бесконечные вылеты parallax текстур интерьеров

Автор
Сообщение
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 178
Цитата Makasharip:
Цитата Bagramyanax:

вот бы приобрести новый паралакс, надеюсь он реально стал стабильней)

Новый параллакс - это что имеется ввиду? Новые карты или новый код для OSL ?

Глянь:

www.youtube.com/watch?v=fnDhgy65_lI

No OSL. No Problem.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Digitalker:
Цитата Makasharip:
Цитата Bagramyanax:

вот бы приобрести новый паралакс, надеюсь он реально стал стабильней)

Новый параллакс - это что имеется ввиду? Новые карты или новый код для OSL ?

Глянь:

www.youtube.com/watch?v=fnDhgy65_lI

No OSL. No Problem.

Понравилось. Только я не понял, что это, если не параллакс?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4502
Цитата Makasharip:
Только я не понял, что это, если не параллакс?

Это параллакс Бокс. Там три коробки, Small/Medium/Large. Эти коробки замаплены под обычные EXR файлы от Параллаксов. Т.е вместо OSL в шейдере вы тупо туда суете самосвет материал и все. Такой подход полностью исключает надобность в OSL, и совместим с разными движками.

Например если говорить за Анриал, то эти параллакс боксы тратят на 20-30% меньше инструкций чем плейн-версии классические. Что в общем то приятно. Особенно когда в сцене больше 10 тысяч Параллакс-Боксов  smiley-biggrin.gif А вот на счет например Короны - не уверен. Ведь Параллакс-Боксы создают тени от штор-мебели. Не знаю можно ли это отключать в Короне...

На сайте c 28.10.2016
Сообщений: 5
Rostov-on-Don

Цитата Makasharip:
Цитата Bagramyanax:

вот бы приобрести новый паралакс, надеюсь он реально стал стабильней)

Новый параллакс - это что имеется ввиду? Новые карты или новый код для OSL ?

И то и другое.https://wparallax.gumroad.com/p/new-wparallax-retail-pack-2  

Цитата Earanak:
Цитата Makasharip:
Только я не понял, что это, если не параллакс?

Это параллакс Бокс. Там три коробки, Small/Medium/Large. Эти коробки замаплены под обычные EXR файлы от Параллаксов. Т.е вместо OSL в шейдере вы тупо туда суете самосвет материал и все. Такой подход полностью исключает надобность в OSL, и совместим с разными движками.

Например если говорить за Анриал, то эти параллакс боксы тратят на 20-30% меньше инструкций чем плейн-версии классические. Что в общем то приятно. Особенно когда в сцене больше 10 тысяч Параллакс-Боксов  smiley-biggrin.gif А вот на счет например Короны - не уверен. Ведь Параллакс-Боксы создают тени от штор-мебели. Не знаю можно ли это отключать в Короне...

Для меня проще все таки осл, plane подвигал как хочешь, буквально 5 минут и все расставил. А боксы могу торчать где то, от теней отключать и тд. Не для меня

На сайте c 05.01.2017
Сообщений: 3
в итоге то?нашли выход?с 22го перешел на 23й, начались траблы, думал в 24м полечилось, но нет, все то же самое, стабильно работает лишь на 22м
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Нашёл кто то решение проблемы вылетов при использвоании параллакс на corona 11 3ds max 2023?
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 108
Russia
Цитата V.Dolgalev:
Нашёл кто то решение проблемы вылетов при использвоании параллакс на corona 11 3ds max 2023?

да, поставить 2021 макс или 2024 там вылетов поменьше
а так никакого интерактива при настройке OSL

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата kolbasnikov:
Цитата V.Dolgalev:
Нашёл кто то решение проблемы вылетов при использвоании параллакс на corona 11 3ds max 2023?

да, поставить 2021 макс или 2024 там вылетов поменьше
а так никакого интерактива при настройке OSL

ощущение, что софт с каждым годом не лучше, а только хуже

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 137
Москва

Недавно на форуме уже писал, как решал эту проблему. Не сказать, что прям сто процентов без вылетов, но почти без них:

- Сегодня разбирался со сценой с такими же ошибками. После первого интерактива был обязательный вылет 3dМаха. Причем неважно- интерактив или финальный рендер. Однозначно- это из- за OSL wParallax. А конкретней, из- за использования multimaps. Вместо одного лайтматериала с мультимапой пришлось создать кучку простых. Также с помощью плагина Relink Bitmaps v2.17 надо обязательно перелинковать OSL.https://www.youtube.com/watch?v=3fYJ7ph8HGQ   . Вот тут показано как это сделать. После этих танцев с бубнами все работает как часы. 

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата bester:

Недавно на форуме уже писал, как решал эту проблему. Не сказать, что прям сто процентов без вылетов, но почти без них:

- Сегодня разбирался со сценой с такими же ошибками. После первого интерактива был обязательный вылет 3dМаха. Причем неважно- интерактив или финальный рендер. Однозначно- это из- за OSL wParallax. А конкретней, из- за использования multimaps. Вместо одного лайтматериала с мультимапой пришлось создать кучку простых. Также с помощью плагина Relink Bitmaps v2.17 надо обязательно перелинковать OSL.�https://www.youtube.com/watch?v=3fYJ7ph8HGQ    . Вот тут показано как это сделать. После этих танцев с бубнами все работает как часы. 

не помогает... вы какие используете OSL ? 

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 137
Москва
Цитата V.Dolgalev:
Цитата bester:

Недавно на форуме уже писал, как решал эту проблему. Не сказать, что прям сто процентов без вылетов, но почти без них:

- Сегодня разбирался со сценой с такими же ошибками. После первого интерактива был обязательный вылет 3dМаха. Причем неважно- интерактив или финальный рендер. Однозначно- это из- за OSL wParallax. А конкретней, из- за использования multimaps. Вместо одного лайтматериала с мультимапой пришлось создать кучку простых. Также с помощью плагина Relink Bitmaps v2.17 надо обязательно перелинковать OSL.�https://www.youtube.com/watch?v=3fYJ7ph8HGQ     . Вот тут показано как это сделать. После этих танцев с бубнами все работает как часы. 

не помогает... вы какие используете OSL ? 

Плоские, на 1к. Не кубы. Кстати, тоже на форуме встречал упоминание, что кубы меньше вылетают.

Макс 2023, корона 10.

Читают эту тему: