А что именно, можно пожалуйста хотя бы приблизительно. Повышал сабдивы у рефлекта до 25, ставил галку саб пиксель маппинг в настройках vray, не помогло.
DarthB сцена видимо собрана в более ранней версии вирея, или пресет от более ранней версии используете, точки у вас из-за того, что галка max ray intens отключена, включите ее и точки пропадут, значение этого параметра трогать не рекомендую, эта галка должна быть включена всегда
если в сцене источников света не много, то переключите adaptive lights на full lights evaluation
DarthB сцена видимо собрана в более ранней версии вирея, или пресет от более ранней версии используете, точки у вас из-за того, что галка max ray intens отключена, включите ее и точки пропадут, значение этого параметра трогать не рекомендую, эта галка должна быть включена всегда
если в сцене источников света не много, то переключите adaptive lights на full lights evaluation
попробуйте кламп отключить, его разрабы не рекомендуют включать вместе max ray intens и в 3.6 он по дефолту выключен
и min shading rate ставьте 1, от значений выше 1 больше вреда, чем пользы в большинстве случаев
избавиться от точек так же поможет повышение настроек семплера до 1-8, 1-4 может съедать мелкие детали, как например швы на плитке или тонкие провода, или швы на мебели
Это не настройки рендера , это материал и только. С подушками-то все норм. Вот и ищите проблему в мате. А нет,- то мерж в новую сцену. Если нет, то новый мат.
dedora так там диффузный мат без рефлекта и глосси, он не может давать точки, выше автор скинул скрин с настройками мата и автор писал, что на подушках и на самом диване мат один и тот же
ПС только сейчас заметил скрин с боковой проекции, а там у вас случаем источники света не пересекаются?
выглядит как не до сэмплинг, попробуйте серый мат, если точки есть значит свет, ги, каустика, если точек нет, мат хотя на вряд ли, может свойство объекта, деатач а новый объект (убить душу)
На сером мате точки есть. Не понял на счет последнего предложения, но на всякий случай создал бокс приатачил к нему и удалил. Точки а месте.
Цитата xpp_nd_ruphus:
попробуйте кламп отключить, его разрабы не рекомендуют включать вместе max ray intens и в 3.6 он по дефолту выключен
и min shading rate ставьте 1, от значений выше 1 больше вреда, чем пользы в большинстве случаев
избавиться от точек так же поможет повышение настроек семплера до 1-8, 1-4 может съедать мелкие детали, как например швы на плитке или тонкие провода, или швы на мебели
Рендер без клампа, с min shading rate 1 и семплером 1-8. Все что изменилось это то что точки похоже стали более блеклыми, либо у меня уже глаза замылились от них.
Цитата xpp_nd_ruphus:
dedora так там диффузный мат без рефлекта и глосси, он не может давать точки, выше автор скинул скрин с настройками мата и автор писал, что на подушках и на самом диване мат один и тот же
ПС только сейчас заметил скрин с боковой проекции, а там у вас случаем источники света не пересекаются?
Не, удалил 1 источник света, точки ни куда не делись.
DarthB а если сбросить настройки на дефолт (для этого нужно вместо вирея выбрать любой другой рендер движок, а потом снова включить вирей) и переключиться на бакеты, после сброса?
У меня тоже был на стенах мат один и тот же. Но я ничего не решил таки. Считайте что камера внутри помещения с одинаковым матом, только та стена на которую падает свет, -дико шумит.Все стены-разные объекты. Такая была ситуация. Не смог решить. Хотя в вирей 3 это решалось разными способами в разных ситуациях. Но считаю,что кроме как грешить на источники света больше не на что
DarthB а если сбросить настройки на дефолт (для этого нужно вместо вирея выбрать любой другой рендер движок, а потом снова включить вирей) и переключиться на бакеты, после сброса?
Ого! Точки чудесным образом испарились.
Спасибо вам большое за все ваши ответы, сначала я не понимал этих всех шуток на форуме про vray, но теперь до меня дошло)