В Painter рисуйте поверх шва Clone Tool, только правильно выставьте режим слоя, там Pass Through.
Вы текстуру на объекте воспринимаете, как нечто целое и пытаетесь как к целому применить различные инструменты, типа размытия и т.д. но текстура для алгоритма состоит из шеллов, отдельных кусков и алгоритм обрабатывает их по отдельности. Короче, Вы не очень хорошо понимаете принцип работы принтера ну и вообще обработки UV, поэтому неверным путем и пошли.
На сайте c 30.06.2021
Сообщений: 16
там где волки срать боятся
Цитата mr.spoilt:
В Painter рисуйте поверх шва Clone Tool, только правильно выставьте режим слоя, там Pass Through.
Вы текстуру на объекте воспринимаете, как нечто целое и пытаетесь как к целому применить различные инструменты, типа размытия и т.д. но текстура для алгоритма состоит из шеллов, отдельных кусков и алгоритм обрабатывает их по отдельности. Короче, Вы не очень хорошо понимаете принцип работы принтера ну и вообще обработки UV, поэтому неверным путем и пошли.
Спасибо, это помогло
но теперь возникла другая проблема. В паинтере шва нет. Он отмечен красной стрелочкой
но при экспорте текстур из паинтера появяляется шов в любой программе, игрался с падингом, не помогло.
очевидно, нужно повысить разрешение текстуры при экспорте и убрать фильтрацию, размытие и тп. в настройках материала в той программе, в которую импортируете.
На сайте c 30.06.2021
Сообщений: 16
там где волки срать боятся
Цитата GUGO:
очевидно, нужно повысить разрешение текстуры при экспорте и убрать фильтрацию, размытие и тп. в настройках материала в той программе, в которую импортируете.
нет тут не в этом дело, блюр стоит 0 в битмапе. да и во всех программах есть этот шов, даже если снова в паинтер закинуть.
Да, я тоже на мадженте) . В сабстансе dialation infinite при экспорте пробовал ставить? Ты добавлен в чат "вопросы моделизации" в скайпе? Там неплохо помогают, ну или можешь тимлида спросить