На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 322
Планета Земля
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola
____________
https://3ddd.ru/faq/118/show
Пункт 5.2.8
Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
площадь довольно большая, я всегда делал так: вытаскиваю сечение из объекта "дорога" и даю сплайну толщину с 4 плоскостями, мгновенно, быстро и удобно, но тут хотелшось бы прям проработать все детали, прошу совета, как быстрее? не руками же по бордюрене устанавливать
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 322
Планета Земля
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola
____________
https://3ddd.ru/faq/118/show
Пункт 5.2.8
Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 322
Планета Земля
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola
____________
https://3ddd.ru/faq/118/show
Пункт 5.2.8
Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата 3dgopnik:
Railclone
Подскажи, как вывернуть сплайн на изнанку, на некоторых сплайнах бордюр к примеру во втнутьрь лицом..
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 322
Планета Земля
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola
____________
https://3ddd.ru/faq/118/show
Пункт 5.2.8
Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.
Очень спасает на огромных экстерьерах в несколько кварталов, так как метод с рейлклоном работает не всегда стабильно и весит овердохрена.
Все там нормально работает, чтоб не тупило только автогенерацию надо выключать и все. Про вес вообще не очень понятно - это процедурный объект о не может овердохрена весить, если его конечно не коллапсить в меш что глупо. 0_0
Никогда не делал бордюры сложнее, чем простой сплайн со свипом с автогенерацией маппинга
А если клозап, или например нужен бордюр переменной высоты для переходов? Плюс отсутствие физических швов создаёт определённые неудобства при настройке материала, ну если прям красяво хочется.
что мешает сделать занижение? выделяем сегмент и опускаем на высоту бордюра = готово. режем тротуар и так же опускаем на высоту бордюра.
А переходный элемент со скосом? В общем хз. я сварганил для себя сценарий RC и использую без всяких проблеми переход по высоте решается простой сменой ID сплайна. Просто и удобно.
Цитата kofsh:
другой вопрос кому это нужно?! если конечно больше показывать нечего то да, на это стоит тратить время.
Подход: хлопнули модельку их архикада, ляпнули текстуры на неё и так сойдёт. Я понял, расходимся.
Цитата Predator84:
птичка и клозап это разные категории и разные подходы
Часто бывает необходимость показать и то и другое. Предлагаете разные сцены городить под все? А ещё бывают анимации с бесшовной сменой масштаба...
птичка и клозап это разные категории и разные подходы
однозначно плюсую.
потому что для разных задач разная степень детализации, да и зачастую разные сцены, если на то пошло.
Цитата Revered:
А переходный элемент со скосом? В общем хз. я сварганил для себя сценарий RC и использую без всяких проблеми переход по высоте решается простой сменой ID сплайна. Просто и удобно.
Это удобно если все нормально работает и софт-лицензия и работодатель его приобрел)
все что на трекерах работает не достаточно стабильно и поэтому проксяши слетают.
а работодатели не будут разоряться на софт без которого можно и так обойтись.