Белые точки (перхоть) на геометрии. Vray.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.02.2019
Сообщений: 21

Эта перхоть появляется только на этой геометрии. Можно как-то от нее избавиться? Проверял на других объектах, вроде все норм, точек нет.  

И да, шампунь от перхоти не помогает :( 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Зима близко! (c)

Материал надо ковырять же, ну.

На сайте c 10.02.2019
Сообщений: 21
Цитата Kenzo80:

Зима близко! (c)

Материал надо ковырять же, ну.

А что именно, можно пожалуйста хотя бы приблизительно. Повышал сабдивы у рефлекта до 25, ставил галку саб пиксель маппинг в настройках vray, не помогло. 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Настройки материала кидай.

Любители Вирея чо-нить подскажут.

На сайте c 10.02.2019
Сообщений: 21

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
ставлю на пробалистик лайт
На сайте c 10.02.2019
Сообщений: 21
Цитата larrs:
ставлю на пробалистик лайт

Вроде все отключено 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

DarthB сцена видимо собрана в более ранней версии вирея, или пресет от более ранней версии используете, точки у вас из-за того, что галка max ray intens отключена, включите ее и точки пропадут, значение этого параметра трогать не рекомендую, эта галка должна быть включена всегда

если в сцене источников света не много, то переключите adaptive lights на full lights evaluation

На сайте c 10.02.2019
Сообщений: 21
Цитата xpp_nd_ruphus:

DarthB сцена видимо собрана в более ранней версии вирея, или пресет от более ранней версии используете, точки у вас из-за того, что галка max ray intens отключена, включите ее и точки пропадут, значение этого параметра трогать не рекомендую, эта галка должна быть включена всегда

если в сцене источников света не много, то переключите adaptive lights на full lights evaluation

Спасибо за информацию, но точки не пропадают( 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

интересно, покажите тогда остальные настройки из вкладки vray

есть ли в сцене самосветы, с включенной галкой direct?

На сайте c 10.02.2019
Сообщений: 21
Цитата xpp_nd_ruphus:

интересно, покажите тогда остальные настройки из вкладки vray

есть ли в сцене самосветы, с включенной галкой direct?

Пресет с 3ddd. 

И еще вот в чем вопрос, на подушке тот же самый материал, но точек на ней не наблюдается. 

Свет такой, вроде все впорядке. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

попробуйте кламп отключить, его разрабы не рекомендуют включать вместе max ray intens и в 3.6 он по дефолту выключен

и min shading rate ставьте 1, от значений выше 1 больше вреда, чем пользы в большинстве случаев

избавиться от точек так же поможет повышение настроек семплера до 1-8, 1-4 может съедать мелкие детали, как например швы на плитке или тонкие провода, или швы на мебели

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Это не настройки рендера , это материал и только. С подушками-то все норм. Вот и ищите проблему в мате. А нет,- то мерж в новую сцену. Если нет, то новый мат.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

dedora так там диффузный мат без рефлекта и глосси, он не может давать точки, выше автор скинул скрин с настройками мата и автор писал, что на подушках и на самом диване мат один и тот же

ПС только сейчас заметил скрин с боковой проекции, а там у вас случаем источники света не пересекаются?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

xpp_nd_ruphus вспомнил, у меня была похожая проблема в интерьере. Мат стены который на свету был- шумел дико. вирей 3.60

крутил в настройках рендера все что как бы возможно а источников света было множество. В сермате шума не было

тема осталась открытой ибо шум не мешал общему восприятию те мелкий

На сайте c 10.02.2019
Сообщений: 21

Цитата Slazzo:

выглядит как не до сэмплинг, попробуйте серый мат, если точки есть значит свет, ги, каустика, если точек нет, мат хотя на вряд ли, может свойство объекта, деатач а новый объект (убить душу)

На сером мате точки есть. Не понял на счет последнего предложения, но на всякий случай создал бокс приатачил к нему и удалил. Точки а месте. 

Цитата xpp_nd_ruphus:

попробуйте кламп отключить, его разрабы не рекомендуют включать вместе max ray intens и в 3.6 он по дефолту выключен

и min shading rate ставьте 1, от значений выше 1 больше вреда, чем пользы в большинстве случаев

избавиться от точек так же поможет повышение настроек семплера до 1-8, 1-4 может съедать мелкие детали, как например швы на плитке или тонкие провода, или швы на мебели

Рендер без клампа, с min shading rate 1 и семплером 1-8. Все что изменилось это то что точки похоже стали более блеклыми, либо у меня уже глаза замылились от них. 

Цитата xpp_nd_ruphus:

dedora так там диффузный мат без рефлекта и глосси, он не может давать точки, выше автор скинул скрин с настройками мата и автор писал, что на подушках и на самом диване мат один и тот же

ПС только сейчас заметил скрин с боковой проекции, а там у вас случаем источники света не пересекаются?

Не, удалил 1 источник света, точки ни куда не делись. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
DarthB а если сбросить настройки на дефолт (для этого нужно вместо вирея выбрать любой другой рендер движок, а потом снова включить вирей) и переключиться на бакеты, после сброса?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

У меня тоже был на стенах мат один и тот же. Но я ничего не решил таки. Считайте что камера внутри помещения с одинаковым матом, только та стена на которую падает свет, -дико шумит.Все стены-разные объекты. Такая была ситуация. Не смог решить. Хотя в вирей 3 это решалось разными способами в разных ситуациях. Но считаю,что кроме как грешить на источники света больше не на что

На сайте c 10.02.2019
Сообщений: 21
Цитата xpp_nd_ruphus:
DarthB а если сбросить настройки на дефолт (для этого нужно вместо вирея выбрать любой другой рендер движок, а потом снова включить вирей) и переключиться на бакеты, после сброса?

Ого! Точки чудесным образом испарились. 

Спасибо вам большое за все ваши ответы, сначала я не понимал этих всех шуток на форуме про vray, но теперь до меня дошло) 

Всем спокойной ночи! 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Понятно теперь. Новый глюк вирея. Теперь буду понимать где можно лом применить
Читают эту тему: