Всем добрый день! Еще с пару месяцев назад витает вопрос в голове... Как создать автомобильную краску, прибегая к vrayblendmtl.
Про карпаинт мы все хорошо знаем. А вот с блендом я защел в тупик. Конкретно волнует вопрос создания прозрачного покрывающего слоя, ака лак... Его здорово делать разного цвета, что дает нужный оттенок отлива, и при этом видно матовую основу под ним (тот самый бэйз в карпаинте). Попробовав создать аналогично два слоя в бленде ни к чему не привело. При "кручении" бленд эмаунт (беря в данной ситуации красный как подслой бейз, а желтый как лак) желтый тупо поглощал красный, или наоборот.
Вопрос важен, так как это может будет полезно к примеру при создании деревянной ручки, которая сама из сосны, не тронутая обработкой, а сверху на нее залит жирный слой лака с желтым оттенком например. Было бы здорово достичь такого, не прибегая к карпаинту. Всем в заранее спасибо!
ссылку я закрыл, спам-боты заколебали, покажите настройки и результат, раскроем проблему подробно)) в чем проблема пока не ясно
Да у меня вечный рендер как всегда, не могу скринить ) Ну суть вся в первом сообщении....Как сделать независимы слой лака на вирейблендмате. То есть повторить эту вот технику наложения как в карпейнте лакового слоя на базовый.
Вообще лак не влияет непосредственно на отражения, т.к. диэлектрик. Лак влияет на проходящий сквозь него свет и окрашивает его, подкрашивая тем самым основу. Но VrayBlend не считает такие тонкости. Так что по идее именно в базе нужно задавать цвет, либо использовать 2 базы, либо брать диффуз из лака и мешать его с диффузом базы, экспериментировать надо.
Но если хочется фэйка, у лака диффуз в черный, рефлект - какой надо по цвету, и, может, галочка additive mode поможет.
Вопрос важен, так как это может будет полезно к примеру при создании деревянной ручки, которая сама из сосны, не тронутая обработкой, а сверху на нее залит жирный слой лака с желтым оттенком например.
Вопрос важен, так как это может будет полезно к примеру при создании деревянной ручки, которая сама из сосны, не тронутая обработкой, а сверху на нее залит жирный слой лака с желтым оттенком например.
Вопрос важен, так как это может будет полезно к примеру при создании деревянной ручки, которая сама из сосны, не тронутая обработкой, а сверху на нее залит жирный слой лака с желтым оттенком например. Было бы здорово достичь такого, не прибегая к карпаинту. Всем в заранее спасибо!
В врейке тот же принцип. Да, можно заморочиться, и потратить на этот материал пару часов, но зачем, если и так круто =)
p.s. лак с желтым оттенком, пропуская через себя свет делает материал под ним желтоватым, но при этом отражает по прежнему белым рефлектом, как и любой другой лак, соотвественно, что бы добиться такого эффекта, следует текстуру дерева просто миксонуть с желтым цветом в нужной пропорции, получим дерево, покрытое желтым лаком =)
Вопрос важен, так как это может будет полезно к примеру при создании деревянной ручки, которая сама из сосны, не тронутая обработкой, а сверху на нее залит жирный слой лака с желтым оттенком например. Было бы здорово достичь такого, не прибегая к карпаинту. Всем в заранее спасибо!
В врейке тот же принцип. Да, можно заморочиться, и потратить на этот материал пару часов, но зачем, если и так круто =)
p.s. лак с желтым оттенком, пропуская через себя свет делает материал под ним желтоватым, но при этом отражает по прежнему белым рефлектом, как и любой другой лак, соотвественно, что бы добиться такого эффекта, следует текстуру дерева просто миксонуть с желтым цветом в нужной пропорции, получим дерево, покрытое желтым лаком =)
Thank you.
Спасибо всем, кто откликнулся. Счастья и здоровья, ребят