Какой процессор взять, что бы интеракив работал максимально быстро и плавно?
Собрал комп на 2х platinum 8260 es. 96 оперативки в 6ти канальном режиме. Рендерит он конечно быстро. То, что на моем 5960k получается за 2-3 часа, на этом выходит минут за 40. Это хорошо.Вот только в интерактиве на нем работать не возможно. По крайней мере в тяжелых, рабочих сценах.
Как только начинается вращение, начинаются дикие тормоза и мигание интерфейса, окон. Попытка сдвинуть камеру на сантиметр оканчивается перемещением ее в другой конец комнаты. Материал эдитор тупит по 10-30 секунд при выборе карты\материала. Такие дела с этими ксеонами.
При этом всем, на моем i7 5930k, с частотой в 4.4 интерактив работает отлично, работать очень комфортно. И хуанан двухпроцессорный, 16ти ядерный, с частотой около 3 нормально в интерактиве работает. Вот только рендерит долго.Тут же наоборот. Работать невозможно, зато рендерит быстро.
Я думаю, что проблема в частоте. У ксеонов 3.4 без рендера. При рендере, на всех ядрах часта падает до 2.4. Но параллельно открытый макс, с этой частотой, работает плавно, без особых проблем.Так почему же тогда с интерактивом такие тупняки? А главное почему на i7 и хуанане этого нет? Может из за кеша?
Какой процессор нужен, что бы интерактив был плавным как у i7 и быстрым как эти ксеоны? Может тредрипер новый, 64х ядерный? Там вроде частота около 3х базовая должна быть. Как вообще тредрипер с интерактивом на больших сценах себя ведет? Самый крутой который сейчас.
Или можно как то вылечить эту проблему на моих ксеонах? 2.4 вроде не далеко от 3х. От чего такая раздница?
Собирал специально для интерактива, а по факту это только рендермашина для финалов. И это фиаско, т.к. для финалов, на эти деньги можно было накупить хуананов раза в 2 превосходящих по производительности.
Вы сумасшедший миллионер? Зачем вам эти головняки?
Работайте на и7, рендерте на платинумах, делов-то
i7 рендерит долго. В интерактиве на нем можно быстро меняеть ракурс, крутить материалы. Но что бы увидеть, что получается нужно очень долго ждать. Если на ксеонах я буду работать в режиме - внес изменение, запустил рендер, посмотрел, остановил, внес изменение, запустил. То результат по времени и нервам будет тот же, если бы я работал на i7.
Бери мои ядра) полностью) вращай крути, верти, делай что хочешь
А вообще странно, либо что то с ЦП не так или где-то конфликт, Корону за это и люблю что можно и фильм смотреть и интерактив крутитть и еще кучу всего делать и комп не лагает как и максПосмотри температуру на каждом ядре, возможно по каким то ядрам идет перегрев и они уходят в защиту и за этого кратковременное падение скорости и микрофризы
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Ну вообще частота ядра в основном играет решающую роль для скорости интерфейса. Ксеоны не могут похвастаться большими частотами, поэтому в настройках при интерактиве нужно отключить несколько ядер, чтобы при рендере интерактива не все ядра были задействованы в рендере. Этого будет достаточно для того чтобы относительно быстро подгружался интрфейс и матэдитор.
Какой процессор взять, что бы интеракив работал максимально быстро и плавно?
Собрал комп на 2х platinum 8260 es. 96 оперативки в 6ти канальном режиме. Рендерит он конечно быстро. То, что на моем 5960k получается за 2-3 часа, на этом выходит минут за 40. Это хорошо.Вот только в интерактиве на нем работать не возможно. По крайней мере в тяжелых, рабочих сценах.
Как только начинается вращение, начинаются дикие тормоза и мигание интерфейса, окон. Попытка сдвинуть камеру на сантиметр оканчивается перемещением ее в другой конец комнаты. Материал эдитор тупит по 10-30 секунд при выборе карты\материала. Такие дела с этими ксеонами.
При этом всем, на моем i7 5930k, с частотой в 4.4 интерактив работает отлично, работать очень комфортно. И хуанан двухпроцессорный, 16ти ядерный, с частотой около 3 нормально в интерактиве работает. Вот только рендерит долго.Тут же наоборот. Работать невозможно, зато рендерит быстро.
