batch render + visible to camera

Автор
Сообщение
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
Вопрос собственно состоит в том,что при рендере через batch render при одном из ракурсов камера смотрит сквозь стену,при простом рендере,просто убераю галочьку visible to camera и все отличьно,а в случае с batch render снятая галка действует для всех камер и анимации єтот параметр (visible to camera) не подвержен.Сохранение в presets тоже дает эфект для всех камер.
Как сделать что-бы при одном из ракурсов в batch render одна стена имела разные свойства прозрачьности по отношению к разным камерам???
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
владимир_, клипинг плейном у камеры никак не решить?

Если нет, то проблема решается через Scene State.

Сохраняешь состояние сцены, в котором галочка снята и состояние в котором акстивна. Будут сохранены 2 состояния. При сохранении выберешь что сохранять только свойства объекта. А потом в батч рендере укажешь для нужной камеры нужный scene state.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
при одном из ракурсов камера смотрит сквозь стену
А попробуй сделать это иначе - через клиппинг. Параметр анимируемый, так что можешь настроить для разных ракурсов по своему. Для обычной камеры это свиток Clipping Planes, для виреевской - clipping.

ЗЫ Упс.. Мракобес опередил..
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
А про клипинг я совсем забыл!Работает,но угол камеры такой,что отсекает нужные елементы,а вот Scene State при batch render именно то!!!Кстати в настройках batch render он и предусмотрен,для такого случая.
Спасибо,проблемма решена!!! +1 +1
Читают эту тему: