать занижение? выделяем сегмент и опускаем на высоту бордюра = готово. режем тротуар и так же опускаем на высоту бордюра.

А переходный элемент со скосом? В общем хз. я сварганил для себя сценарий RC и использую без всяких проблеми переход по высоте решается простой сменой ID сплайна. Просто и удобно.

Цитата kofsh:
другой вопрос кому это нужно?! если конечно больше показывать нечего то да, на это стоит тратить время.

Подход: хлопнули модельку их архикада, ляпнули текстуры на неё и так сойдёт. Я понял, расходимся.

Цитата Predator84:
птичка и клозап это разные категории и разные подходы

Часто бывает необходимость показать и то и другое. Предлагаете разные сцены городить под все? А ещё бывают анимации с бесшовной сменой масштаба...
Predator84
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 844
Откуда: UA
Цитата Revered:
Часто бывает необходимость показать и то и другое. Предлагаете разные сцены городить под все? А ещё бывают анимации с бесшовной сменой масштаба...

не понимаю)

серый_прямоугольник
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.10.2012
Сообщения: 10
Откуда:

Цитата Predator84:
птичка и клозап это разные категории и разные подходы

однозначно плюсую.

потому что для разных задач разная степень детализации, да и зачастую разные сцены, если на то пошло.

Цитата Revered:
А переходный элемент со скосом? В общем хз. я сварганил для себя сценарий RC и использую без всяких проблеми переход по высоте решается простой сменой ID сплайна. Просто и удобно.

Это удобно если все нормально работает и софт-лицензия и работодатель его приобрел)

все что на трекерах работает не достаточно стабильно и поэтому проксяши слетают. 

а работодатели не будут разоряться на софт без которого можно и так обойтись.

Читают эту тему: