Безшовная текстура

Автор
Сообщение
На сайте c 30.06.2021
Сообщений: 16
там где волки срать боятся
Всем привет. Поскажите пожалуйста как сделать эту текстуру бесшовной

проблема в том, что мне надо её сильно размыть для такого результата

но когда я её размываю, там где находится шов, размытие идёт по разному, что в паинтере, что в фотошопе, что в Максе VrayDisplaysment

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2804
Москва
в Сабстансе или 3Дкоате можно дорисовать прям по модели.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4212
Москва
Но почему не процедуркой?
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1601
Россия!

В Painter рисуйте поверх шва Clone Tool, только правильно выставьте режим слоя, там Pass Through.

Вы текстуру на объекте воспринимаете, как нечто целое и пытаетесь как к целому применить различные инструменты, типа размытия и т.д. но текстура для алгоритма состоит из шеллов, отдельных кусков и алгоритм обрабатывает их по отдельности. Короче, Вы не очень хорошо понимаете принцип работы принтера ну и вообще обработки UV, поэтому неверным путем и пошли.

На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область

в Substance Painter в настройках фильтра Blur нужно включить Blur Wrap, может помочь

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
БеСшовная
На сайте c 30.06.2021
Сообщений: 16
там где волки срать боятся

Цитата mr.spoilt:

В Painter рисуйте поверх шва Clone Tool, только правильно выставьте режим слоя, там Pass Through.

Вы текстуру на объекте воспринимаете, как нечто целое и пытаетесь как к целому применить различные инструменты, типа размытия и т.д. но текстура для алгоритма состоит из шеллов, отдельных кусков и алгоритм обрабатывает их по отдельности. Короче, Вы не очень хорошо понимаете принцип работы принтера ну и вообще обработки UV, поэтому неверным путем и пошли.

Спасибо, это помогло

но теперь возникла другая проблема. В паинтере шва нет. Он отмечен красной стрелочкой

но при экспорте текстур из паинтера появяляется шов в любой программе, игрался с падингом, не помогло.

https://drive.google.com/file/d/1bZWfL1Nu3Czx9yXeL2tBnXsy-kXdnLOW/view?usp=share_link  вот моделька, может кому понадобится
помогите пожалуйста(

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264
очевидно, нужно повысить разрешение текстуры при экспорте и убрать фильтрацию, размытие и тп. в настройках материала в той программе, в которую импортируете.
На сайте c 30.06.2021
Сообщений: 16
там где волки срать боятся

Цитата GUGO:
очевидно, нужно повысить разрешение текстуры при экспорте и убрать фильтрацию, размытие и тп. в настройках материала в той программе, в которую импортируете.

нет тут не в этом дело, блюр стоит 0 в битмапе. да и во всех программах есть этот шов, даже если снова в паинтер закинуть.

какими способами можно такую текстуру сделать?

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264

сделайте экспорт текстур в 4к в пнг. Выложите сюда. Гляну что там с ней.

На сайте c 22.06.2020
Сообщений: 14
В настройках VrayDisplacementMod поставьте галочку Keep continuity, может исправит ситуацию. п.с. Это маджента?))
На сайте c 30.06.2021
Сообщений: 16
там где волки срать боятся
Цитата ishomyakov:
В настройках VrayDisplacementMod поставьте галочку Keep continuity, может исправит ситуацию. п.с. Это маджента?))

галочка на Keep continuity не помгла. Да маджента) ты тоже там работаешь?

На сайте c 22.06.2020
Сообщений: 14
Да, я тоже на мадженте) . В сабстансе  dialation infinite при экспорте пробовал ставить? Ты добавлен в чат "вопросы моделизации" в скайпе? Там неплохо помогают, ну или можешь тимлида спросить
Читают эту тему: