Вопрос авторетопологии в наши дни не теряет актуальности, так как, несмотря на качество, она значительно экономит время. А с новыми инструментами и алгоритмами в программах и качество авторетопов растет. Конечно, не обходится и без доработки руками, но все таки - сделано оно все на славу.
На данный момент знаю два конкурентно-способных авторетопера: ZRemesher и Autopo
Искал информацию и на русском и английском контингенте - не совсем однозначно выигрывает Zbrush, однако может те сведения уже устарели.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: какой инструмент для авторетопологии лучше для вас и почему?
Работаю и в коате и в браше. Пока зремешер для меня лидирует. Основной косяк коата, что он бывает жует геометрию и делает нгоны.
Да, да, для меня он тоже привычнее.
А может кто со стороны функционала знает?
Вроде как и там и там есть и кривые с параметрами, и регулируемая плотность сетки. Как по мне они схожи очень и различий особых я не вижу в этом плане.
Feebon1235, На данный момент лучшее исполнение в Zbrush, потом уже 3DCoat, далее по убыванию TopoGun и так далее.. Зебру просто сильно пилили под это, коут последних версий тоже набрал обороты, но всё же пока не так совершенен..
Цитата Quasar:
Основной косяк коата, что он бывает жует геометрию и делает нгоны.
Как это у вас получается? Сколько пользуюсь ни разу не получал даже 3ех угольный полигон.
збраш- потому что он (конкретно 4,6) стабильно работает и на слабых устройствах, жрет гораздо меньше памяти и ресурсов при этом не тормозит ну и главное не падает. Коут же требовательнее к устройству.