Я думаю, что проблема в частоте. У ксеонов 3.4 без рендера. При рендере, на всех ядрах часта падает до 2.4. Но параллельно открытый макс, с этой частотой, работает плавно, без особых проблем.Так почему же тогда с интерактивом такие тупняки? А главное почему на i7 и хуанане этого нет? Может из за кеша?
Какой процессор нужен, что бы интерактив был плавным как у i7 и быстрым как эти ксеоны? Может тредрипер новый, 64х ядерный? Там вроде частота около 3х базовая должна быть. Как вообще тредрипер с интерактивом на больших сценах себя ведет? Самый крутой который сейчас.
Или можно как то вылечить эту проблему на моих ксеонах? 2.4 вроде не далеко от 3х. От чего такая раздница?
Собирал специально для интерактива, а по факту это только рендермашина для финалов. И это фиаско, т.к. для финалов, на эти деньги можно было накупить хуананов раза в 2 превосходящих по производительности.
Паша, тут дело в частоте процов.. Получается они жарят на 2.4 даже в интерактиве. Да, для рендера они крутые-скоростные, но в интерактиве такая частота это издевательство. На 2696v3 частота 3.2 на всех ядрах при рендере, интерактив вполне сносный. Хотя в спеках про этот платинум написано, max boost 3.9.. на ядро.. Процы не в разгоне я так понял.
Цитата archi_dan:
Ну вообще частота ядра в основном играет решающую роль для скорости интерфейса. Ксеоны не могут похвастаться большими частотами, поэтому в настройках при интерактиве нужно отключить несколько ядер, чтобы при рендере интерактива не все ядра были задействованы в рендере. Этого будет достаточно для того чтобы относительно быстро подгружался интрфейс и матэдитор.
Вот на эту тему еще вопрос. Как отключать определенное кол-во ядер при работе для интерактива? Винда 10, 2 проца 2969v3 в системе, в диспетчере задач, во вкладке подробности, при выделении нужного 3дмакса запущеного, не запустить функцию -задать сходство-, выдает ошибку -отказано в доступе-.. Этот момент пока не решен. Для любого другого процесса это сделать можно. На 1м процессоре так можно сделать тоже. Но система на 2х процах.. Винду 7 не предлагать, если что =)
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Вот на эту тему еще вопрос. Как отключать определенное кол-во ядер при работе для интерактива? Винда 10, 2 проца 2969v3 в системе, в диспетчере задач, во вкладке подробности, при выделении нужного 3дмакса запущеного, не запустить функцию -задать сходство-, выдает ошибку -отказано в доступе-.. Этот момент пока не решен. Для любого другого процесса это сделать можно. На 1м процессоре так можно сделать тоже. Но система на 2х процах.. Винду 7 не предлагать, если что =)
Вот на эту тему еще вопрос. Как отключать определенное кол-во ядер при работе для интерактива? Винда 10, 2 проца 2969v3 в системе, в диспетчере задач, во вкладке подробности, при выделении нужного 3дмакса запущеного, не запустить функцию -задать сходство-, выдает ошибку -отказано в доступе-.. Этот момент пока не решен. Для любого другого процесса это сделать можно. На 1м процессоре так можно сделать тоже. Но система на 2х процах.. Винду 7 не предлагать, если что =)
В системных настройках корона рендер
Интересно выходит.. Корона считает каждый поток за ядро. Получается 72cores. Но понятное дело по умолчанию стоит -1. Спасибо за наводку, потестирую.
Паша, тут дело в частоте процов.. Получается они жарят на 2.4 даже в интерактиве. Да, для рендера они крутые-скоростные, но в интерактиве такая частота это издевательство. На 2696v3 частота 3.2 на всех ядрах при рендере, интерактив вполне сносный. Хотя в спеках про этот платинум написано, max boost 3.9.. на ядро.. Процы не в разгоне я так понял.
Мне больше интересно почему такая разнца между платиной 8260 и 2мя ксеонами 2689 в1, которые при рендере от силы 3ггц жарят. На 2689 с 3мя ггц интерактив такой же отзывчивый, как на i7 5930k 4.4ггц. Я сначала то же думал, что с частотой в 2.5 будет тупить интерфейс, но протестив тяжелые сцены на 2689 решил, что все будит норм и с 2.5, но почему то не норм, хотя раздница в частотах не большая. Интересно, решит ли тредрипер с64 ядрами все проблемы, если у него 3ггц будет при рендере.
Процы естественно без разгона и как их разогнать на моей супермикре не представляю.
Цитата Special:
Интересно выходит.. Корона считает каждый поток за ядро. Получается 72cores. Но понятное дело по умолчанию стоит -1. Спасибо за наводку, потестирую.
Не думаю, что получится отключить ядро целиком, без отключения гипертрейдинга. Судя по визуализации загрузки потоков, которая в диспетчере задач, загрузка там распределяется по потокам рандомно или по очереди процессов. Т.е отключив 2 потока в короне, не факт что это потоки одного ядра. Да и нет смысла отключать больше одного, т.к макс однопоточен. А вот как от самого макса потоки отключить, это интересно.
Цитата 3dddland:
Бери мои ядра) полностью) вращай крути, верти, делай что хочешь
А вообще странно, либо что то с ЦП не так или где-то конфликт, Корону за это и люблю что можно и фильм смотреть и интерактив крутитть и еще кучу всего делать и комп не лагает как и максПосмотри температуру на каждом ядре, возможно по каким то ядрам идет перегрев и они уходят в защиту и за этого кратковременное падение скорости и микрофризы
Так параллельно работать можно без проблем. И фильмы смотреть и еще 4 макса при рендере параллельно открыть и в них работать без проблем. Тупит именно тот макс, в котором идет рендер. Температура норм, с большим запасом. Там и до 60 градусов не доходит, в отличии от и7, который до 70 жарил.
Не думаю, что получится отключить ядро целиком, без отключения гипертрейдинга. Судя по визуализации загрузки потоков, которая в диспетчере задач, загрузка там распределяется по потокам рандомно или по очереди процессов. Т.е отключив 2 потока в короне, не факт что это потоки одного ядра. Да и нет смысла отключать больше одного, т.к макс однопоточен. А вот как от самого макса потоки отключить, это интересно.
Вот потестил и да, рандомно вырубаются потоки, и не известно на одном ли и том же проце.. так что не тот компот. В биос лазить отключать не тот метод вообще. Ну отключать ядро-два-три для удобства роботы во втором максе параллельно, хотя с этим проблем нету и 3 открыть параллельно можно, на вид не тупит, но само решение не найдено. А как писали в другой ветке тут, при переводе в приоритет -низкий-, вообще загруженость падает в половину, на половине потоков. А на одном процессоре это легко идет, хоть i7 хоть xeon.. Даже игрался в игрушку (far cry вроде) при рендере на этой системе.
какой макс и какая корона? у меня на более слабых по частотам 8160es в 2018 максе и короне 4.1 нет мерцаний интерфейса и рывков во вьюпорте, все достаточно плавно, в настройках интерактива выставляю -6 потоков
при редактировании материала так же нет зависаний
UPD в 14 максе так же описанных проблем не наблюдаю
Что-то подозреваю что процессоры тут вообще ни при чем а надо ковырять взаимодействие с видеокартой. Ну и убрать быстрый денойз для превью, но это вы наверняка и так сделали.
Ещё пара идей: screen size для дисплейса и во вкладке development/experimental stuff - IR subsampling
UPD тупить по жести интерактив начинает только при тяжелых форестпаках, например если рассажено 2млн травинок, корона в принципе с форестом подтупливает на парсинге
Та же беда с 1950 окно интерактива начинает мерцать.ничего не выбрать, не остановить ...Минут 5-10 приходится ждать пока он расчехлится.128 оперативы , видео карта 1080 .3d max 17.19
Cheviz винда оф билд или левая сборка? проблема с мерцаниями интерфейсов макса описана на левых сборках десятки, где что то выпилено для "оптимизации" нагрузки на систему
Cheviz винда оф билд или левая сборка? проблема с мерцаниями интерфейсов макса описана на левых сборках десятки, где что то выпилено для "оптимизации" нагрузки на систему
Та же беда с 1950 окно интерактива начинает мерцать.ничего не выбрать, не остановить ...Минут 5-10 приходится ждать пока он расчехлится.128 оперативы , видео карта 1080 .3d max 17.19