Дамы и господа, рады сообщить Вам о запуске системы авторских отчислений за PROFI модели.
Что такое авторские отчисления?
С этого дня, каждый автор «PROFI» модели будет получать комиссионные от продажи доступа к его моделям.
Как это работает?
Пользователь, которому нужна конкретная модель, оплачивает доступ (мы ввели новые тарифы, об этом ниже), деньги поступают к нам на счет. В зависимости от того, разовый это доступ или подписка на продолжительное время, высчитывается средняя стоимость одного доступа. При скачивании модели, соответствующая сумма зачисляется на счет автора.
Для чего это нужно?
Это логичное продолжение той схемы, которая действовала до данного момента. Мы считаем, что это справедливо и правильно. Более того, авторские отчисления должны стимулировать дальнейшее развитие нашей базы моделей.
Как выводить доход?
В ближайшее время мы сделаем специальную форму для вывода средств. Пока расчет происходит в ручном режиме. Минимальная сумма для вывода – 25$. Как только необходимая сумма накопится на Вашем счете – вы пишете нам в ЛС, с указанием реквизитов и мы переводим деньги. Вывод средств производится в Webmoney.
Как делится доход?
50% мы передаем Вам, 50% оставляем как комиссионные.
Доход от смс делится от чистой суммы (она очень сильно отличается в зависимости от оператора и региона), для остальных методов оплаты – от той суммы что прописаны в тарифах (высчитывая среднюю стоимость модели)
Что дальше?
Это только первый этап, впереди еще много нерешенных задач:
- вывод статистики по продажам. Вы сможете контролировать, какие модели покупают и доход по них, статистика по выплатам и т.п.
- в ближайшее время начнет работу англоязычное зеркало базы моделей (отдельный сайт) и привлечение зарубежных пользователейчто, существенно увеличит доход каждого «профи» пользователя.
Новые тарифы:
Мы подняли стоимость на разовые доступы. Для тарифа «Personal» сроком на 1 месяц – стоимость осталась прежней – 1$. Для всех остальных тарифов – стоимость стала ниже.
Тарифы: http://www.3ddd.ru/modules/tarifs/tarifs.php
Новые ограничения:
- пользователи без статуса профи могут скачивать 5 Free моделей в день.
- «профи» пользователи могут скачивать 20 моделей, вне зависимости «PROFI» или «FREE»
- подписчики – в зависимости от выбранного тарифа
В целом, мы считаем это важным этапом развития нашего сайта. Статус «профи» пользователя становится более значимым и ценным.
Для простых пользователей
Мини FAQ:
Почему я не вижу кнопок оплаты на тарифах?
Значит у Вас на счету есть не потраченные «профи» доступы. Когда счетчик «PROFI» будет равен 0, тогда Вы сможете оплатить любой выбранный тариф.
У меня закончились «PROFI» модели, могу ли я купить еще?
Да, Вы можете купить доступ, не дожидаясь окончания текущего тарифа, либо разовые доступы.
Суммируются ли лимиты при покупке нескольких тарифов?
Нет, будет действовать последний оплаченный тариф и лимиты по нему.
Я оплатил «Donate» потом купил другой тариф, вернусь ли я на «Donate», когда закончится срок последнего тарифа?
Да, Вы вернетесь на тариф «Donate»
Почему стало так мало «Free» моделей?
По нашей статистике и проведенному опросу этого хватает для 65% всех пользователей. Мы считаем что этого достаточно. Если Вам мало – есть тариф «Donate».
Мне мало 5 «Free» моделей, что делать?
Вы можете купить тариф «Donate», сроком на 1 год.
Сроки поступления средств на счет:
Это зависит от метода оплаты. Как правило оплата через sms, webmoney, кредитные карты – поступают моментально. При других методах оплаты возможно задержка до 4-х рабочих дней.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург
Legion-236
Принцесса на бобах всю припасенную фигу в ЛС, на публику работать не надо.
Тыреные текстуры - проблема автора модели. Сайт - хранилище моделей. Как правило изначально правообладатель пишет претензию сайту с просьбой принять меры. Там уже и плясать надо.
И обрати внимание на работу торентов.
Как работает турбосквид.
И вообще.
