Здравствуйте! Я в 3DS Max-новичок и у меня возникла проблемка(((( Мне нужно сделать визуализации обьекта в разных текстурах, с одного ракурса. ПОДСКАЖИТЕ, можно ли это как-то настроить на Batch render???
в лоб не получится - это можно сделать или вручную меняя текстуры, или анимацию текстур в материалах, или анимация объектов с разными текстурами, или в одном проекте размножить сцену столько раз, сколько кадров нужно и в них наложить соответствующие текстуры - вот тут можно бач рендером - но это зависит от мощности компьютера и сложности сцены.
Ааа, слюшай, тАрАпыттся не нада, да!
Одна камера, несколько состояний сцены ... Словом, читаем и вникаем: http://3domen.com/index.php?do=articles&act=show&id=260
Кстати, в начальном посте не лишним было бы указать версию МАХа. Т.к. начиная с 12-го ( с расширением для пописчиков) все это делается намного проще ( хотя, тоже,ВОПРОС ) в менеджере состояний сцены.
раз пошла такая пляска.. то и я спрошу.. может кто знает (если это реально) как осуществить Batch Render для регионов одного и того же ракурса? давно мучил этот вопрос
А Вы точно рендер запускаете, может просто превьюху?
точно...получаемое изображение 320х240..что соотвествует выставленному в фрейм буфере макса, так стало быть может этот рендер не работает с фрейм буфером врея???...ща посчитается и посмотрим...
Насколько я знаю, он не работает с виреевским фреймбуфером.Пару раз обжигался на этом- после нескольких часов рендера получал "черный квадрат" вот только в несколько тисяч раз дешевле чем у Малевича..
нет, выставленное в максовском буфере разрешение не сработало...все равно малюсенькая картинка...но все уроки то с вреем...у людей то работает...и ни слова о таком ужасе....
виреевским буфером рендерите, в нем и сохраняйте, а вобще вместо батч рендера я Backburner рекомендую, функционал тот же, плюс еще куча всяких удобных фитч