CrAsssH
В папку он сохранит по завершению, это понятно, а мне надо ещё в процессе. Так окошко рендера недоступно, или это только у меня не доступно?...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
freezemaximus
Максовский буфер не даст сохранить в батче, он его блокирует. Если нужен доступ к сохранению при рендере надо Videopost пробовать.
Но ведь самое простое - это включить VrayFrameBuffer. Нет?
Prog
Ну по сути да, только вот несколько лет назад, при освоении макса, я с ним не подружился, по этому не пользуюсь им до сих пор. Не понимаю, зачем batch блокирует это окно... глупо. Наверное, сейчас многие скажут, что не пользоваться фреймбуффером глупо, но я где-то читал, что как раз последний не дружит с batch рендером.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Quote:
Prog
Ну по сути да, только вот несколько лет назад, при освоении макса, я с ним не подружился, по этому не пользуюсь им до сих пор. Не понимаю, зачем batch блокирует это окно... глупо. Наверное, сейчас многие скажут, что не пользоваться фреймбуффером глупо, но я где-то читал, что как раз последний не дружит с batch рендером.
Да нормально они дружат. Есть мелочь одна только: Если надо просчитать Render Elements, то обязательно включать галку в батче на каждую камеру - Override Preset, и, соответственно, у каждой камеры должен быть разный Frame Start.
Желаю поскорее привыкнуть к VrayFrameBuffer-у.
Подскажите, как сделать что-бы Batch Render учитывал обрезку - crop, при рендере из камеры картинки обрезаются, а Batch Render рендерит полностью кадр.
Не давно делал тоже самое, надо было 180 картинок отрендерить. У меня допустим было так что у меня сцена одна а меняется только шкаф и текстура, Текстуру менять просто, создаешь мат Multisub\obj в нем создаешь нужное тебе количество материалов и на объект который меняет текстуру кидаешь модификатор Material вкл. анимацию и на каждый новый кадр указываешь номер материала!
Не давно делал тоже самое, надо было 180 картинок отрендерить. У меня допустим было так что у меня сцена одна а меняется только шкаф и текстура, Текстуру менять просто, создаешь мат Multisub\obj в нем создаешь нужное тебе количество материалов и на объект который меняет текстуру кидаешь модификатор Material вкл. анимацию и на каждый новый кадр указываешь номер материала!
Для матов есть куда проще тема с батчем save scene state кидаешь новый мат сохраняешь новый scene state тоже самое с моделью светом и т.п. только в лейерах разных жалко вот с кропом не прокаитило!((( Надо разработчикам написать пусть исправляют!