Баг 3Ds Max 2018 (Paint Deformation)

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2014
Сообщений: 15
Харьков
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста возможно кто сталкивался с таким багом. При длительном моделировании в Максе появляется вот такой баг. И после через некоторое время критует макс.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
maximuslegal, у вас все обновы стоят? У меня проблема пропала после обнов.
На сайте c 14.04.2014
Сообщений: 15
Харьков
Цитата Tema001:
maximuslegal, у вас все обновы стоят? У меня проблема пропала после обнов.

Этого точно не помню. А где посмотреть номер сборки не подскажите?

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

На сайте c 14.04.2014
Сообщений: 15
Харьков
Цитата Tema001:

Обновить попытаться?)

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата maximuslegal:
Обновить попытаться?)

Обязательно обновить... И баги уменьшаться и функции добавятся. 

На сайте c 14.04.2014
Сообщений: 15
Харьков

Спасибо. Сейчас пробую обновлять правда обнова на 300 мб дольше чем макс ставиться)

Цитата Tema001:
Цитата maximuslegal:
Обновить попытаться?)

Обязательно обновить... И баги уменьшаться и функции добавятся. 

Спасибо за совет работаю уже несколько дней) все ок не вылетает все отлично работает))

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 28
А где скачать обновление? На офф сайте нету ничего кроме людей в хай рез для популейта.
На сайте c 14.04.2014
Сообщений: 15
Харьков
Цитата GI87:
А где скачать обновление? На офф сайте нету ничего кроме людей в хай рез для популейта.

проще всего будет его скачать если у вас есть приложение на компьютере ( Приложение Autodesk для ПК) там показывает какие программы установлены у вас на компе от автодеска и что можно обновить. я так скачивал)

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101

А может кто подскажет почему не работает paint deformation на экспортированной из marvelous модели? Первый раз делала одеяло, надо было именно такое для заказчика, и не совсем разобралась ещё как его равномерно "надуть", в одном месте на сгибе получилось словно там нет наполнителя. Хотела при помощи push/pull чуть вытолкнуть его, но этот инструмент на этой модели работает исключительно на краях почему-то. Может я как-то криво экспортировала модель? Или в чём может быть дело? На других модельках всё работает.

Вот это место хотела подкорректировать и ничего не вышло.

Сетка довольно таки плотная, может в этом проблема.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата Natali25:
Хотела при помощи push/pull чуть вытолкнуть его, но этот инструмент на этой модели работает исключительно на краях почему-то.

Если выделены вертексы, то он действует только на них. Просто выделите их все. 

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101
Цитата alexfmos:
Цитата Natali25:
Хотела при помощи push/pull чуть вытолкнуть его, но этот инструмент на этой модели работает исключительно на краях почему-то.

Если выделены вертексы, то он действует только на них. Просто выделите их все. 

Я только написала на форум и сразу же разобралась))

Дело было не в выделении вертексов. Просто до этого я пыталась проделать нужное действие (вытолкнуть часть полигонов) с помощью софт селекшн и деаттачила нижнюю и верхнюю части одеяла чтобы не потянуть за верхом низ. Как только снова сделала их единым объектом пуш/пул заработал. 

На сайте c 10.06.2021
Сообщений: 10
У меня такой был глюк. Не включается push pull 3ds max, как всегда паникаsmiley-shout.gif Перезапустил программу и о чудо, все заработалоsmiley-yahoo.gif Такая ситуация уже не в первый рас, когда никогда да поможет. Всем удачиsmiley-pleasantry.gif
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Решил проблему paint deformation один раз и навсегда топорным методом. И не важно какая версия 3в макса

Можно считать темой закрытой. 

Читают эту тему: