Белый рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 16.07.2014
Сообщений: 3

Добрый день. В 3 dmax опыта мало, с vray тем более. Но суть не в этом.

Установил 3ds max design 2014 x64 и vray 2.40.04 для него же. Вроде бы все работает нормально, рендериться без нареканий, до того момента как добавлю vray sun. Делаю все как в многочисленных мануалах, добавляю солнце, подтверждаю создания vray sky, копирую из environment в редактор материалов. Включаю галкой, выбираю солнце, уменьшаю интенсивность неба и солнца до 0,1 даже 0,01 ставлю. Но в рендере получаю чисто белый прямоугольник. 

Подскажите пожалуйста, это у меня руки кривые или все таки в одном из приложений? 

Спасибо заранее.

На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 177
Нерюнгри


Account is banned


Пожизненный бан

1) Если снимаешь через камеру возможно у ты снимаешь через стену и тогда камеру нужно подвинуть немного вперед или переставить.

2) Возможен пересвет

3) Возможно есть другие источники света которые и засвечивают, но просто незаметны.

4) Vray cam и стандартная камера имеют разный предел засвета

Есть простой способ. В правой колонке спрячь геометрию и оставь lights, и вручную проверь их.

Второй способ, попробуй другой способ освещения с другими источниками, стандартные источники света к примеру.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2177
Санкт-Петербург

Я думаю ты крутишь параметры блока "manual sun node". Они контролируют генерацию процедурной карты VraySky.

Параметры самого VraySun нужно крутить отдельно.

На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 177
Нерюнгри


Account is banned


Пожизненный бан
Есть еще способ. В настройках ставишь галочку на clamp, включаешь его и ставишь значение на 0.9 тогда все что засвечивается больше единицы отрезается. (к примеру на полигон падают лучи от 4 источников света, вирей просто отрезает лишний свет от них, и засвета меньше становится)
На сайте c 16.07.2014
Сообщений: 3
Цитата Tejanos:

1) Если снимаешь через камеру возможно у ты снимаешь через стену и тогда камеру нужно подвинуть немного вперед или переставить.

2) Возможен пересвет

3) Возможно есть другие источники света которые и засвечивают, но просто незаметны.

4) Vray cam и стандартная камера имеют разный предел засвета

Есть простой способ. В правой колонке спрячь геометрию и оставь lights, и вручную проверь их.

Второй способ, попробуй другой способ освещения с другими источниками, стандартные источники света к примеру.

1 - снимаю в перспективе

2 - обьясни? не совсем понимаю где искать

4 - не использовал камеру

Цитата Medonozza:

Я думаю ты крутишь параметры блока "manual sun node". Они контролируют генерацию процедурной карты VraySky.

Параметры самого VraySun нужно крутить отдельно.

Я кручу и мануал сан мод и также параметры самого солнца отдельно

Цитата Tejanos:
Есть еще способ. В настройках ставишь галочку на clamp, включаешь его и ставишь значение на 0.9 тогда все что засвечивается больше единицы отрезается. (к примеру на полигон падают лучи от 4 источников света, вирей просто отрезает лишний свет от них, и засвета меньше становится)

clamp не помог

беру другую сцену, чужую, с сан и т.д. и все нормально ренедерится ( 

скорее что-то я гоню. а в чем не знаю (

создал новую сцену, там все нормально рендериться ( буду искать косяк в своей 

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
цитата "....Снимаю в перспективе и не использовал камеру................", вот ваши проблемы!!! поставьте камеру и свет по дефолту.....и посмотрите. 100500 раз описывалось
На сайте c 16.07.2014
Сообщений: 3

Цитата von33:
цитата "....Снимаю в перспективе и не использовал камеру................", вот ваши проблемы!!! поставьте камеру и свет по дефолту.....и посмотрите. 100500 раз описывалось

Много искал в инете о белом рендере  и т.д. но не нашел инфы о том,  что  нужно снимать только через камеру. 

Что тут скажешь, новичек )

Спасибо огромное )

Только теперь в рендере не видно источников света вообще (

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
Освещение регулируйте настройками камеры
Читают эту тему: