у меня такой вопрос. Когда смотришь на текстуру с бампом, она смотрится совершенно плоской, как с этим бороться? Помогите плиз, мне сегодня уже сдаваться!!!!
бамп это только иметация рельефа, за счёт бликов на границе илизатенения, на самом деле геометрия остаётся плоской, для реального искривления нужен дисплейс, но для то цели что у тебя вполне достаточно и бампа
Попробуйте направить вирей плейн маленькой мощности (1-3), если можете больше (если освещение сильно не попортит), то сделайте больше на стену, где плоский рельеф. Тоже замечала не раз такую закономерность, то что в тени не бампится практически.
Start
думаю свет имеет своё значение,но всётаки бамп(настройка)тоже влияет,"настройка" ИМХО
если используете Вирей,попробуйте воспльзоваться прогами типа PixPlant.Crazy Bump.там генерируются карты на рефлект,бамп,дифуз,дисплейс
Можно попробовать Vray Normal Map,а туда же кинуть мапу полученную с тех же прог,я лично предпочитаю фотошоп,мне кажется более выраженным результат получается)
По-контрастнее не поможет. Здесь глубина цвета мала. Когда цветную текстуру переводишь в обесцвеченную в ФШ и сохраняешь, ФШ предлагает компрессию. Вот здесь нужно значения все максимальные ставить.