Bercon Tile

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3190
Не резиновая

Перерыл половину интернета ничего ненашел по Bercon Tile. Если у кого есть Help или уроки дайте плиз ссылку.

Удивительно, но производитель сия приблуды неозадачил себя написания элементарного хэлпа.

На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Работает как обычный максовский тайл, чуть больше настроек и пара очень полезных плюшек. Все разбирается методом тыка, чем перерывать интернет в поисках хелпа, потратил бы пол часа на экспиременты.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3190
Не резиновая

Помогите разобраться с BerconTile!

Как чего не крутил нет бампа на материале и еще наблюдается жуткий замыл на рендере. Вот настройки BerconTile в Diffuse - http://clip2net.com/s/jkkho2 

настройки MultiTexture в BerconTile - http://clip2net.com/s/jkkiyl 

Так же в слоте BerconTile в Bump - http://clip2net.com/s/jkkpEL 

И там же в MultiTexture - http://clip2net.com/s/jkkrra 

Вот чего получается на рендере - http://clip2net.com/s/jkkuyi 

Так же пробовал с Vizpark-овской XMAPой результат тот же.

Хотелось бы получить вот такой результат - http://clip2net.com/s/jkkzP1  (или это делалось не Berconом?)

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье

Bestviz

Попробуйте использовать Mighty Tiles Pro  там нет такого жуткого размытия текстур.

Сам плагин здесь  прочитайте мой пост

Выложил сюда -https://cloud.mail.ru/public/4ce14d6266a9/MightyTilesPro3dsMax2014InstallerX64_v1.3.0.rar  

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3190
Не резиновая

Оказалось BerconMap довольно глючная штука. Например если создать много разного материала Vraymtl с картой BerconTile и распихать по слотам MultiSubject материал, то через некоторое время MultiSubject обнуляется до одного слота с пустым Vraymtl)

Пришлось создавать 8 разных материалов Vraymtl с BerconTile.

P.S. Так и не добился, что бы BerconTile в слоте в Bump заработал(

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 472
Краснодар

Стал искать замену для Bercon Tile и MultiTexture в 2017макс, очень уж глючный он, ну и похоже проект как то глохнет.... 

К то что использует для подобных дел? потому как я кроме Omnitiles (которого нет народного под 2017 макс) ваще ничего не нашел

Неужели никто не сталкивался с проблемой ?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Просто не использовать еретический 17 макс например. На 16 всё ок.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10056
Цитата Revered:
Просто не использовать еретический 17 макс например. На 16 всё ок.

17-ый Макс отличный. Глюки и падения зачастую от того, что пользователи наставят "плагинов" и потом рассказывают, как раньше все было стабильней, а сейчас плохо. Я стараюсь пользоваться стандартным функционалом по максимуму и встречаю неожиданные вылеты раз в несколько недель, при условии, что гоняю Макс по 8-10 часов в сутки.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата grdesigner:
17-ый Макс отличный.

Оличный от нормального? Рабочий инструмент нужен для того чтобы с ним работать, модифицируя и дополняя по мере необходимости "плагинами" а не для того чтобы восхищённо созерцать его боясь лишний раз вздохнуть.

Лично мне хватило мудацких решений по части интерфейса чтобы вычеркнуть это из списка удобного рабочего инструментария (макс и без того по этой части не эталон).

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 472
Краснодар
Я в недоумении по поводу его нестабильности, 2017 макс вполне прекрасно себе работает, более того, он мне нравится, как то меня пронесло видимо с глюками. Не работает только berconTiles, и глючно работает он во всех Максах. Например при перетаскивании объектов из других сцен слетают Настройки, заметил что связка мультимат-Брекон-колоркорректор начинает тупить материал дико.... ну вот это все
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
M.Mauzer Вообще никогда проблем с беркон тайлами не испытывал ни в 14 н ив 16 максе. Беркон нойз да при слишком активном двигании настроек имеет ненулевую вероятность обрушить интерактивный рендер но это всё пожалуй.
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 472
Краснодар
Цитата Revered:
Дружище, ты ломаешь меня полностью))) я прям скачал и поставил 2014 макс, ну и все эти плагины накатил, сохранил сцену в нужном формате, открыл....тупит гораздо меньше чем 2017, но все равно тупит....
а вот если открепляю материал от мультимата  все сразу летает в 2017 лучше чем 2014.... вот и что мне теперь думать то?)
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

M.Mauzerо вспомнил была мулька, в двух материалах в мультимате если беркон там бывали косяки с отображением превьюшек. Так что не всё гладко. А так когда один норм - ща вот мультимат для домика есть там досочки которые в берконтайлс заходят через мультитекстуру Ну и они же на рефглосси и бамп через колоркоррект, окейно бегает.

А вообще если б не физикал камера до сих пор бы на 2014 работал. всем был хорош. 16 всё же более глючный. не сильно но более.

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 472
Краснодар
ну ты блин еще windows XP вспомни)))) и Doom)))
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата M.Mauzer:
ну ты блин еще windows XP вспомни)))) и Doom)))

*рыдает*  Боже! Как же это было офигенно!

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 118

Писал когда-то статью по поводу этого Беркон-тайла http://blog-rus.concept-viz.ru 

Плагин своеобразный, но в принципе работать с ним можно. Основное его преимущество перед остальными, что он вообще не даёт тайлинга, в отличии от схожего плагина Brix. Чтобы был хоть какой-то бамп при использовании Multitextures, нужно загружать через виреевскую карту нормал бампа. Запыленность легко лечится, уменьшением блура 0,1-0,5 в зависимости от размера используемых текстур.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

xD статьи только не хватало. когда-то) это аж 5 февраля этого года. плагину лет и лет...

и ссылки на иной ресурс, что вроде как запрещено) ну то такое. модеры почистят если что, да?

не в обиду) имхо

На сайте c 31.12.2013
Сообщений: 1

Кагрица, ЭВРИКА!

Бамп не работает, если текстуры воткнуты в Color1 и в параметрах БерконТайл выбрано Soften = None или Soften=0.

В этом случае, ставьте бамп мэп в Color3.

На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 4

Отмечусь способом, который помог мне: используем через VrayColor2Bump при Height=100

Упомянутый выше способ через VrayNormalMap сильно искажает отражения, если мы делаем глянцевую плитку на полу (у меня по крайней мере).

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 619
Всем привет. Коллеги, расскажите про bercon слоупоку. Есть ли он для макса-2016? Можете поделиться ссылочкой?
Читают эту тему: