Batch Render

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Ребят, а кто знает, возможно ли сохранить уже полученный результат из batch render-a, ещё в процессе рендеринга?

max 2012, x64, vray 2.20, x64
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург
Он же сохраняет в папку указанную. Там и ищи. Если нужно еще не отрендеренное, то жми сохранить на дискету и сохраняй.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
CrAsssH
В папку он сохранит по завершению, это понятно, а мне надо ещё в процессе. Так окошко рендера недоступно, или это только у меня не доступно?...
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург
У тебя.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Мой batch render заколдован? ))

Вообще у меня во всех 3d максах была эта проблема, просто начал придавать ей значение только сейчас. Исправить это как-то можно?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
freezemaximus
Проверил - с VrayFrameBuffer сохранение доступно даже в процессе рендеринга через Batch. Max 2009.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Prog
А если не через врейбуффер? Тоже сохраняет?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
freezemaximus
Максовский буфер не даст сохранить в батче, он его блокирует. Если нужен доступ к сохранению при рендере надо Videopost пробовать.
Но ведь самое простое - это включить VrayFrameBuffer. Нет?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Prog
Ну по сути да, только вот несколько лет назад, при освоении макса, я с ним не подружился, по этому не пользуюсь им до сих пор. Не понимаю, зачем batch блокирует это окно... глупо. Наверное, сейчас многие скажут, что не пользоваться фреймбуффером глупо, но я где-то читал, что как раз последний не дружит с batch рендером.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Quote:
Prog
Ну по сути да, только вот несколько лет назад, при освоении макса, я с ним не подружился, по этому не пользуюсь им до сих пор. Не понимаю, зачем batch блокирует это окно... глупо. Наверное, сейчас многие скажут, что не пользоваться фреймбуффером глупо, но я где-то читал, что как раз последний не дружит с batch рендером.

Да нормально они дружат. Есть мелочь одна только: Если надо просчитать Render Elements, то обязательно включать галку в батче на каждую камеру - Override Preset, и, соответственно, у каждой камеры должен быть разный Frame Start.
Желаю поскорее привыкнуть к VrayFrameBuffer-у.
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 4
Подскажите, как сделать что-бы Batch Render учитывал  обрезку - crop, при рендере из камеры картинки обрезаются, а Batch Render рендерит полностью кадр.
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 4
Жаль, хотел оптимизировать процесс через батч, буду искать другой вариант.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Можно не через батч а через ключи анимации! Помнится был такой способ может он вам поможет!
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 4
Анимацию знаю плохо, пробовал, получилась какая-то путаница.
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
Цитата dimon22c47:
Анимацию знаю плохо, пробовал, получилась какая-то путаница.

Не давно делал тоже самое, надо было 180 картинок отрендерить. У меня допустим было так что у меня сцена одна а меняется только шкаф и текстура, Текстуру менять просто, создаешь мат Multisub\obj в нем создаешь нужное тебе количество материалов и на объект который меняет текстуру кидаешь модификатор Material вкл. анимацию и на каждый новый кадр указываешь номер материала! 

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата Ales522:
Цитата dimon22c47:
Анимацию знаю плохо, пробовал, получилась какая-то путаница.

Не давно делал тоже самое, надо было 180 картинок отрендерить. У меня допустим было так что у меня сцена одна а меняется только шкаф и текстура, Текстуру менять просто, создаешь мат Multisub\obj в нем создаешь нужное тебе количество материалов и на объект который меняет текстуру кидаешь модификатор Material вкл. анимацию и на каждый новый кадр указываешь номер материала! 

Для матов есть куда проще тема с батчем save scene state кидаешь новый мат сохраняешь новый scene state тоже самое с моделью светом и т.п.  только в лейерах разных жалко вот с кропом не прокаитило!((( Надо разработчикам написать пусть исправляют!

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
Так в этом и все дело.а с моим способом кроп работает!
Читают эту тему: