Столкнулся с интересным явлением связанным с Bump'ом в Короне (в частности в версии 1.5 hotfix 2)
Получается проблема состоит в том, что при установке bit текстуры в слот бампа, при каких либо манипуляциях с этой текстурой в плане контраста, яркости или блеклости ... нет никакого эффекта в бампе
-Если точнее, допустим я изменил текстуру и увеличил её блеклость (параметр RGB Offcet в Output настройках текстуры) она должна стать менее контрастной.
Получается , по алгоритму бампа (в котором градиент из черного переходит в белый) если, черный цвет это минусовые значения бампа, серый это нулевой бамп а белый, плюсовой бамп - должно получится, что после каких либо манипуляций должны последовать изменения, НО ИХ нет ))
Причем даже если полностью вырубить параметр RGB Level и текстура вообще станет черной )) ... бамп останется таким же и будет спокойненько себе там находится ...
Пропуская битовскую текстуру через процедурки типо Color Correct не дал должного результата ...
Эффект работает, ТОЛЬКО когда я возьму эту текстуру ... запихну ее в Photoshop. Там сделаю эту блеклость. И только уже после этого, закинув ее в 3ds max ... я получаю нужный эффект
В первую очередь я написал сюда с целью пользователей (прошлых версий либо макса, либо короны) посмотреть и проверить данный баг у себя... с целью его выявления если таковой имеется
У меня 3ds max 2017, Corona 1.5 Hotfix 2 ( все как бы по стандарту)
Прошу мнения профессионалов и задров в этом вопросе, так как я не могу ответить на него,кроме как поносить разрабов короны (которых я бесконечно уважаю) ибо ошибки есть везде и будут всегда
если я вас верно понял вы хотели бы крутить именно уровни, так как идёт речь о Bump тем более.. Странно конечно - но BitmapOutput не работает в Короне (кроме галочки Invert)..
для уровней используйте карту CoronaOutput в неё вложить картинку с бампом(или карта бампа)
ради интереса запустился проверить это дело. Был удивлен )) Всё что вы пишите так и есть! Правда в чем причина я не знаю. CoronaOutput работает отлично.
и да - баг проявляется именно на Bump - автор верно подметил.. пробовал даже уйти от картинки - применил карту Output со вложенным в него Checker.. и крутилки тоже не дают результата )
если я вас верно понял вы хотели бы крутить именно уровни, так как идёт речь о Bump тем более.. Странно конечно - но BitmapOutput не работает в Короне (кроме галочки Invert)..
для уровней используйте карту CoronaOutput в неё вложить картинку с бампом(или карта бампа)
Спасибо большое за ответ)) ну придется пока только так регулировать бамп по уровням )
p.s. не могли бы вы еще объяснить для чего вообще используется Corona Output ?
p.s. не могли бы вы еще объяснить для чего вообще используется Corona Output ?
я лично не вижу отличия в худшую сторону от обычного Output, CoronaOutput заточен чисто под корону ) так же можно и LUT файл вставить, и Saturation крутить всё в одном месте удобно, как по мне дак это по интереснее чем обычный )
я лично не вижу отличия в худшую сторону от обычного Output, CoronaOutput заточен чисто под корону ) так же можно и LUT файл вставить, и Saturation крутить всё в одном месте удобно, как по мне дак это по интереснее чем обычный )
LUT файл вставить ???))) это что то новое ) что это ?
Цитата galaxy7:
Normal bamp всегда и во всём - это субьективное мнение. Обычный не юзаю вообще. Но и в " короне " не силён.
Normal bump, решение тоже своеобразное ... иногда хорошо, иногда не очень )) в зависимости от ситуации ...
Это карта для загрузки вообще любых текстур, аналог стандартного Bitmap. Разработчики утверждают что она типа чем-то лучше для короны чем обычный битмап, оптимизация или типа того. По-моему это п... в общем неправда.
Это карта для загрузки вообще любых текстур, аналог стандартного Bitmap. Разработчики утверждают что она типа чем-то лучше для короны чем обычный битмап, оптимизация или типа того. По-моему это п... в общем неправда
Измерял на деле, в общем то прирост скорости в рендере не большой ... но
В единственном аспекте, при просчете карты HDRI в Corona Bimap+Corona Sun возникают проблемы ...
Если использовать VrayHDRI вместе с Corona sun ... будут вылеты каждые 5-10 минут))
Если простую Bitmap использовать то в принципе вылетов не будет уже ...но с Corona Bitmap прирост будет довольно существенный
Не измерял точно)) но разницу почувствовал )))
... Ну или мне это все кажется , и сказался эффект плацебо )))
Что конкретно ? прошу пояснениий ! Тоесть вся игровая индустрия решила перейти на данный аналог Bamp(у) в целях правильного отображения объемов только у Вас остались сомнения ?
Я так понимаю что и Вы не особо осведомлены в приимуществах данного типа, поэтому для Вас -"это всё и обьясняет" !!!
И "корона"- не панацея !
Скорее всего переход на Normal аналог в игровой индустрии, объясняется тем ... что он проще просчитывается и более грубо ( тоесть Blur там не так работает как на обычном bit)