спрашиваю потому что хочу понять как будет здесь а не на Toorbo... Торрент это вообще отдельная песТня. Я к тому что коль сайт выходит на международный уровень, требования к текстурам авторов тоже должны ужесточиться.. сейчас этот вопрос как бы ни кто не отслеживает. Вот и интересуюсь, может стоит уделить этой сфере чуть больше внимания? Создавать собственные текстуры это тоже работа, и иногда она больше по времени чем сам моделинг...
Всех в бан.Которые не в 2009 м моделят.Даже эверы в 2009 м делают что удобно и правильно.Шутка но... прислушайтесь.Куча замечательных моделей сделанных в выше чем 2009 макс.замучаесся их перетекстуривать после конвертации в 3дс.
А че шутка? Поддерживаю!)) 2009 самый стабильный макс, и в нем работают процентов 90 народу, все правильно. Я тоже в 2009, модели выше 2009 скачиваю только по острой необходимости, а так проще сделать или заменить чем перетекстуривать ((
maxorog писал(а):Всех в бан.Которые не в 2009 м моделят.Даже эверы в 2009 м делают что удобно и правильно.Шутка но... прислушайтесь.Куча замечательных моделей сделанных в выше чем 2009 макс.замучаесся их перетекстуривать после конвертации в 3дс.
А че шутка? Поддерживаю!)) 2009 самый стабильный макс, и в нем работают процентов 90 народу, все правильно. Я тоже в 2009, модели выше 2009 скачиваю только по острой необходимости, а так проще сделать или заменить чем перетекстуривать ((
вообще-то есть многие ,которые 2009 и с компа то удалили...если чито....
мне кажется.надо принимать действительность,какая она есть.2009-хорошо.2010 или 2011-ничуть не хуже.....
(по секрету)может 2009 и стабильнее,но вреи к 2011.ммммм))))сказка!!!
у меня последнее время и совместных работ в 11-ом много и сам макс 2009 стал хуже работать. Чаще вылетать чем 11. поэтому как-то перешёл. Наверно надо переставить.
Однако FBX штука хорошая - перегоняет вполне сносно модели. Ни текстуры, ни маты не теряет. Вроде и турбосмуз должен сохранять, но почему-то не работает.
Всех в бан.Которые не в 2009 м моделят.Даже эверы в 2009 м делают что удобно и правильно.Шутка но... прислушайтесь.Куча замечательных моделей сделанных в выше чем 2009 макс.замучаесся их перетекстуривать после конвертации в 3дс.
А че шутка? Поддерживаю!)) 2009 самый стабильный макс, и в нем работают процентов 90 народу, все правильно. Я тоже в 2009, модели выше 2009 скачиваю только по острой необходимости, а так проще сделать или заменить чем перетекстуривать ((
Дело не в стабильности макса...
если говорить о финансовой составляющей продажи моделей, а так же ориентации продаж на на импортных покупателей, но помнить один момент... 3ds max для них роскошь, они его как ни странно это для нашего сознания покупают... Дак вот, версия 2009 стала стандартом и многие сидят на ней как импортные так и наши, т.к. ничего принципиально нового в поздних версиях нет. Бесспорно продажи будут идти лучше у авторов чьи модели будут в ранних версиях макса. Пляски с бубном вокруг FBX формата никто устраивать не будет, многие просто не проверяют как конвертировался формат, а просто крепят его к основному файлу. На выходе потерянные текстуры из слотов, кривая геометрия, отсутствие материалов.
С моделями сделанными 11 максе я поступаю так:
1. Колапс в единый меш
2. Беру мультисаб материал этого объекта и назначаю на сферу (бокс и т.д.на любой примитив)
3. Объект конверчу в прокси
4. Скриптомhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/bff-bobos-file-format
сферу перегоняю вот в этот формат.
5. В 2009 максе открываю прокси (а оно как известно без матов откроется) и восстанавливаю в геометрию.
6. Восстанавливаю сферу с матами из скрита в объект
7. беру материал и назначаю на объект (ID при конвертации сохраняются, в отличии от материалов) мультиматериал с восстановленной сферы
Поясню пункт 4. Этим скриптом можно конвертить всю геометрию объекта и открыть как скрипт в ранних версиях макса... но есть одна большая проблема... плотную сетку и большое число объектов этот скрит переваривает очень долго, но очень хорошо и корректно переносит материалы. Перегон в прокси происходит моментом и без глюков, а геометрия уже в ранней версии макса восстанавливается с сохранением квадратных полигонов и ID материалов.
Ну вот и вопрос кто собрался зарабатывать на продаже моделей в 11 и 12 макса оно мне надо так прыгать с вашей моделью? Надо ли оно импортному дизайнеру\визеру ставить пиратский софт что бы конвертить ваши модели? Надо ли пытаться "причесать" FBX после вашей конвертации? Надо ли переименовывать ваши текстуры на кирилице?
Я считаю версия 2009 должна быть обязательным условием.
Дак вот, версия 2009 стала стандартом и многие сидят на ней как импортные так и наши, т.к. ничего принципиально нового в поздних версиях нет. Бесспорно продажи будут идти лучше у авторов чьи модели будут в ранних версиях макса
Согласна полностью. Я тоже всегда сначала ищу модель сделанную в 2009 максе, неважно - профи или фри. 2010 и 2011 качаю случае краааайней необходимости
странно как то все...вроде бы столько разговоров было про 2009 и выше версии...давайте тогда перейдем на более нижние версии-они еще стабильнее.то что делаете-называется навязывание своего мнения.у любого человека должно быть право выбора.а если он работает уже в 2010,2011 или 212 ему вновь к 2009 возвращаться?кому надо -тот и конвертнет и текстуры наложит.лишь бы модель была качественно сделана. CGBOB
а ваш вариант можно взять типо инструкции.
люди должны работать в тех версиях,которые им удобны,до этого же скачивали.и не мы должны постраиваться под кого-то(имею в виду буржуйские сайты),пусть они подстраиваются.наши рябята все равно лучше делают!!!!а потому надо гордо поднять голову,сказать:"мы лучшие!пусть подстраиваются под нас!...ну это так .....лирика......на самом деле,каждый Должен работать в том максе.в котором ему удобнее.любое навязываение ведет к протесту и неудовлетворенности,даже если за этот платят деньги-психология человека.
а если человек уже работает в версиях выше и нет возможности на тот же комп установить 2009?а моделит,к примеру,очень хорошо,зачем вводить ограничения?чем шире будут возможности,тем больше будет приток.просто надо научится грамотно конвертировать модели...а то нам нужен и мед и ложка и чтобы этот мед еще нам в ротик положили
что изменилось?модели как были ,так и остались,за профи как платили,так и платят.все лишь ввели авторские отчисления...
просто у меня много знакомых ребят на сайте -моделлеров.они уже в 2012 максе работают,а про 2009 уже и забыли.вы заставите их перейти на 2009?а моделят они хорошо и модельки все время выкладывают.Выбор должен быть всегда!нельзя вводить ограничения.
хотя предвижу возражение:захотят получать деньги-перейдут...это нечестно.!...у каждого человека должно быть право выбора.если уровень профи моделей-это один вопрос. и тут есть правила,то где их моделят-это право человека.
как то так.
FBX формат - соответствует всем требованиям, ежели правильно сохранять в нем модель.
Да... если исходник был сделан как надо, сброшен масштаб, сколпашены модификаторы и т.д. Кто даст на это гарантию? Я рендерю дистрибутивно... кириллические имена текстур при таком раскладе макс не видит. Как быть с этим?
а после ответа Марата дисскуссия вообще,кажется,бессысленна:админы сказали свое слово
А ну если так то конечно...
Quote:
а когда отвечаете, не грубите,пж,с дамой все таки разговариваете
Не грубил, а сказал как есть, я в данном случае рассуждаю как покупатель, я трачу свои деньги на покупку модели. Вы же вашими рассуждениями предлагаете тратить ещё и ВРЕМЯ на "допиливание" модели.
Куча замечательных моделей сделанных в выше чем 2009 макс.замучаесся их перетекстуривать после конвертации в 3дс.
Я раньше имел такое же мнение, сейчас 2010-12 - лучше 2009 (лично у меня и лично мне), никогда не любил новое ПО, всегда переучиваться и привыкать заново, но знаете, все выше 2009 мне нравится больше. Так же как и Win7 (теперь ХР в офисе очень раздражает), 2007 Excel ужас вызывал после 2003, но это оказалось очень удобно. Вообщем не стоит вводить или делать рекомендованными правила о 2009 максе и ниже, а стоит делать альтернативную модель не 3Ds или Obj, а в FBX.
Quote:
11 и 12 макса оно мне надо так прыгать с вашей моделью? Надо ли оно импортному дизайнеру\визеру ставить пиратский софт что бы конвертить ваши модели? Надо ли пытаться "причесать" FBX после вашей конвертации? Надо ли переименовывать ваши текстуры на кирилице?
Я считаю версия 2009 должна быть обязательным условием.
Прям крик души какой-то Раз Вы ее скачали\купили - значит оно Вам надо "вот так прыгать", всегда есть выбор - найти на турбосквиде альтерантиву раз так в 20-100 дороже, купить и не "прыгать" или смоделить бесплатно и самостоятельно или заказать модель у моделера. Вы платите 2 бакса за модель и Вас так много не устраивает..
Quote:
импортные пользователи не будут церемонится просто сделают возврат модели и попросят вернуть деньги.
Что Вы говорите? В моделях не указана версия макса и расширение альтернативного файла в комплекте? Оо
Quote:
Я считаю версия 2009 должна быть обязательным условием.
- это неправильно!
PS Считаю, что рекомендуемым условием нужно сделать созранение в 2010 маске, это дело 2х кликов, плюсы от этого очевидны.
offtop:ПС Форуму очень нужны спойлеры, особенно теме "Рекомендованные конфигурации.." с ее первым постом в 20 экранов!
Глупо игнорировать очевидное... все ведущие продавцы выдают модели в 2009 софте. Как я писал выше это у вас на PC стоит "восемь" версий макса, но не забывайте о том что есть пользователи на лицензии.
Quote:
а стоит делать альтернативную модель не 3Ds или Obj, а в FBX
Если бы на выходе мы бы получали то что на превью, то было бы нормально, но...
1. 3ds и obj не поддерживают vraymat
2. 3ds бъет геометрию на треугольники, и не поддерживает высокополигональный мономеш
3. FBX так же не поддерживает полноценно vraymat (сложные материалы vrayblend и т.д.)
4. FBX корректно работает с правильно геометрией (не сброшенные масштабы, не свернутый стек модификаторов и т.д.)
Вобщем на выходе мы имеем кастрированную модель или конструктор "сделай сам"
Quote:
Вы платите 2 бакса за модель и Вас так много не устраивает.
ага... но не надо парировать тем что - "дареному коню в зубы не смотрят" На самом деле такое отношение говорит о неуважении к покупателям, и не важно сколько стоит модель.
Quote:
БОЛЬШИНСТВО РАБОТАЕТ В 2009!
ПОДДЕРЖИВАЮ.
Quote:
всегда есть выбор - найти на турбосквиде альтернативу раз так в 20-100 дороже, купить и не "прыгать"
Лично меня это не обламает, если мне это сэкономит время и нервы. Просто если уж ресурс и претендует на статус стока, то правила должны быть лояльны для покупателей, а не для ленивых моделлеров\визеров.
но не забывайте о том что есть пользователи на лицензии.
Тем кто купил лицензию, от набегов обладателей прав, я бы посоветовал подумать ещё и о модернизации (покупки следующей версии через подписку с огромной скидкой), иначе эта "лицензия" ничего кроме защиты от поборов не имеет (это не функционально).
Quote:
Лично меня это не обламает, если мне это сэкономит время и нервы. Просто если уж ресурс и претендует на статус стока, то правила должны быть лояльны для покупателей, а не для ленивых моделлеров\визеров.
ну так за 2 бакса я буду моделить на уровень 2-х баксов, а за 100 баксов как на уровень 100 баксов.
И никто меня не убедит, что за 2 бакса я должен моделить на уровень 100 баксов.
Quote:
На самом деле такое отношение говорит о неуважении к покупателям, и не важно сколько стоит модель.
А я ещё не знаю, стоит ли уважать этих покупателей, или нет... Смотря на окружающих покупателей в обычных магазинах - я не вижу у них уважения даже к самим себе - покупают вместо еды - различную химию в красивой упаковке.
ИМХО